Видео тест-драйвы Lexus LX 2020 — смотреть бесплатно

«на это место уж нету карты…»

Перед поездкой я попытался проложить будущий маршрут по картам в Интернете и неожиданно обнаружил, что это способны сделать не все программы. Всемирная сеть считает, что дорожной сети на северо-востоке Архангельской области нет. В дальнейшем выяснилось, что и не все навигационные программы желают здесь работать.

Поэтому, если вам доведется путешествовать по этим местам, обязательно включите в вашем навигаторе функцию отслеживания паромных и понтонных переправ. При установках по умолчанию навигационная программа будет настойчиво советовать вам… вернуться, даже несмотря на «видимость» дорог. Мостов здесь нет.

А дороги представляют из себя действительно видимость. Лишь на пару десятков километров от Архангельска в направлении Холмогор простирается асфальтовое полотно (причем, местами с крупными буграми, выбоинами, а также «трамплинами» на мостиках через мелкие речушки. Дальше начинается грейдер. Местами он неплохо укатан, но кое-где разъезжен, встречаются ямы, колеи, валяющиеся прямо посреди дороги крупные камни.

Китайским внедорожникам все это нипочем (ну, почти нипочем), а вот обычные легковушки попросту жалко. Впрочем, здесь настоящее царство кроссоверов и внедорожников. Наиболее массовые модели – это пятидверная «ЛАДА 4х4», Chevrolet NIVA, Renault Duster, УАЗ «Патриот», а также Great Wall Hover разных модификаций и годов выпуска. Здесь это очень популярный автомобиль, причем, заслуженно.

Утрамбованный и выровненный гравий для него вообще пустяк. Можно двигаться со скоростью 90 км/ч и даже более. Сложнее становится там, где покрытие делается рыхлым. На высоких скоростях ведущий мост автомобиля начинает сносить. Приходится контрманеврами выравнивать его, но предпочтительнее все же сбрасывать скорость.

Неожиданно наша колонна вынуждена была остановиться. Пропал из вида и радиоэфира ее «хвост». Минут через двадцать отставшие экипажи догнали нас. Оказывается, на одном автомобиле было пробито колесо, причем, это была шина, предназначенная для бездорожья (А/Т). Вот такие они, архангелогородские дороги.

Большинство участвовавших в пробеге автомобилей было «обуто» во всесезонные шины, и те, к их чести, держались молодцом – ни одного прокола. Но вели себя на сложном покрытии по-разному. Так, по моим ощущениям из двух автомобилей лучше чувствовал себя на гравии тот, который был укомплектован шинами Cooper Discoverer. А тот, который имел покрышки Savero, показался более склонным к заносу.

Проходим поворот на Холмогоры и берем курс на Карпогоры. Уж не знаю, откуда здесь взялось столько «гор», местность вокруг ровная, заметный рельеф наблюдается только на берегах больших рек. В основном же кругом тайга и болота. Дороги же становятся все хуже и хуже. После поселка Светлый, за наплавным мостом через реку Пинегу цивилизация надолго пропадает.

Основная опасность – густая пыль. Постепенно ее желтый налет начинает появляться на черных деталях салона нашего H3 New. Но это полбеды (в целом внутренне пространство автомобиля неплохо защищено от этой напасти, уплотнители дверей и окон работают отлично, а от духоты спасает система климат-контроля).

Хуже, что видимость на дороге падает практически до нуля, и вся колонна включает «противотуманки» как спереди, так и сзади. Без них потерять из вида можно не только своих коллег, но и встречные автомобили, о которых наш ведущий предупреждает нас по рации. Ведь навстречу попадаются не только легковушки и внедорожники, но и лесовозы, загруженные «хлыстами» — стволами деревьев неопределенной длины, только очищенными от веток (если дерево распилено на стандартные шестиметровые куски, то это уже не «хлысты», а «сортименты»).

Маневрировать приходится с учетом состояния дороги. Сместиться в сторону правой обочины бывает опасно из-за глубокой колеи, больших камней или даже бревна, упавшего с лесовоза (такое здесь тоже случается!). Не раз приходилось оттормаживаться, вдавливая педаль в пол – и каждый раз четко срабатывала ABS, не позволявшая автомобилю развернуться боком. При разъезде с большегрузом в пыли на узкой дороге это было бы крайне опасно!

Дальше – больше. Начинается так называемая «технологическая» дорога. Движение по таким участкам на севере часто бывает ограничено, а то и запрещено. Лесозаготовители мостят их бетонными плитами, которые не слишком долговечны, и массовое движение машин вскоре приведет дорогу в негодность. На нашем маршруте ограничения нет – и теперь представьте себе, в каком состоянии находятся плиты.

Очень многие из них разрушены до стальной арматуры, торчащей как попало, некоторые смещены в стороны, наклонены под разными углами. Соседняя полоса движения не вымощена, порой она кажется более ровной, чем плиточное покрытие, но соскочить удается не везде: местами плиты образуют высокие ступеньки, и даже 240-миллиметровый дорожный просвет китайской модели легко может оказаться недостаточным.

Едем – и с холодком по спине представляем себе: вдруг пробьем колесо? Поменять его, вроде бы, не проблема, если бы не полчища комаров и мошки, которые только и ждут, когда мы остановимся и выйдем из машины. К счастью, эта неприятность нас миновала, а во время «зеленых» остановок мы старались не задерживаться и активно использовали защитные препараты. Интересно, каково на этой дороге зимой… а в межсесонье, наверное, еще хуже…

Наконец, появляются признаки жилья, и вот первые за 100 километров поселки. В одном из них – Ясном – второй раз переезжаем реку Пинега. Поперек ее русла многосотметровой ширины сделана насыпь, которая в половодье скрывается под водой (река вполне может вздуться на несколько метров), и тогда начинает работать паром.

Но сейчас межень, значительные участки русла представляют собой песчаные отмели, едва прикрытые водой, а через незасыпанную протоку наведен понтонный мост. Переправа платная, 100 рублей с машины. Дороговато для небогатой местности, но часть денег идет в доход ее жителей. На них, в частности, сооружена эта огромная насыпь, хорошее подспорье в отсутствие моста.

Перед Карпогорами вновь ненадолго появляется асфальт, кажущийся чудом после таежной грунтовки и плит. Можно пополнить запасы бензина. На единственной АЗС – единственная же колонка и только А-92 по цене 34 рубля за литр. Собственно, он нам и нужен, именно им заправляются «китайцы». Но вот потребляют они его, прямо скажем, не «по-детски»: мы преодолели за два дня всего 400 километров, а 75-литровый бак почти пуст!

Расход приблизительно составил 15-16 литров «на сотню».  Вот так «аппетит» у этого TURBO… И это при том, что на официальном сайте дистрибьютора Great Wall расход обещан «до 10 литров», то есть не больше. Конечно, дорожные условия напрямую сказываются на расходе топлива, но не настолько же! К тому же мы еще не выехали на настоящее бездорожье.

Ford explorer v рестайлинг видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру

Ford Explorer 2020 - новый или рестайлинг - обзор Александра Михельсона / Форд Эксплорер
Ford Explorer 2020 — новый или рестайлинг — обзор Александра Михельсона / Форд Экспло…
Дневник владельца | Обзор Ford Explorer 2020 Рестайлинг 2 (Часть 2)
Дневник владельца | Обзор Ford Explorer 2020 Рестайлинг 2 (Часть 2)
Тест драйв Ford Explorer 2020 "3  миллиона за форд?"VLGavto
Тест драйв Ford Explorer 2020 «3 миллиона за форд?»VLGavto
Новый Ford Explorer: тест-драйв, обзор, отзывы, комплектации, цены Автопремиум
Новый Ford Explorer: тест-драйв, обзор, отзывы, комплектации, цены Автопремиум
Новый FORD Explorer 2020 | Тест-драйв обновленного Форд Эксплорер
Новый FORD Explorer 2020 | Тест-драйв обновленного Форд Эксплорер
NEW Ford Explorer HD: Тест-драйв в программе "Москва рулит".
NEW Ford Explorer HD: Тест-драйв в программе «Москва рулит».
"Хочу быть Реиндж Ровером": тест-драйв FORD Explorer 2020
«Хочу быть Реиндж Ровером»: тест-драйв FORD Explorer 2020
Ford Explorer V Рестайлинг 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2020 г.
Ford Explorer V Рестайлинг 3.5 AT (249 л.с.) 4WD 2020 г.
FORD Explorer тест-драйв [AUTO Review]
FORD Explorer тест-драйв [AUTO Review]
Обзор Ford Explorer 2020 рестайлинг.  Внедорожник Форд Эксплорер.  Стоит ли брать Ford...
Обзор Ford Explorer 2020 рестайлинг. Внедорожник Форд Эксплорер. Стоит ли брать For…
Тест-драйв нового Форда Эксплорер.  2020 про.Движение Ford Explorer в Чечне
Тест-драйв нового Форда Эксплорер. 2020 про.Движение Ford Explorer в Чечне
Тест драйв автомобиля Ford Explorer
Тест драйв автомобиля Ford Explorer

Lexus внедорожник | обзоры и тест-драйвы

Здесь Вы найдете все лучшие обзоры и тест-драйвы Lexus Внедорожник в одном месте от лучших блоггеров, которые выкладывают свои видео на Youtube.
Только у нас более 420 уникальных видео с Внедорожник из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.
Тест-драйв Lexus Внедорожник предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Видео богато иллюстрируют и повествуют от лица профессиональных обозревателей особенности и недостатки Внедорожник как б/у, так и новых моделей.
Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Отдельный интерес занимают сравнительные тест-драйвы Внедорожник с другими автомобилями, близкими по потребительским качествам.

4x4  20 лучших шин для внедорожников - Рейтинг 2020

Peugeot 4008 видеообзоры и тест-драйвы — авто.ру

Тест-драйв Peugeot 4008
Peugeot 4008 test drive тест драйв автотест
Peugeot 4008 test drive тест драйв автотест
Тест драйв Peugeot 4008
Peugeot 4008 - Перший Тест
Peugeot 4008 — Перший Тест
Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 4008
Большой тест-драйв (видеоверсия): Peugeot 4008
New Peugeot 4008
Тест-Драйв Peugeot 4008 2020 кросовер який вартий уваги!
Тест-Драйв Peugeot 4008 2020 кросовер який вартий уваги!
Тест-драйв Peugeot 4008 2020
Тест-драйв Peugeot 4008 2020
Peugeot 4008 - Автопарк - Интер
Peugeot 4008 — Автопарк — Интер
Тест драйв Пежо 4008 2020.  Видео обзор Peugeot 4008
Тест драйв Пежо 4008 2020. Видео обзор Peugeot 4008
Пежо 4008 Тест-Драйв Peugeot 4008 обзор
Пежо 4008 Тест-Драйв Peugeot 4008 обзор
Новости Ростова-на-Дону: тест-драйв Peugeot 4008
Новости Ростова-на-Дону: тест-драйв Peugeot 4008

Выбираете автомобиль? посмотрите конкурентов great wall hover h3:

Great Wall Hover H5
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H5 (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 1 219 000
до 1 499 000

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

УАЗ Patriot (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
14
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
II рестайлинг 2
Цены
от 777 000
до 1 011 000

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 454 990
до 1 704 990

TagAZ Tager
(универсал 3-дв.)

TagAZ Tager (универсал 3-дв.)

Тест-драйвов
1
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 519 900
до 729 900

Все одноклассники и конкуренты

Новости о great wall hover h3

Новость про Great Wall Hover H3 - Great Wall Hover вернется на рынок

Great Wall Hover вернется на рынок

Хорошо, он уже давно не Great Wall и не Hover. Однозначно скажем, эту модель лихорадило на российском рынке так, что позавидует любой корабль в шторм. В любом случае, знакомый нам автомобиль возвращается, и это прекрасно 29 октября 2020

Новость про Great Wall Hover H3 - Hower H3

Hower H3 получил новую топовую комплектацию

Внедорожники Hower — это хорошо известные нам Great Wall Hover, выпускаемые по лицензии на черкесском заводе «Дервейс». В ноябре модель H3 обзавелась новой топовой комплектацией, которая незамысловато называется «Люкс» 28 ноября 2020

Со щитом или на щите?

Первое отличие нового Н3 от старого – огромная хромированная решетка радиатора, «простирающаяся» от капота до середины переднего бампера. Она, а также новые крупные фары сложной формы со светодиодными секциями делают передок автомобиля значительно массивнее, а весь кузов теперь как будто уменьшился.

Хотя сохранились размеры дверей и их наружные ручки с «обратным» хватом. Задние фонари так же, как и прежде, заходят на задние стойки кузова. Но дверь багажного отделения новая. В общем, главные изменения претерпел передок, и они очень заметны, благодаря им автомобиль стал выглядеть современнее. В потоке такой не затеряется!

Салон остался безошибочно узнаваемым, но доработан существенно. Центральную консоль из деталей цвета рояльного лака теперь украшает большой цветной дисплей мультимедийной системы. Это прерогатива максимальной комплектации, здесь есть и навигация, и USB-вход. А вот бортовой компьютер, ABS EBD, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, а также система климат-контроля входят во все пять версий H3 New.

4x4  Электромобиль Harley Bella Mercedes-Benz GTR MATTE-GREEN-4WD - Купить в Москве GTR MATTE-GREEN-4WD

Устраиваешься за рулем и сразу обращаешь внимание на то, что характерного для китайских машин запаха «химии» в салоне практически нет. Несмотря даже на то, что наш тестовый H3 New действительно новый: его пробег составляет всего около 300 км. «Китайского» запаха в салоне нет, но носовые рецепторы безошибочно определяют новизну.

Пытаешься предвзято оценить обстановку вокруг себя – не получается! Кресло удобное, с регулировкой поясничного подпора. По заявлению производителя, кресла в H3 New получили более выраженную боковою поддержку, но не могу сказать, что это сильно ощущается. Также не разделяю мнение своего напарника по тест-драйву, что кресла слишком мягкие. Он своей «пятой точкой», якобы, продавливает подушку до каркаса. Впрочем, при его комплекции немудрено…

Руль, как и в других внедорожниках Great Wall серии Н (они теперь больше не «Ховеры», а «просто» Great Wall Н5, Н3 и Н3 New), регулируется только по высоте, но при этом легко принимает удобное положение. Хотя я предпочел бы поднять его еще чуть выше – на сантиметр-другой. Впрочем, и штатная регулировка позволила мне выдержать дальнюю и очень непростую дорогу.

Приборы – такие же, как в других моделях внедорожников Great Wall, четкие и отлично читаемые. И борткомпьютер такой же – увы, с тем же функционалом. Расход топлива для него существует только в одном виде – мгновенном. Диапазон высвечиваемых цифр невероятно широк: от 0,1 до 29,0 л. Но средний расход за поездку приходится вычислять в уме или на калькуляторе. Также на его дисплее периодически всплывают подсказки повысить, либо понизить передачу в зависимости от условий движения.

Между сиденьями – большой бокс с крышкой-подлокотником, которую можно сдвигать вперед или назад, как удобно водителю. Бокс состоит из двух отделений по высоте. Вокруг рычага переключения передач – красивая облицовка из фактурного пластика. Кстати, механическая коробка передач в H3 New новая – шестиступенчатая.

Во время теста модели Н5 я обратил внимание, что в передней части салона отсутствуют какие-либо выемки и полочки. Например, некуда пристроить мобильный телефон во время его зарядки. В H3 New мы успешно использовали для этого подстаканники на облицовке тоннеля пола.  Розетка-прикуриватель расположена рядом, перед боксом-подлокотником. Есть такая же розетка и в багажнике.

Пространство в районе заднего ряда сидений оптимально для ног пассажиров: колени их окажутся далеко от передних кресел, даже если на тех расположатся высокорослые седоки. Выступ тоннеля пола незначительный. Места в ширину достаточно для размещения троих пассажиров. Под подушку правого сиденья китайцы положили приятный сюрприз — набор инструментов, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Правда, подушка заднего дивана низковата и коротковата, а спинка не регулируется по углу наклона. Но зато складывается в пропорции 1:2. Багажник такой же, как у прежних «Ховеров»: площадь его пола большая, но «рулонная» шторка располагается низко. Впрочем, ее можно удалить, что мы и сделали, в результате нам удалось погрузить немало экспедиционного снаряжения.

Тест-драйвы ford explorer 5 дв. внедорожник (2020 – 2020)

Новый Ford Explorer

Сегодня на тест-драйве у нас, пожалуй, самый большой представитель семейства Форд, Форд Эксплорер. Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань» Сегодня на тест-драйве у нас, пожалуй, самый большой представитель семейства Форд, Форд Эксплорер. Да, он настолько большой, что на парковке у автосалона нам пришлось в несколько заходов разворачивать автомобиль, …

Читать тест-драйв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *