Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников 4х4 в москве

Количество внедорожников из года в год растёт. Это легко объяснить природными и ландшафтными особенностями нашей страны. В России есть достаточно мест, куда невозможно проехать не только на легковом, но и на стандартном внедорожном авто. Об этом Вам расскажет любой охотник или рыболов. Именно по этой причине любой владелец внедорожника рано или поздно задумывается о тюнинге.

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Также на авто устанавливается различное дополнительное силовое оборудование. Важным элементом такого оборудования является лебёдка. Её устанавливают в передний силовой бампер, и прикрепляют к несущей части рамы. Всю пользу лебедки Вы оцените, когда она не даст оставить автомобиль в грязной луже или овраге.

При тюнинге внедорожников также рационально будет установить усиленную подвеску (лифт комплект), подобрать соответствующие внедорожные шины с дисками и защиту днища. Это минимальный набор, который позволит Вам добраться до цели.

Ваш внедорожник будет использоваться в основном в городской среде, а по выходным совершать вылазки на природу и при этом Вы хотите сделать его стиль запоминающимся? Тогда мы предложим подобрать покрышки серии А/Т чуть большего размера, произвести лифт подвески и защитить днище. Произвести установку лебедки в штатный бампер или сделать ее быстросъемной.


Джипы и другие внедорожники выходят с заводских конвейеров полностью одинаковыми. Тюнинг джипов поможет выделиться Вашему авто.

Желаете придать своей машине индивидуальность? Ищите место, где можно сделать качественный тюнинг внедорожников в Москве? Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 Джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.

Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4 в Москве, обращайтесь в бюро «АнВиР».

«анвир» – бюро качественного тюнинга внедорожников в москве

Тюнинг джипов включает в себя целый комплекс работ по улучшению ходовых качеств, надежности, комфорта и безопасности автомобиля. Мы готовы предоставить все необходимое оборудование, чтобы реализовать максимально продуманный и эффективный тюнинг 4×4 джипов и других внедорожников. К тому же мы располагаем необходимыми кадрами, которые реализуют проект любой сложности, включающий замену элементов ходовой и кузовные работы.


Если Вам понадобился тюнинг внедорожников 4×4, обращайтесь в бюро «АнВиР».

Из чего состоит обвес для тюнинга внедорожника?

Мы предлагаем нашим клиентам большой ассортимент товаров для тюнинга вседорожника и улучшения его функциональности. Ниже Вы можете ознакомиться с перечнем обвеса и аксессуаров, которые Вы можете купить у нас со склада в Москве (ВАО, Измайлово) — в наличии и под заказ.

визуалНаименование вида обвеса и аксессуаров для джиповДиапазон цен
 komplekty-obvesa-iconГотовые комплекты обвеса 27 000 — 75 000 рублей
zashita-perednego-bamperaЗащита переднего бампера 6 000 — 24 000 рублей
porogiПороги и боковые трубы 9 000 — 23 000 рублей
zashita-zadnego-bamperaЗащита заднего бампера 6 000 — 22 000 рублей
zaschitnaya-setka-radiatoraЗащитные сетки радиатора 500 — 2500 рублей
farkopyФаркопы 6 000 — 16 000 рублей
 Дефлекторы 2 500 — 13 000 рублей
 Защита картера 1 800 — 14 000 рублей
 Накладки и молдинги 1 500 — 16 000 рублей
 Коврики 1 000 — 7 000 рублей
 Насадки на глушитель 1 500 — 5 500 рублей
 Рейлинги 5 000 — 14 000 рублей
 Поперечины на крышу и на рейлинги 7 000 — 12 000 рублей
 Кузовные дуги 23 000 — 45 000 рублей
 Выдвижные платформы от 15 000 рублей
 Перегородки и шторки в салон и багажник 14 000 — 20 000 рублей
ramki-gosnomerov-iconРамки для госномеров 2 200 рублей

Как действовать

Если вы собираетесь самостоятельно дорабатывать свой внедорожник:

  1. Внимательно изучить Технический регламент Таможенного союза в самой последней редакции (на данный момент – с изменениями 2020 года) – чтобы представлять, что делать можно, а что нельзя.
  2. Обратиться в ГИБДД за направлением на первичную экспертизу.
  3. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за первичной экспертизой.
  4. Доработать автомобиль.
  5. Обратиться во ФГУП «НАМИ» за окончательной экспертизой.
  6. Обратиться в ГИБДД и далее – в МРЭО.

Если вы уже доработали свой автомобиль:

Начало действий то же самое, и если на первом пункте вы обнаруживаете что ваш «кенгурятник» не лезет ни в какие ворота – снимайте его. Обращайтесь в ГАИ за направлением на экспертизу во ФГУП «НАМИ». Далее – 4 и 5 пункты из списка, что выше.

4x4  Тюнинг внедорожников и джипов

Если вы не собираетесь заниматься доработками сами:

  1. Убедитесь, что у компании, в которой вы собираетесь дорабатывать свой автомобиль, есть сертификаты государственного образца – на само предприятие, на продукцию и на её установку.
  2. Доработайте автомобиль.
  3. Получите у компании все необходимые сертификаты.
  4. При необходимости предъявляйте сертификаты сотрудникам ГАИ.

Вероятно, что концовка последнего сценария со временем изменится и разовьётся до нескольких понятных шагов – когда «доработанный по сертификатам» автомобиль можно будет без проблем поставить на учёт, внеся соответствующие отметки в документы. Однако пока всё обстоит так, как есть.

Не только внедорожники

Понятно, что в результате изменений, о которых мы сегодня говорили, откровенной кустарщины на дорогах и вне их должно стать меньше, и это здорово. Но у опытных поклонников офф-роуда жизнь в последнее время легче точно не стала – и виной тому масса белых пятен и бюрократия в процедуре оформления. Кстати, не меньше споров ныне возникает вокруг доработки автомобилей «под спорт», а также вокруг безобидной, казалось бы, установки ГБО. Поэтому к теме тюнинга автомобиля и соответствия результатов тюнинга закону мы ещё обязательно вернёмся.

Обвес для джипов и внедорожников.

Защита бампера, кенгурятник, задние угловые трубы и относятся к той группе которую можно назвать обвес для внедорожников. Эти изделия изготавливаются из нержавеющей стали, заготовка имеет форму полой трубы различных диаметров, На специализированном оборудовании трубу гнут под заданные формы и приваривают кронштейны с помощью которых навесное оборудование будет смонтировано на джип.

Потом изделие проходит механическую полировку поверхности, после которой и получается гладкий и блестящий обвес для внедорожников, который можно устанавливать на автомобиль. В настоящее время существуют ограничения на кенгурятник при установке на автомобиль, поэтому на данный момент популярна защита бампера в виде трубы, одной или двойной, огибающей бампер.

Она защитит бампер от повреждения, и такое навесное оборудование разрешено для использования на внедорожниках. Если захотите купить обвес или получить консультацию обращайтесь к нам. Обратите внимание, что сейчас дешевле и беспроблемно купить обес, находясь в любом городе России, Филиалы транспортных компаний открыты во большинстве городов России, а стоимость доставки стоит недорого.

Пороги для джипов и внедорожников

Часто большой необходимостью в процессе использования автомобиля являются пороги для внедорожников. Они помогают при посадке в автомобиль, защищают сбоку кузов от случайных повреждения, способствуют уменьшению попадания на кузов грязи, летящей из под колес. Пороги для внедорожников представлены на нашем сайте большим количеством производителей.

Работы тюнинг-центра 4х4 (тюнинг внедорожников, тюнинг джипов) / сервис и тюнинг 4×4

 «Club 4х4» был организован в 1993 году участниками российской команды Camel Trophy. Он стал первой в стране компанией, целиком ориентированной на формирование и развитие офф-роуд рынка. Тюнинг-центр «Club 4х4»  проводит работы по подготовке внедорожников для активного отдыха, рыбалки, охоты, экспедиций, используя марки только известных и проверенных производителей, дополнительного оборудования и аксессуаров: WARN (Варн), T-MAX, Rock Winch, ARB, TJM,Tough Dog, Ironman, Old Man Emu, Hi-Lift, Dick Cepek, Mickey Thompson, BF Goodrich, Hella и др.                                                                                                                                                      

Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

  • Установка усиленной подвески с подюором соответствующих колесных дисков и шин А/Т или М/Т увеличенного размера и повышенной проходимости, силового оборудования (бамперов, порогов, защит заднего бампера, фаркопов), электрических лебедок любого производства как в скрытом, так и в легкосъемном вариантах

Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

  • Изготовление и установка съемных каркасных силовых защит картера двигателя, КПП, РК, топливных баков — всего днища автомобилей. 

Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

  • Установка любой дополнительной оптики для различных целей. 

Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

  • Установка дополнительных обогревателей — как двигателя, так и салона
  • Установка дополнительных межколесных и межосевых блокировок 

Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

  • Установка вспомогательных кронштейнов и калиток для запасного колеса и дополнительных емкостей 
  • Отделка салона алюминием или специальным антивандальным винилом
  • Перетяжка салона, пошив защитных чехлов и прочие швейные работы
4x4  Накладки Нива | Интернет-магазин VS-AVTO: Тюнинг из Тольятти

Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области

  • Окраска кузова антивандальными покрытиями на основе полиуретанов с высочайшей прочностью и адгезией
Внедорожный тюнинг качественно. Подготовка внедорожников в Москве и области
  • Нанесение на кузов и остекление различных пленок. 

Со стороны тюнинг-компаний

Для начала мы отправились в компанию F-Design (Тольятти), которая уже не первый десяток лет занимается доработкой отечественных и зарубежных внедорожников – у этих ребят в активе есть как несколько собственных пакетов тюнинга для Lada 4×4 и Chevrolet Niva, так и участие в создании различных заводских спецверсий этих автомобилей, а также целый спектр элементов тюнинга для Land Rover, Mercedes-Benz, Jeep, Subaru и машин других марок. На наши вопросы ответили директор компании Руслан Федик и заместитель директора по развитию Олег Федик.

Depositphotos_81832162_original

К.: В интернете можно найти ролики, где люди показывают инспекторам ДПС сертификаты от тюнинг-компаний, разрешающие установку конкретного нештатного оборудования на конкретную модель автомобиля. Имеет ли предъявление такого сертификата законную силу? И есть ли подобные сертификаты у F-Design?

Руслан Федик: Когда вступили в силу эти изменения в техрегламенте, мы обратились за разъяснениями в ГАИ – спросили, что нужно клиенту, чтобы официально зарегистрировать изменения? Нам ответили, что необходимы сертификат предприятия, сертификат на изделие и сертификат на саму установку.

Эту процедуру пытался пройти Сергей Родин со своей командой «Дикари» – мы сделали им целую папку документов для ГАИ. Там им сказали, что действительно всё так, есть распоряжение, но процедура до конца не прописана, поэтому порекомендовали ехать просто с пакетом сертификатов.

donlada

К.: Как быть, если человек самостоятельно доработал свой внедорожник – установил, скажем, бампер или пороги собственной разработки?

Олег Федик: Если ты «изобрёл» какую-то деталь, которая подлежит сертификации, ты должен обратиться в сертификационный орган – НАМИ или другую государственную организацию с аккредитованной лабораторией. Там, руководствуясь техрегламентом, дают разрешение на использование детали и выдают сертификат, действующий на территории Таможенного союза.

Р.Ф.: Перечень дополнительного оборудования большой и постоянно пополняется новинками, поэтому сотрудникам технического надзора порой сложно определить степень соответствия их регламенту — отсюда, очевидно и возникающие проблемы при оформлении.

О.Ф.: Мы, когда начинали работу по обновлённому регламенту, заново получили многие сертификаты или обновили действующие. Сейчас практически вся продукция, которую мы производим, имеет действующие сертификаты соответствия техническому регламенту ТС или отказные письма, говорящие о том, что деталь в сертификации не нуждается.

К.: Что подпадает под сертификацию? Как с пресловутыми «кенгурятниками», например?

Р.Ф.: Всё, что выходит за габариты транспортного средства, требует сертификации. Например, на Lada 4×4 мы устанавливаем лебёдку, не выходя за габариты автомобиля. На Chevrolet Niva такого варианта крепления нет, поэтому мы предлагаем варианты съёмной лебёдки.

К.: Получается, с лебёдкой так же – она не должна выступать за бампер?

Р.Ф.: В варианте съёмной лебёдки может, но только вне дорог общего пользования.

О.Ф.: А всё, что выступает дальше допустимых габаритов, просто не сертифицируется. Эти кенгурятники, которые раньше монтировались поверх бампера, вы теперь не узаконите никак. Категорически запрещено.

К.: А багажники, шноркели…

Р.Ф.: В регламенте прописаны все допустимые высоты, длины и прочие параметры, описывающие, в частности, безопасность пешеходов. Все изделия, чтобы быть сертифицированными, должны попадать в установленные поля допусков.

К.: Пожалуй, одна из самых популярных внедорожных доработок – лифт кузова…

О.Ф.: На нашу конструкцию лифт-комплекта мы получили отказное письмо в органе по сертификации.

К.: А нештатная резина – это, наверное, наиболее больной вопрос, люди в интернете просто паникуют…

Р.Ф.: Да, паникуют, потому что допустимый размер колеса надо прописывать в одобрении типа транспортного средства. В своё время в «Бронто» (ещё одна компания, занимающаяся внедорожным тюнингом и постройкой спецавтомобилей – прим. ред.) получили одобрение на Lada 4×4, в котором указан размер колес большего диаметра.

Они проводили испытания на тормозной путь, опрокидывание, уровень шума. Для Lada 4×4 и Chevrolet Niva мы рекомендуем колесо на 29 дюймов, оно оптимально для подготовленных автомобилей – с соответствующими усилениями и кузовными доработками. На подготовленные нами автомобили установка колес большего размера осуществляется на усмотрение владельца.

К.: И всё-таки, что делать частникам в такой ситуации? Если человек, дружащий с собственными руками и головой, самостоятельно доработал свой внедорожник, куда ему идти?

О.Ф.: Идти в НАМИ. Отправить запрос и получить разрешение – не на серию, не на производство, а на конкретный автомобиль, на изменения в составе автомобиля.

Р.Ф.: Либо ему его не дадут – отправят на доработку. Но схема, по идее, выглядит именно так, потому что я знаю: серьёзно доработанные внедорожники, так называемые «самострои», действительно гонят в Москву и там проводят испытания… Когда вышли изменения к техрегламенту, эта ситуация очень ярко наблюдалась в Москве и ещё на Дальнем Востоке – всех подряд останавливали и обязывали снимать доработки.

4x4  Оборудование 4x4 в России

Именно на тот момент у одного из московских клубов любителей автомобилей  Hover появился интерес к пластиковым силовым бамперам, по функционалу не уступающих металлическим, и они обратились к нам. Мы разработали для них передний и задний бамперы с возможностью установки лебёдок. Такого рода бамперы сейчас набирают популярность, так как они очень схожи со штатными, что благоприятно влияет на внешний вид автомобиля.

К.: Получается, что изменения в регламенте даже породили некое новое направление внедорожного тюнинга – как всегда, не было бы счастья, да несчастье помогло?

Р.Ф.: Ну да, мы очень давно, уже года четыре как собирались это сделать, но всё не доходили руки – а тут так совпало, что и «текучки» стало поменьше, и момент подходящий. Сейчас планируем подобное и на другие машины – в частности, Chevrolet Niva.

Со стороны фгуп «нами»

Итак, если вы решили доработать свой внедорожник самостоятельно, вам нужно обратиться в государственный сертификационный орган, чтобы получить соответствующее разрешение, после чего оформить изменения в ГИБДД. В теории схема ваших действий выглядит вот так:

Но на практике люди часто сталкиваются с затруднениями – нужно несколько раз наведаться в НАМИ и в ГАИ, и каждый раз в следующей разрешающей подписи могут отказать. Кроме того, что делать тем, кто не собирается вносить доработки, а уже произвёл их? В каких случаях человек может рассчитывать на одобрение инстанции, проводящей экспертизу, а в каких – точно нет?

Тюнинг внедорожников

tuning.jpg

Сертифицированный внедорожный тюнинг-центр «Трофи-лайф» выполняет следующие виды работ:

  • Лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, торсионов
  • Лифт кузова (body-lift)
  • Установка шноркеля (внешнего воздухозаборника)  
  • Увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок  
  • Вывод сапунов в подкапотное пространство  
  • Установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера  
  • Установка и подключение съемных лебедок: вперед и назад  
  • Перенос блока управления лебедкой под капот, подключение кнопок управления лебедкой в салоне  
  • Установка переднего силового бампера, заднего силового бампера, силовых подножек, защиты крыльев
  • Изготовление силовых обвесов по индивидуальным проектам (бамперы передние и задние, багажник, лестница, подножки)
  • Изготовление и установка силовой защиты из алюминия для узлов и агрегатов внедорожников (защита рулевых тяг, защита картера двигателя, защита КПП и РК, защита топливных баков и т.п.)
  • Установка дополнительного света («люстра»)
  • Установка люков для охоты
  • Установка и подключение дополнительных электровентиляторов
  • Установка и подключение дополнительных аккумуляторов
  • Стационарная установка и подключение компрессоров, преобразователей 220В, холодильников
  • Обшивка алюминием салона, багажника, порогов, дверей, капота
  • Изготовление коробов для зонирования пространства багажного отделения («спальников»)
  • Установка и подключение GPS-навигаторов, креномеров, спортивных компьютеров (TerraTrip / TverTrip)
  • Подбор и установка колес большого диаметра с грязевым рисунком протектора MT — «Mud-terrain» или «вседорожным» рисунком AT — «All-Terrain»
  • Комплектация машины необходимым внедорожным дополнительным снаряжением: корозащитная стропа, динамическая рывковая стропа, шаклы, реечный домкрат Hi-Jack, подставки под домкрат, лопаты, топоры, компрессоры, сенд-траки и т.п.

Контакты: 
8-926-811-37-23 Алексей
8-495-649-65-79.

Можно задать вопрос на форуме.

Режим работы тюнинг-центра: с 9 до 19 по будням.

Схема проезда

Тюнинг джипов и внедорожников.

Наш магазин занимается продажей дополнительного и навесного оборудования для внедорожников. Тюнинг джипов и есть наша специализация, и на сайте вы найдете различные варианты тюнинга которые сможете приобрести и установить на свой автомобиль. Для начала просмотра предлагаемой продукции выберете марку и модель автомобиля.

Далее вам откроется каталог аксесуаров которые подходят для вашего автомобиля. В таблице вы увидите товар, представлена его фотография, указана цена и производитель. Цена указана за товар без учёта доставки и установки. То что мы продаём можно отнести к категории внешний тюнинг джипов. В эту категорию входят изделия из нержавеющей стали, которые защищают части кузова внедорожника.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *