У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Двигатель тот же самый, что и в серийном g550. четыре литра, две турбины, восемь цилиндров, 416 лошадиных сил.

Двигатель тот же самый, что и в серийном G550. Четыре литра, две турбины, восемь цилиндров, 416 лошадиных сил.

Источник:

Более чем достаточно, но уидивительно, что это не 5,5-литровый, твин-турбовый V8 M157, который по идее, лучше подходит для такого безбашенного внедорожника.

Обут внедорожник в резину pirelli scorpion atr 325/55 r22. интересное наблюдение от фотографа: «шины настолько большие, а длина автомобиля настолько мала, что было невероятно трудно сфотографировать g500, чтобы он не выглядел как нарисованный».

Обут внедорожник в резину Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22. Интересное наблюдение от фотографа: "Шины настолько большие, а длина автомобиля настолько мала, что было невероятно трудно сфотографировать G500, чтобы он не выглядел как нарисованный".

Источник:

А еще у него уникальная подвеска. g500 4×4 squared опирается на восемь амортизаторов с восемью пружинами.

А еще у него уникальная подвеска. G500 4×4 Squared опирается на восемь амортизаторов с восемью пружинами.

Источник:

Тут кроется еще одна уникальная черта этого автомобиля. Mercedes говорит, что подсмотрел решение по подвеске у раллийных автомобилей. А почему бы и нет? Многие технологии приходят в гражданские автомобили из автоспорта. Кстати, все амортизаторы газовые с внешними емкостями.

В интерьере ничего нового. внутри он выглядит точно так же, как и любой другой g-wagen. хотя если у вас достаточно денег, можно заказать любой интерьер и mercedes с радостью исполнит любой ваш каприз.

В интерьере ничего нового. Внутри он выглядит точно так же, как и любой другой G-Wagen. Хотя если у вас достаточно денег, можно заказать любой интерьер и Mercedes с радостью исполнит любой ваш каприз.

Источник:

За кадром

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

На ёлочном базаре в Петрово-Дальнем мы оказались случайно. Тут же возникло человек шесть-семь: «А это тачка из ютуба? На десятку тянет?» Тянет, говорю, и на двадцатку, если мы о цене. «Я ж тебе говорил!» — возликовал парень и отвесил соседу звонкий подзатыльник.

Благодарим клуб «ОСТО-Луч» и компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Задний бампер взят от 6х6. вот точно такой же.

Задний бампер взят от 6х6. Вот точно такой же.

Источник:

История

Портальные мосты на внедорожниках — не новость. Такие использовались ещё, скажем, на армейской машинке VW Type 82, она же Kübelwagen, которая была спроектирована Фердинандом Порше и выпускалась в 1940–1945 годах. Затем был Unimog, более современные примеры — УАЗ-469, Hummer H1, Toyota Mega Cruiser.

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Полноприводный Haflinger с габаритами 3,5×1,5 м разработан под руководством Эриха Ледвинки — сына Ганса Ледвинки, главного конструктора завода Tatra. Отсюда — трубчатая рама со скрытыми внутри приводными валами и качающиеся полуоси.

В 1971 году на базе модели Haflinger по заказу швейцарской армии в Граце выпустили более крупный вездеход Pinzgauer. Год спустя у него появилась шестиколёсная модификация, началась свободная продажа гражданских версий этих автомобилей. Электрика на 24 В, два аккумулятора «в базе» — и взаимозаменяемые приводные валы, полуоси и тормоза.

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

В случае с откидным лобовым стеклом и тентом высоту вездехода Pinzgauer можно было разом уменьшить вдвое, облегчив маскировку в условиях войны. Правые полуоси смещены назад относительно левых, но на управляемости это, говорят, не сказывается. Клиренс — 335 мм.

На Geländewagen портальные мосты тоже поставили не вчера — они уже годы используются на армейских машинах, не спали и тюнинг-ателье. Пикап G 63 AMG 6×6 в 2020 году стал первым «модным» прочтением этой темы самими заводчанами. Тут пять блокировок дифференциалов! Одна кнопка замыкает меж­осевой дифференциал в раздатке и тот, что связывает задние оси.

4x4  Тюнинг Тойота Ленд Круизер Прадо 120 / 150 в Москве, купить тюнинг на Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150

Вторая — колёса на каждой из задних осей. А третья «закрывает» межколёсный дифференциал спереди. Есть и «понижайка». Со снаряжённой массой в 3775 кг этот монстр по паспорту набирает сотню менее чем за 6 с — спасибо 544-сильной «турбовосьмёрке» М157. Мерседесовцы засунули бы сюда и агрегат V12, если б не его чрезмерная масса и трудности с охлаждением.

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Исходное трёхосное шасси — и шоу-кар. Индивидуальные кресла вместо заднего дивана, свой контроллер системы Comand и бамбуковый паркет в кузове. В отличие от G 500 4×4² здесь не один, а два бензобака — на 96 литров и 63. Габариты пикапа — 5875×2110×2280 мм.

Клиренс g500 4×4 squared — около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6×6.

Клиренс G500 4×4 Squared - около 460 мм., так же, как и у его старшего брата, 6×6.

Источник:

Он очень высокий. высота красавца — 2,4 метра! знаменитый яо мин ниже — всего 2,29 метра.

Он очень высокий. Высота красавца - 2,4 метра! Знаменитый Яо Мин ниже - всего 2,29 метра.

Источник:

У него расширители арок из карбона, как в AMG 6×6. А как еще прикрыть колеса? Колея-то шире…

Паспортные данные

МодельMercedes-Benz G 500 4×4²
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4500
Ширина, мм2100
Высота, мм2245
Колёсная база, мм2850
Колея передняя/задняя, мм1762/1779
Снаряжённая масса, кг3021
Полная масса, кг3490
Объём багажника, л480–2250
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³3982
Макс. мощность, л.с./об/мин422/5250–5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин610/2000–4750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводпостоянный полный с блокировкой всех трёх дифференциалов
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, с колёсными редукторами, сдвоенными амортизаторами и пружинами на каждом колесе
Задняя подвесказависимая, с колёсными редукторами, сдвоенными амортизаторами и пружинами на каждом колесе
Передние тормозадисковые перфорированные, 380х36
Задние тормозадисковые перфорированные, 370х18
Шины325/55 R22
Дорожный просвет, мм450
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл16,3
— загородный цикл12,3
— смешанный цикл13,8
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л96
ТопливоАИ-95
4x4  Maserati официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020 | Купить Мазерати у официального дилера Авилон

После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле.

После теста у разных журналистов сложилось разное мнение об этом автомобиле.

Источник:

Светодиодные фары на козырьке не работают. полчаса потратили на поиск выключателя — его просто нет. такие же точно фары с козырьком стоят на 6х6, только здесь mercedes просто забыл, похоже, их подключить.

Светодиодные фары на козырьке не работают. Полчаса потратили на поиск выключателя - его просто нет. Такие же точно фары с козырьком стоят на 6х6, только здесь Mercedes просто забыл, похоже, их подключить.

Источник:

Техника

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Главное в шасси G 500 4×4² — портальные мосты немецкой фирмы LeTech Андреаса Леннарца, которые устанавливаются на штатные места, то есть с минимальными переделками. Выгода — в ΔН, равной здесь 189 мм. Передаточное отношение колёсных редукторов — 1,27 — призвано, прежде всего, компенсировать размер шин, а не добавить машине тяги на бездорожье. Поэтому максималка G 500 4×4² такая же, как у обычного G 500, — 210 км/ч.

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Передаточное отношение главных пар — 4,1 против стандартных 3,58. Усилители «в дырочку», как говорят в LeTech, — на всякий случай: можно обойтись и без них. Хотя, например, у броневика Mercedes LAPV Enok 6.1 с такими же мостами они ещё толще. Перфорированные тормозные диски — на всех четырёх колёсах. Спереди суппорты фирмы Movit.

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Сдвоенные амортизаторы фирмы KW на каждом колесе (передние — слева) — отличие G 500 4×4² от пикапа G 63 AMG 6×6, где применялись «одиночки» Ohlins с более крупными выносными резервуарами и отдельно стоящими пружинами большего диаметра. Один из амортизаторов в каждой паре здесь регулируемый — кнопкой из салона можно выбрать режимы Sport и Comfort. Опоры пружин настраиваются по высоте.

4x4  Регистрацию тюнинга по новым правилам отложили на год
У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Слева — крепление кузова к раме перед задним колесом. По сравнению с обычным «пятисотым» изменений нет ни в точке соединения, ни в самих кузове с рамой. Спереди и сзади — стальная защита толщиной 3−4 мм.

У нового G-Class появится заводская версия 4×4² для бездорожья — Motor

Замок капота — гениально прост. Закрывать взлетающую в небо крышку приходится либо в прыжке, либо потихоньку подтягивая её к себе от основания. Двигатель V8 4.0 (422 л.с., 610 Н•м) модели М176 с парой турбокомпрессоров в развале блока и системой start/stop, как и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus — такой же, как на обычном G 500.

У нового g-class появится заводская версия 4×4² для бездорожья

Тюнинг-ателье уже предлагают поклонникам «Гелендевагенов» адаптировать для бездорожья внедорожник нового поколения. Например, ателье Mansory превращает новый Mercedes-AMG G 63 в 800-сильный пикап с полуметровым клиренсом.

Заводская спецверсия 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Возможно, к середине жизненного цикла модели Mercedes-Benz выпустит ещё более экстремальную модификацию, например, преемника G 63 6×6 AMG.

Цвет — отдельная песня! он называется high gloss electric beam. хотя я бы назвал его day-glo toxic waste. в любом случае, такая окраска стоит $19 500.

Цвет - отдельная песня! Он называется High Gloss Electric Beam. Хотя я бы назвал его Day-Glo Toxic Waste. В любом случае, такая окраска стоит $19 500.

Источник:

Цена и комплектация

Базовое оборудованиеMercedes-Benz G 500 4×4²
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепления деских кресел Isofix
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Демультипликатор
Блокировка переднего, заднего и межосевого дифференциалов
Система start/stop
Биксеноновые фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Обогрев лобового стекла
Датчик света
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное наружное зеркало заднего вида слева
Электрорегулировка передних сидений
Память положений передних сидений и зеркал
Подогрев передних и задних сидений
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Автономный отопитель
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Ремкомплект для шин
Спортивная выхлопная система
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет кузова Electicbeam
Цена базовой комплектации, рубли19 240 000
Цена протестированного автомобиля, рубли19 844 736
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *