Экстремальный Mercedes G 500 4×4 уходит на покой — Авторевю

2020 mercedes-benz g500 4×4² — характеристики, фото, цена.

Scroll

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю33.6%

2020 Mercedes-Benz G500 4x4²

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — АвторевюСтрана производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

2020
G 65
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  230 км/ч.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  4.9 сек.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  630 л.с.
G 65

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю
2020
G500 4x4²
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  210 км/ч.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  7.4 сек.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  422 л.с.
G500 4×4²
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

2020
G 63 Edition 463
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  210 км/ч.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  5.4 сек.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  571 л.с.
G 63 Edition 463

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Максимальная скорость:130 миль/ч
210
км/ч

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

7.4
сек

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Мощность двигателя: (310 кВт)
Крутящий момент: 610 Нм
 при  2250  об/мин.

422
л.с.

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

143
л.с. / т

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Объем двигателя: 106  л.с. с литра  
4 литр
3982
см³

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Вес автомобиля: 6.98  кг на 1 л.с. 
2946
кг

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Цена: 220 000 $ 190 000  €
16.1 млн. рублей

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю1. Точный подбор (список) конкурентов.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю2. Простой подбор по рейтингу и типу авто.
(Поочередно меняете тип сравнения, автомобиль выбирается рандомно)
Expecting the new show car G 500 4×4² — Mercedes-Benz original
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — АвторевюЭкстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

2020 Mercedes-Benz G500 4x4²

Рейтинг:  Mercedes-Benz  (Класс: Внедорожники)
История автомобилей Mercedes-Benz (все классы)

2020 Mercedes-Benz G500 4x4²

У этого автомобиля, существуют тюнинг версии :

2020 Mercedes-Benz G500 4x4²
2020 Mercedes-Benz G500 4x4²

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — АвторевюСтрана производства — Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

2020 Mercedes-Benz G500 4x4²
2020 Mercedes-Benz G500 4x4²
2020 Mercedes-Benz G500 4x4²
2020 Mercedes-Benz G500 4x4²

2020
G 65
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  230 км/ч.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  4.9 сек.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  630 л.с.
G 65

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю
2020
G500 4x4²
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  210 км/ч.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  7.4 сек.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  422 л.с.
G500 4×4²
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

2020
G 63 Edition 463
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  210 км/ч.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  5.4 сек.
Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю  571 л.с.
G 63 Edition 463

1

Да ну нафиг. Если шестиколёсный Гелик в таком виде смотрится величественно и брутально, то с четырьмя колёсами вызывает только смех. Избушка на курьих ножках.

2

4-колёсеая версия 6-колёсной версии 4-колёсного вседорожника?))) Фейспалм))) Мерс реально затроллили всех похлеще МакЛарена))). Внешне довольно брутален. Техническая часть поражает. Мне понравился. А ещё порадовал новый мотор. Хоть что-то свежее. Родственник мотора от АМГ ГТ, только переделанный.

3

А чо,зато можно будет хвастаться,мол у меня двигло от AMG GT 😀

4

Да нет, как раз смысла тут в избытке. А вот с точки зрения эстетики… УАЗ 469 и то выглядит красивее.

5

Гелендваген не оскорблять!!!!!!!! Это же концепт, почему он стоит 300000$ он должен стоить где то миллион или пол миллиона !

6

Да глупая вещь, от внешности до инженерной мысли, чтобы передвигаться по каменистой местности такой мощьный двигатель не нужен, а гоняя по барханам на этой тачке можно клубком укатиться так как нон короткобазный, да еще и высокий.

7

С инженерией всё в порядке. Отлично ездит. Тесты я видел. Про короткобазность скажи это чувакам на старых Дефендерах трёхдверных без стабилизационных систем(тут такие системы есть), которые на них всю Африку изъездили вдоль и поперёк. Внешне ни чуть не хуже обычного Гелика. Двигатель какой есть. Если он обеспечивает нормальный момент, то в задницу мощность. Просто тут ещё и маркетинг. Типа вот мол, мощный бензиновый, если чё, можно и по трассе притопить газку. Конечно можно было дизелёк поставить лошадей на 250 с аналогичным моментом. Но это типа не круто))). Что до цены, тут указана примерная цена серийного авто, коим он скоро станет. Пометку концепт снимем, как только это случится.

8

Машина классная. Крупный мощный агрегат…что ещё нужно для счастью. Ну и вообще гелентвагены завоевали своё место в автомобильной индустрии. Но всегда пугала цена. И жёлтый ему не идёт.

9

как в него залезать? и опять воткнули эти «глупые фары»

10

Чем тебе не нравятся фары гелендвагена?

11

По большому счету, все «4×4²» выражается лифтованной на 200-250 мм подвеской, внедорожными покрышками и новым мотором. А кузов от «гелика» — дело десятое.

12

У как теперь говорить «четыре на четыре в квадрате»?Ну а так клёвый.

13

Merc, тут и в G63 6×6 фары отличаются от обычных, тем что линза находится по бокам а не в сверху фары)

14

При сегодняшнем засильи паркетников, в которых внедорожности только название, такая машина только радует, ведь если Гелендваген потеряет свои свойства настоящего, пусть очень дорогого и роскошного, но джипа, то это уже буд т не Гелендваген

15

Вот это уже больше похоже на внедорожник — коим и был когда-то G-wagen…

16

А мне нравится.Более экстремальная версия 500-ого гелика.А и в правду,экстремальная.Мне было бы стремно прокатиться на нем.У геликов двери(по крайней мере,мне так кажется)какие-то тоненькие.А тут еще и клиренс более высокий:такое ощущение,будто он вот-вот свалится на бок.А так брутальный,проходимый и быстрый ВСЕдорожник.Только ядовито-зеленый ему не идет.Ставлю десятку

17

Сейчас проходят тесты двух новых Геликов. Один из них — обновленный G-class. А другой… я ведь не просто так именно на этой странице стал писать))). Тестируется Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet. Ну и о пикапе Х-class не забываем.

18

Mercedes G 500 4×4² Pick-up/Landaulet должен появиться в этом году. От «обычного» G 500 4×4² он будет отличаться открытым кузовом пикап. Выдвижные пороги-подножки с электроприводами, являющиеся опцией у G500 4×4², здесь будут в базовой комплектации. Колёсная база выростет, а длина — увеличится. Пока, из-за сильного камуфляжа, точно не ясно, какой именно будет кузов. Просто 4-дверный пикап, ландо с открытой задней частью, возможно со съёмным или автоматически складывающимся тентом. Либо будет несколько версий. Ожидаемая цена: от 280-300 тыс. евро. Технологии будут позаимствованы от исходного 4×4². Это означает, что четырехлитровый V8 Biturbo с 422 л.с. и 610 Нм останется под капотом. Как и исходный G500 4×4², этот автомобиль будет лимитированной серией. Шпионские фото с тестов

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2008-holden-coupe-60-concept.php
sketch-2020-seat-ibiza-cupster-concept.php
sketch-2020-lincoln-corsair.php
sketch-2020-skoda-superb-iv.php
sketch-2020-rolls-royce-103ex-vision-next-100-concept.php
sketch-1999-rover-75.php
sketch-2021-bmw-4-series-coupe.php
sketch-2020-renault-megane.php
sketch-2021-bmw-6-series-gran-turismo.php
sketch-2020-hyundai-venue.php
sketch-2021-bmw-5-series.php
sketch-2021-bmw-m5-competition-f90.php
sketch-2008-citroen-c5.php
sketch-2007-bmw-335i-coupe.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2020 SCG 003C
2020 Fornasari Gigi 311 GT
2020 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2020 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2020 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2020 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777

У нового g-class появится заводская версия 4×4² для бездорожья

Тюнинг-ателье уже предлагают поклонникам «Гелендевагенов» адаптировать для бездорожья внедорожник нового поколения. Например, ателье Mansory превращает новый Mercedes-AMG G 63 в 800-сильный пикап с полуметровым клиренсом.

Заводская спецверсия 4×4² может стать первой лимитированной серией нового G-Class. Возможно, к середине жизненного цикла модели Mercedes-Benz выпустит ещё более экстремальную модификацию, например, преемника G 63 6×6 AMG.

Экстремальный mercedes g 500 4×4 уходит на покой

Концерн Daimler объявил о скором завершении производства лифтованных внедорожников Mercedes-Benz G 500 4×42. Эта модификация вышла на рынок в конце 2020 года и отличается от стандартного Гелика серьезно измененным шасси. Машина имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным) и 22-дюймовые колеса. А за доплату предлагаются внедорожные шины размерности 37х12,5х18 c зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на колесе. Супервнедорожник может похвастать дорожным просветом 450 мм и форсировать брод метровой глубины.

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Хотя едва ли многие владельцы этих машин суются на настоящее бездорожье, ведь стоит Mercedes-Benz G 500 4×42 немало. В России — минимум 19,2 млн рублей, тогда как обычный G 500 с таким же мотором V8 4.0 (421 л.с.) и весьма недурными внедорожными способностями можно купить за 8,4 млн. Дороже «Гелика в квадрате» только самый мощный Mercedes-AMG G 65 с двигателем V12 6.0 мощностью 630 л.с.: минимум 21,1 млн рублей.

Возможность заказать Mercedes-Benz G 500 4×42 пока есть: последние машины выйдут из ворот завода в конце октября. Итоговый тираж этой версии Daimler не сообщает, но, по данным Авторевю, в России продано как минимум 36 таких машин: 27 в прошлом году и еще девять с января по август этого года. Прежняя экстремальная версия — трехосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 ценой от 29 млн рублей — имеет более эксклюзивный статус: всего выпущено чуть больше сотни экземпляров, из них около десятка ушли в Россию.

Экстремальный Mercedes G 500 4x4 уходит на покой — Авторевю

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

А самый дорогой Гелик — длиннобазный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet с портальными мостами, шикарным салоном и ценой от 630 тысяч евро. Правда, в российском прайс-листе официально этот внедорожник не значится, однако, по данным Авторевю, российские дилеры передали клиентам как минимум три таких автомобиля. А всего было сделано 99 машин, причем последний экземпляр недавно был продан с аукциона за 1,2 млн евро!

4x4  Семь грехов теста аккумуляторов «За рулем» - ЭнергоМет в Москве
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *