Архивы кроссовер | Тюнинг автомобилей — авто журнал «OPTION»

Audi rs6

Фирма Mansory из немецкого города Бранд известна на весь мир среди поклонников автомобильного тюнинга. Ведь ее основатель и владелец Курош Мансори является мастером эпатажа, он способен так переделать машину, что ее мама родная, пардон, главный конструктор не узнает. К его работам относятся с любовью или ненавистью, но никогда не остаются равнодушными. Вот и этот Audi RS6 вызывает самые разно­образные эмоции.

Модель едва успела появиться в продаже, а в ателье Mansory уже подготовили для нее очень агрессивный аэродинамический обвес. Так, передняя часть универсала преобразилась благодаря мощной «губе» и необычной накладке на решетку радиатора, а также вентиляционным прорезям в капоте. Как ни странно, обошлось без расширителей колесных арок, хотя новые массивные пороги, конечно, появились.

Кормовая часть обзавелась гоночным диффузором и четверкой выхлопных труб странной угловатой формы. Завершают внешние пре­образования огромные 22-дюймовые кованые колеса с тоненькими полосками шин, больше похожих на изоленту. В салоне появились новый «мускулистый» руль, дополнительные карбоновые элементы, а также уникальная кожаная отделка.

Под капотом, как всегда у Mansory, про­изошли серьезные изменения, вряд ли положительно влияющие на ресурс силового агрегата. Стараниями мотористов ателье 4-литровая турбированная «восьмерка» прибавила с 600 л.с. и 800 Нм до 720 л.с. и 1000 Нм. В результате спортуниверсал стал разгоняться до первой «сотни» за 3,2 с, что на 0,4 с быстрее заводского экземпляра. О росте максимальной скорости ничего не сообщается. Единственное, что можно предположить, – она должна заметно превысить стоковые 305 км/ч.

Audi tt

Audi TT

Audi TT – один из самых харизматичных и стильных автомобилей, когда-либо выпускаемых компанией. Чтобы это осознать, достаточно взглянуть на ТТ-шку первого поколения, дебютировавшую на мировой арене в 1998 году. Даже по сегодняшним меркам машина смотрится вполне стильно и современно.

Своей популярностью среди любителей тюнинга машина обязана запоминающейся внешностью, отличным поведением на дороге и относительно невысокой, на фоне спорткаров, ценой.

Сегодня на рынке представлено третье поколение Audi TT, которое, благодаря усилиям целого штата первоклассных дизайнеров, получило чрезвычайно яркий и динамичный экстерьер. Именно поэтому тюнинг-ателье переключились на доработку технической составляющей, после чего машина вполне может конкурировать с лучшими спорткарами мира.

Bmw 1-серии

BMW 1-серии

Сразу стоит оговориться, что в модельном ряду компании нет ни одного автомобиля, которому бы не подходил тюнинг. Однако чаще всего тюнинг-мастера останавливают свой взор на модели первой серии, что, скорее всего, обусловлено её относительно невысокой стоимостью.

Ассортимент технических деталей и внешних украшательств не просто конкурирует с аналогичным ассортиментом для VW Golf, но и превосходит его.

Правда, последнее поколение BMW 1-series, дебютировавшее в ноябре 2020 года, вместо фирменного заднего привода получило привод на переднюю ось, что несколько отпугнуло тюнинг-ателье, у которых наибольшим спросом пользуется самая первая генерация «единички», в особенности в кузове спорт-купе.

Bmw m8

Компания G-Power из Франкфурта специализируется на настройке моделей BMW. Так, ее основатель Йохан Громмиш проапгрейдил первый автомобиль баварского производителя еще в 1971 году. Впрочем, сейчас ателье не гнушается и тюнингом других автомобильных брендов – главное, чтобы они были престижными. Но в этот раз мастера из Франкфурта решили вернуться, так сказать, к истокам и представили комплекс доработок силового агрегата для нового BMW M8 с кузовом кабриолет.

В заводском виде 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор развивает 600 либо 625 л.с. в зависимости от модификации. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 750 Нм. Для начала мотористы ателье предлагают обновить только программное обеспечение, благодаря чему мощность увеличивается до 720 л.с., а крутящий момент – до 850 Нм, причем независимо от первоначальной модификации. Если клиенту этого будет мало, можно добавить спортивную титановую выхлопную систему, тогда отдача возрастет до 770 л.с. и 930 Нм.

А для особо «отмороженных» заказчиков есть третий вариант – с заменой турбокомпрессоров на более производительные. Результат – 820 л.с. и 1000 Нм! Неясно только, как долго выдержит коробка передач? Ведь о доработке трансмиссии ничего не сказано. Нет информации и о динамических характеристиках доработанных моделей, а ведь улучшения должны быть значительными, особенно в третьем варианте.

Зато известно, что апгрейду может быть подвергнут не только кабриолет, но и версия с кузовом купе. И что-то нам подсказывает, что в скором времени подоспеет и версия М8 Gran Coupe. К тому времени, вероятно, и аэродинамический обвес покажут, а то пока никаких изменений внешности не предлагается, за исключением других кованых колес.

4x4  Тюнинг внедорожников

Bmw x7

Болгарская фирма Vilner, офис которой расположен в Софии, начала свою деятельность сравнительно недавно, но уже успела снискать популярность среди любителей эксклюзива. Дело в том, что ее мастера выполняют индивидуальные заказы, разрабатывая на базе «донора» практически другой автомобиль – с переделкой кузовных элементов и салона. Причем зачастую модель производится в единственном экземпляре. Но в этот раз специалисты из Софии клиентских заказов не реализовывали.

Причина доработки BMW X7 в том, что боссу Vilner Атанасу Вильнеру не понравилась отделка его салона. Он заявил, что раньше ни в одной модели BMW не встречал такого твердого пластика, причем расположенного в самых видных местах. Поэтому за дело пришлось взяться мастерам по кройке кожи, чтобы «одеть» в нее все неприглядные элементы.

Слово босса – закон. Посему кожаное облачение получили основания сидений, центральный тоннель на втором ряду, а также множество других деталей в нижней час­ти салона. Перешивке подвергли и заднюю часть передних сидений, на что ушло 2 м² материала. Часть элементов получила ромбовидную прострочку и вышитые логотипы Х7.

Dodge challenger

Dodge Challenger

Этот автомобиль был представлен мировой общественности в 70-х годах прошлого столетия как ответ на действия компании Ford, выкатившей на рынок маслкар с именем Mustang.

Первое поколение Dodge Challenger продержалось на конвейере всего 4 года, но этого оказалось достаточно, чтобы модель запала в душу поклонникам по-настоящему мощных и бескомпромиссных автомобилей.

В 1978 году компания представила вторую генерацию модели, которая утратила свою мощь и агрессию, превратившись в скучное транспортное средство для прогулок выходного дня.

Возрождение Dodge Challenger состоялось в 2008 году, когда компания представила его третье поколение.

Новинка получила грозную внешность и высокопроизводительную начинку, которая подтолкнула любителей тюнинга к действию. И правда – машина отлично поддаётся не только визуальному, но и техническому тюнингу. Яркий тому пример – модель SRT Hellcat, комплектуемая 6,2-литровым 707-сильным двигателем.

Fiat 500

Fiat 500

Ознакомившись с количеством тюнингованных Fiat 500, мы откровенно удивились, поскольку совершенно не понятно, чем этот автомобиль приглянулся тюнинг-специалистам.

Возможно, это дань истории, большая популярность модели в Европе или стремление превратить «лупатую» букашку во что-то более грозное и мужское.

Как бы там ни было, стоит отдать должное представителям тюнинг-ателье, которые буквально заполонили рынок всевозможными элементами внешнего дизайна: модернизированные бампера, оптика, спортивные «юбки» и спойлеры.

Впрочем, производитель также не остался в стороне, представив специальную «подогретую» версию «Abarth», получившую грозную внешность и производительную начинку, превратившую машину в настоящую торпеду.

Lamborghini urus

О немецкой тюнинговой компании Keyvany из Франкфурта раньше ничего слышно не было, хотя на сайте фирмы сообщается о «многолетнем опыте и профессионализме». Что ж, поверим на слово, тем более что ателье успело обзавестись несколькими дилерами в Германии, а также торговыми представительствами во Франции, Испании и США.

Специализирует­ся компания на производстве высококачественных компонентов из углеродного волокна. Впрочем, представленный Lamborghini Urus может похвастаться не только карбоновым аэродинамическим обвесом, но и техническими доработками. Машина получила имя Keyrus, сложившееся из частей слов Keyvany и Urus.

Интересно, что представители ателье сами называют свою работу безумной. И, глядя на внешность суперкроссовера, в это можно поверить. Автомобиль буквально ощетинился карбоновыми навесными элементами, среди которых выделяются мощные расширители колесных арок, новый капот с вентиляционными прорезями, воздухозаборники в переднем бампере, «жабры» в крыльях, корпуса зеркал, накладные пороги, антикрыло на крыше, козырек-спойлер на пятой двери, а также нереальных размеров диффузор в заднем бампере. Огромные 24-дюймовые колеса прилагаются.

Представители ателье заявляют, что благодаря углепластику кроссовер сбросил в весе 75 кг. Хотя это не особенно важно, так как 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор тоже получил инъекцию «допинга», из-за чего мощность увеличилась с 650 до 830 л.с., а максимальный крутящий момент прибавил с 850 до 1100 Нм. Соответственно, разгон до «сотни» улучшился с 3,6 до 3,3 с, а максимальная скорость возросла с 305 до 325 км/ч. Поистине суперкаровские показатели!

Maserati levante

Немецкая фирма Novitec из города Штеттен занимается тюнингом совсем не немецких автомобилей. Просто ее основатель Вольфганг Хагедорн является страстным поклонником итальянских суперкаров – таких, как Ferrari, Lamborghini и Maserati. Вот и сейчас он не смог пройти мимо очередной новинки с Апеннинского полу­острова. Речь о спортивном кроссовере Maserati Levante.

В качестве подопытного экземпляра немецкие мастера использовали наиболее мощную модификацию Trofeo с 3,8-литровым турбированным V8 от Ferrari, развивающим 590 л.с. и 730 Нм. Этот силовой агрегат позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 304 км/ч. Мотористы Novitec, естественно, данными показателями не удовлетворились и увеличили отдачу мотора до 625 л.с. и 820 Нм.

4x4  Тюнинг кроссоверов и внедорожников: самые удачные примеры тюнинга

Для улучшения управляемости специалис­ты ателье поколдовали над модулем управления пневматической подвеской, и автомобиль «присел» на 25 мм, благодаря чему понизился его центр тяжести. Не обошлось и без перемен в дизайне. Прежде всего кроссовер получил накладки на колесные арки, благодаря которым его ширина выросла на 10 см спереди и на 12 см сзади.

Mitsubishi lancer evo

Mitsubishi Lancer Evo

Ещё один «японец», которого так любят тюнинг-ателье всего мира. Впрочем, это не удивительно, ведь автомобиль сыграл значительную роль в становлении и развитии марки.

Добавьте сюда успешные выступления в ралли и наличие «заряженной» модификации Lancer Evolution, которая уже в стоковом варианте способна составить достойную конкуренцию легендарным суперкарам, и вы получите 100% рецепт успеха.

Если сегодня посмотреть на количество тюнингованных Mitsubishi Lancer, то выяснится, что наибольшим спросом пользуются первые поколения «заряженных» Evolution, что обусловлено стоимостью покупки, надёжностью и простотой доработки.

Nissan gt-r

Nissan GT-R

В 2007 году модельный ряд японской компании Nissan пополнился спортивным купе GT-R, которое умудрилось стать настоящей легендой не только среди тюнинг-любителей, но поклонников по-настоящему быстрой езды.

Отдадим должное производителю, который уже в базовой версии модели предложил яркий и стильный дизайн, и высокотехнологичную начинку, способную бросить вызов суперкарам, стоимость которых в разы превосходит таковую у «японца».

В 2020 году руководство Nissan сделало настоящий подарок поклонникам модели, представив ещё более заряженную версию спорт-купе GT-R Nismo.

Subaru impreza wrx

Subaru Impreza WRX

Завершает нашу подборку японский бренд Subaru со своей заряженной моделью Impreza WRX, снискавшую популярность после успешного выступления Колина Макрея в мировой раллийной серии. Именно благодаря ему марка стала всемирно известной и получила кубок конструкторов три года подряд – с 1995 по 1997 г.

Уже в стоковом оснащении Impreza WRX способна дать фору многим спорткарам, но этого обычно недостаточно тюнинг-ателье, которые превращают автомобиль в настоящего «убийцу» суперкаров.

Volkswagen golf gti

Британская фирма Mountune Performance базируется в городке Брентвуд. Компания, недавно отметившая свое 35-летие, специализируется на доработках моделей Ford. Причем она настолько поднаторела на этом бренде, что сама Ford Motor Company признала ее профессионализм и разрешила сохранять у переделанных машин заводскую гарантию.

Надо сказать, что апгрейду подвергли Golf предыдущего поколения, под капотом которого находится 2-литровый бензиновый турбомотор, в стоке развивающий 230 л.с. и 350 Нм. Двигатель позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с и развивать максимальную скорость 248 км/ч. Мотористы Mountune предлагают установить турбокомпрессор от более мощной модели Golf R (300 л.с. и 400 Нм) и попутно перепрограммировать «мозги» силового агрегата. В результате мощность возрастает до 380 л.с., а максимальный крутящий момент увеличивается до 510 Нм.

К сожалению, ателье не приводит динамических характеристик, хотя понятно, что автомобиль должен поехать куда быстрее заводского экземпляра, даже несмотря на наличие только переднего привода. Помимо увеличения мощности двигателя, компания Mountune предлагает усилить механическую коробку передач либо перепрограммировать «робот» с двумя сцеплениями – в зависимости от того, что из них установлено на машине.

Vw golf

VW Golf

Фольксваген Гольф – одна из самых значимых моделей в истории компании, которая в течение всего своего существования считается законодателем мод в «гольф-класса».

История автомобиля берет своё начало в далёком 1974 году и, будьте уверены, будет длиться ещё долгие годы. За свою более чем 40-летнюю историю модель разошлась многомиллионным тиражом по всему миру, поэтому не удивительно, что их владельцы хотели выделиться.

На руку VW Golf сыграл также тот факт, что модель обладала относительно невысокой стоимостью, высоким уровнем практичности и несколько скучноватым дизайном.

Именно поэтому автовладельцы посчитали за должное сделать автомобиль более стильным, оригинальным и привлекательным.

Также масла в огонь подлил сам производитель, выпустив на рынок специальную «подогретую» версию Golf GTI, а потом ещё и Golf R, которые будто специально создавались, чтобы угодить любителям тюнинга.

Сегодня на рынке представлено 7-поколение Фольксваген Гольф, которое продолжает бросать вызов лучшим мировым тюнинг-ателье.

Интересные новости по теме

Новость про Mercedes-Benz G-Class AMG - Posaidon Mercedes-AMG G 63

Тюнеры сравняли «Гелик» с Ferrari Enzo

Немецкое тюнинг-ателье Posaidon, занимающееся доработкой автомобилей Mercedes-Benz, прокачало внедорожник AMG G 63 нового поколения. Они сделали автомобиль походим на Ferrari Enzo. По какому параметру? Конечно же по мощности 14 августа 2020

Новость про Suzuki Jimny - Les83Machines Suzuki Jimny

4x4  Pro МД-тюнинг (тюнинг дросселя) - способ увеличить мощность авто на малых оборотах и снизить расход топлива

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Новость про MINI - Manhart MINI JCW GP3 F350

Быстрейший хот-хэтч MINI стал еще мощнее

Мастерская Manhart сделала быстрейший хэтчбек MINI John Cooper Works (JCW) GP ещё мощнее. Трёхдверка с пакетом GP3 F350 стала производительнее на 15 процентов по сравнению с исходной версией 28 июля 2020

Новость про Audi RS7 - ABT Audi RS7-R

Audi RS7 превратили в 740-сильный суперкар

Появились подробности о проекте Audi RS7-R от тюнинг-ателье ABT Sportsline. Тюнеры увеличили производительность четырехлитрового турбомотора V8 и превратили его в настоящий суперкар: теперь он выдает 740 лошадиных сил, что сравнимо с мощностью двигателя Ferrari F12 Berlinetta 02 апреля 2020

Новость про Mercedes-Benz - Brabus Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC 2020

В Brabus взялись за электрические Мерседесы

Придворное тюнинг-ателье немецкой марки замахнулось на серьезный, «взрослый» электромобиль — кроссовер Mercedes-Benz EQC 04 марта 2020

Новость про Audi A1 - ABT Sportsline Audi A1

Audi A1 превратили в маленького злыдня

Ателье ABT Sportsline построило уникальную версию хэтчбека Audi A1 с двигателем от гоночного TT Cup. Штучный хот-хэтч получился мощнее лимитированной версии A1 Quattro 2020 года 27 сентября 2020

Новость про Audi - Дурь маленького Audi

Дурь маленького Audi

Мы любим тюнинг, чего греха таить, все любят тюнинг. Приятно, что ателье не ограничиваются спортивными автомобилями, а, например, берутся «прокачивать» компактный класс 03 сентября 2020

Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall

Ателье Brabus будет тюнинговать автомобили Great Wall

Китайский автомобильный концерн, который владеет брендами HAVAL, WEY, ORA, а также знаменитое тюнинг-ателье Brabus заключили договор о сотрудничестве. В рамках него будет представлена линейка автомобилей WEY от Brabus 26 марта 2020

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из россии — читайте в разделе подборки в журнале авто.ру

«Накрыть» шасси суперкара Nissan GT-R кузовом от компактного городского кроссовера Juke в своё время осмелилась сама компания Nissan. Проект реализовали при поддержке британской авто­спортивной компании RML, которая строит професси­ональные машины для кузовных соревнований WTCC и BTCC.

Первые прототипы с 485-сильным V6 были собраны в 2020 году. Автомобиль выпущен малой серией в 21 экзем­пляр, а в 2020 году появилась версия 2.0 — с 600-сильным мотором. Российские инженеры из питерской гоночной команды с провокаци­онным названием «Шпилли Вилли Инжиниринг» решили последовать примеру «Ниссана» и построили собственный «пере­заряженный» Juke, который круче заводского!

В автомобиль также установили V6 3.8 от GT-R, но его мощность значительно увеличили: при использо­вании закиси азота она достигает 1000 л.с. До «сотни» такой Juke способен ускориться за 2,5 с, а преодолеть четверть мили — за 10,1 с. При этом, в отличие от «заводского» Juke R, пригодного для повсе­дневного использо­вания, творение российской команды прежде всего заточено под участие в соревно­ваниях. Однако это не мешает бешеному кроссоверу ездить по обычным дорогам. Но шансы встретить его на гоночных трассах куда выше. 

Так, например, машина выезжала на Нюрбургринг и участвовала в бесчисленном количестве дрэг-соревнований, в том числе российском Unlim500 , где гонялась даже про Bugatti Veyron! Угадаете, кто выиграл заезд на четверть мили?

Обвес из россии для mclaren, новый g-class с деревянным полом и еще шесть самых ярких доработок февраля

В традиционной подборке самых необычных тюнинг-проектов месяца вы увидите безумный 800-сильный пикап на базе нового Mercedes-AMG G 63, «туринговый» обвес для обновленного Volkswagen T6, первый комплект улучшений для кроссовера Aston Martin, трио 700-сильных чипованных Audi RS, лифтованный грузовичок Ford, который обыграет в дрэг-гонке новую Toyota Supra GR, первые фотографии McLaren 720S после доработки российских тюнеров, экстравагантный G-Class в стиле стимпанк и широкофюзеляжный апгрейд для Tesla Model 3.

Рекомендуем также почитать:

Тюнинг. Обзор за июнь 2020

17 июня 2020

«тюнинг. обзор за июнь 2020»

Тюнинг. Обзор за май 2020

24 мая 2020

«тюнинг. обзор за май 2020»

Тюнинг. Обзор за март 2020

21 марта 2020

«тюнинг. обзор за март 2020»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *