3DTuning

Bmw x6m: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2020

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Mazda bt-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Как мы выполняем тюнинг внедорожников

Достаточно долгое время мы успешно выполняем сложные и интересные проекты тюнинга внедорожников.  Каждый заказ, вне зависимости от объема услуг, предварительно досконально прорабатываем и согласовываем с заказчиком смету на работы и оборудование. Объясняем нюансы, преимущества и возможные недостатки того или иного решения для тюнинга. Благодаря накопленным знаниям полученным за эти годы, мы беремся за выполнение сложных и трудоемких заявок.

Самые популярные работы по тюнингу внедорожника проводящиеся в нашей мастерской:

  • Лифт подвески;

  • Бодилифт — лифт кузова;

  • Установка блокировки моста;

  • Монтаж лебедки;

  • Установка шноркеля;

  • Силовой обвес и защита.

Краток цикл выполнения тюнинга внедорожника можно разделить на следующие этапы: 

  • Пролучение заявки на 4х4 тюнинг;

  • Уточнение задачи и предварительная проработка;

  • Согласование сметы и сроков;

  • Выполнение работы;

  • Сдача заказа; 

Сроки выполнения зависят от объемов и наличия запчастей

Крутой тюнинг москвича (28 фото)

Похожие новости:

Безумный тюнинг (50 фото)Безумный тюнинг (50 фото)Странный тюнинг (50 фото)Странный тюнинг (50 фото)Русский тюнинг (56 фото)Русский тюнинг (56 фото)Тюнинг капота (3 фото)Тюнинг капота (3 фото)Крутой тюнинг Chevrolet Camaro (26 фото)Крутой тюнинг Chevrolet Camaro (26 фото)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 38

Обвес для джипов и внедорожников.

Защита бампера, кенгурятник, задние угловые трубы и относятся к той группе которую можно назвать обвес для внедорожников. Эти изделия изготавливаются из нержавеющей стали, заготовка имеет форму полой трубы различных диаметров, На специализированном оборудовании трубу гнут под заданные формы и приваривают кронштейны с помощью которых навесное оборудование будет смонтировано на джип.

Потом изделие проходит механическую полировку поверхности, после которой и получается гладкий и блестящий обвес для внедорожников, который можно устанавливать на автомобиль. В настоящее время существуют ограничения на кенгурятник при установке на автомобиль, поэтому на данный момент популярна защита бампера в виде трубы, одной или двойной, огибающей бампер.

Она защитит бампер от повреждения, и такое навесное оборудование разрешено для использования на внедорожниках. Если захотите купить обвес или получить консультацию обращайтесь к нам. Обратите внимание, что сейчас дешевле и беспроблемно купить обес, находясь в любом городе России, Филиалы транспортных компаний открыты во большинстве городов России, а стоимость доставки стоит недорого.

Опыт владения

Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные накопления в объеме 9 000 рублей позволили купить 2140 – да, сразу именно тот, что вы видите сейчас на фотографиях. Бедолага гнил в огороде в Московской области, и его состояние прямо соответствовало его цене: в подвеске и рулевом управлении не оказалось ни одного целого шарнирного соединения, кардан буквально отваливался, в полу багажника зияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Тем не менее, стоковый 1,5-литровый мотор был еще жив, и 68 лошадиных сил передвигались своим ходом.

Максим начал с ремонта кузова: залатал дыры и восстановил полиролью лакокрасочное покрытие. Ну а затем, тщательно отмыв салон, перешел к ремонту непосредственно самой техники. Запчасти искал по объявлениям и на рынке, а еще пришлось весьма кстати все, что осталось в гараже после продажи дедушкиного 2140 Люкс (эти модели отличались только оптикой, бамперами и салоном).

В наличии оказались шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, втулки рессор, передние фары, патрубки системы охлаждения, сменные вкладыши рулевого управления и крестовины кардана. Оказалось, что в ремонте Москвича ожидаемо нет ничего сложного. Например, рулевую трапецию при износе можно не менять, а разобрать и заменить пластиковые вкладыши. Их, правда, хватает всего на сезон, но пока у Максима есть запас.

Москвич-2140

Краткие технические характеристики

Двигатель:
От Москвича-2141
Электроника:
Приборы ВАЗ-2106
Трансмиссия:
Самоблокирующийся дифференциал заднего моста
Тормоза:
От Москвич Святогор
Подвеска
Амортизаторы Плаза Спорт, усиленные рессоры и полиуретановые сайлентблоки

При этом бюджет проекта на данный момент составляет всего 60 000 рублей, включая саму покупку Москвича и все внесенные доработки и ремонт (расходники на ТО не включены). Автомобиль стал весьма недорогим образцом доработки и инструментом совершенствования собственных навыков.

Соболь 4х4 2020 соболь 4х4 на выставке «комплексная безопасность»

Может ли специализированная выставка «Комплексная безопасность» быть интересна любителям бездорожья и внедорожных путешествий? Группа ГАЗ решила, что может и выставила на своем стенде не только специальные версии автомобилей ГАЗель NEXT, но и подготовленный Соболь с подключаемым полным приводом. Как раз его мы сейчас и разберем по косточкам и с пристрастием.

Полноприводной Соболь оказался недооценен российскими автолюбителями. Во-первых, это связано с тем, что в России микроавтобус проигрывал и проигрывает в «авторитете» внедорожнику. Во-вторых, Соболь по-прежнему ассоциируется у многих с пресловутой «маршруткой». При этом не берется в расчёт факт, что использование модели для маршрутных такси говорит о его потенциале во всех смыслах.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

В качестве базового автомобиля взят оснащенный турбодизелем Cummins автобус Соболь с низкой крышей в версии с подключаемым полным приводом. Именно на таком мы в компании еще двух Соболей ездили в увлекательное

путешествие на Варандей

зимой этого года.

Вариант «Комби» со средней крышей

теперь есть и в редакции журнала gipermarket4x4.ru именно в силу интереса к нему, как к полноприводному микроавтобусу с хорошими внедорожными возможностями.

К сожалению, я не попал на выставку в тот день, когда там присутствовали представители Группы ГАЗ и поэтому не смог отснять салон Соболя внутри. Там организован 5-местный трансформер со столом между креслами среднего ряда. Всего салон имеет 2 2 3 посадочных места включая водителя. Задний диван установлен на рельсы и подвижен, а под подушками имеются багажные ящики. Эдакий вариант Мультивэна по-русски и скажу вам, весьма неплохо.

Приступаем к самому главному — внедорожной подготовке автомобиля, что интересовало меня больше всего и начну с переднего силового бампера с электрической лебедкой.

4x4  Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности | Как законно сделать тюнинг

Не хочу быть злым критиком, но в отношении переднего бампера меня мучают сомнения. С одной стороны, мне не очень нравится платформа силовика с расчетом установки лебедки внутри, с другой стороны и выпяченная средняя часть смотрится как-то не айс. Но это внешний вид, здесь товарищей нет и кому-то однозначно понравится.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Давайте по конструктиву и первое, что приходит в голову, что бампер «слеплен» из слишком большого количества деталей, а это означает наличие большого количества сварных швов. Я не инженер, но внутренняя часть точно не выполнена в виде монолита, а конструктор.

Может все же проще было пойти стандартным путем минимизации углов и сварных швов. Естественно, что это потребует серьезной проработки деталей и серьезного оборудования.

Под фальшрешеткой радиатора в итоге оказалось еще одно окно не закрытое никакой решеткой. Это тоже не хорошо. Вопрос не в прилетевшей ветке, которой помешает номерной знак, а грязи и глины, которая будет лезть туда не получая никакого препятствия.

Чтобы прослыть окончательно ворчуном, обращусь к самому слабому месту — защите радиатора. В силовике она предусмотрена, но есть два но. Не очень понятен момент съемной защиты радиатора. Вероятно предусматривался вопрос обслуживания лебедки, но по опыту, если надо будет что-то сделать с лебедкой, то такого «окна» будет мало. Если трос закрепить, то да, хватит.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Основной вопрос, зачем нужна решетка? Опускаемся носом в грязеглину и она протискивается вовнутрь. Протискивается ее очень много и скапливается в защите поддона и под радиатором.

И все бы ничего, но после высыхания эта глина или грязь будет представлять из себя жесткий предмет, который на грейдере начнет болтаться так, что повредить радиатор ему будет проще простого. Сами себе выкопали яму?

Задний бампер вызвал также двоякие чувства. С одной стороны, выглядит он очень неплохо и очень даже эргономично. С другой стороны, если подумать, чем вызвана эта эргономичность, то становится понятно любому, кто хоть раз занимался обзором силовиков. Большей частью детали заднего бампера скопированы с задних бамперов РИФ.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Не заимствованы решения, а именно скопированы. Могу пройтись просто по пунктам.

Начнем с крепления калитки запаски, которая имеет точно такой же замок, как на бамперах РИФ, а ответная часть кажется вообще и произведена на РИФе и ее забыли покрасить.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Дальше квадрат фаркопа. Берем любой силовик РИФа и находим зеркальное отражение.

Более того, я даже позвонил и задал вопрос, не на заводе ли делали этот бампер по чьему-то заказу. Настолько некоторые детали повторяют силовик известного производителя.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

В заключение проушина для шакла и опять точная копия проушины силовика того же бренда.

И не только проушина, но и место для установки реечного домкрата.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

По силовикам у меня мнение пока очень неоднозначное. Я понимаю, что конкуренция вещь хорошая, но пути ее создания не всегда честные и адекватные. Впрочем, хорош быть плохим и пора стать хорошим.

Хорошим я могу быть в отношении шноркеля. Решение на Соболе вызвало у меня просто восторженные эмоции. Шноркель смотрится великолепно и нисколько не портит внешний вид автомобиля, а даже делает его более интересным.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Но есть одно но. Воздухозаборник сделан прямо над окном переднего пассажира. Если вы когда-то слышали, как засасывает воздух шноркель, то объяснять дальше ничего не надо.

Берем автомобили без кондиционера, которым придется открывать окна и велкам шум засасываемого воздуха в оркестр.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Возможно, решением было бы повторение шноркеля для УАЗ Хантер близкого по духу исполнения, но с заборником чуть выше крыши. Впрочем, если на то пошло, то изменить конструкцию производителю не составит труда. Это явно не серийное изделие, а значит только прощупывается почва. Если будет такой шноркель в серии с заборником чуть выше стекла, то я первый его поставлю на свой автомобиль.

Продолжаем и на очереди экспедиционный багажник. Ставлю пять за идею подъемных бортиков. Учитывая среднюю крышу моего Соболя, мне нужна просто ровная площадка. Полноценная корзина будет зло добавлять высоты и без того высокому автобусу. А вот имей я возможность установить бортики отдельно — это уже другой разговор.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Вопрос, зачем нужна «двухярусная» конструкция площадки? Можно было обойтись одной высотой. Если будет нужна ровная, то бортики подняли. Если нужна экономия высоты, то бортики сняли вообще или опустили. Мне кажется, что это было бы более адекватно. А тут попахивает монстроподобными решениями КДТ, которые делают из автомобилей БТРы. Конечно, найдется свой покупатель на все.

Вопрос этажности багажника вызван не только борьбой эргономики и симпатий, а скорее прагматикой. Создание этих ярусов потребовало использование дополнительного металла, а значит утяжелило и без того не самый легкий элемент держащийся на водостоках. Разумный довод?

4x4  В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Оценка зачет за размещение светодиодной оптики в выемках багажника. Это позволить прикрыть фонари от лишнего издевательства со стороны веток деревьев и не требует установки фар под багажник. Особенно это актуально для автобуса, где багажник должен быть на минимальной высоте, но учитывать штатный люк в крыше.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Такое решение для размещения фонарей понравится не всем, так как потребует определенного вида оптики, но думаю, что вопрос решаем и варианты есть. В конце концов можно поставить по два малыша в 10W с двух сторон выемки и будет ОК.

Теперь то, по чему поднимаются на крышу — лестница. Это больной вопрос для Соболей. То, что есть на рынке выглядит и в эксплуатации мягко говоря не очень. Самая широко распространенная лестница для Соболя стояла у нас в путешествии на Варандей и ее крепеж за края двери постоянно слетали. Здесь все намертво прикручено, но смотрим внимательно.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Два болта вверху и два болта внизу без опоры на верхнюю кромку двери.

Естественно, внутри есть усилитель, иначе вырвет этот металл после первого залаза. Я боюсь давать оценку, так как не могу понять, быстро эти болты оторвет, если я с весом чуток за 100 буду совершать променад вверх-вниз раза по три-четыре в день. Вы что думаете, будет такое решение жить?

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

К чему точно не могу придраться, это к защите задних фонарей. По опыту путешествий давно понял, что вещь абсолютно бессмысленная и мешающая мойке, но смотрится всегда здорово и с ней автомобиль похож на серьезный вездеход.

Однозначно такие решеточки будут пользоваться спросом, я даже не сомневаюсь.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

Также не могу придраться к расширителям. Какие бы они не были, какой бы формы не были, если они будут изготовлены из качественного пластика с продуманным креплением и расположением, то это будет очень хорошо.

Расширителей никогда много не будет, плюс такие накладки будут защищать дверь от прикладываний любителей распахнуть дверь на парковке не глядя и до конца. То есть, до упора в стоящий рядом автомобиль.

Тюнинг ГАЗ Соболь 4х4

В качестве выводов не буду подводить итоги бесполезности или наоборот представленного видения внедорожного тюнинга. Я всего лишь высказал свое мнение, но при этом остаюсь при мнении, что рынку нужна честная и добросовестная конкуренция и новые решения, которые освежат его.

Главное, что Соболь 4х4 и вообще микроавтобусы в России начинают завоевывать популярность, а значит мы увидим еще не одну сотню решений как внедорожного тюнинга, так и доработок для путешествий или городской езды. Это лучше, чем видеть одну корявую детальку, когда есть такое поле для действий и это поле вполне внедорожный микроавтобус. Ловите момент, а не причитайте, что Делики больше нет.

Тюнинг mercedes-benz g 63 amg от vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 4 апреля, 2020

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Внедорожники, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Тюнинг джипов и внедорожников.

Наш магазин занимается продажей дополнительного и навесного оборудования для внедорожников. Тюнинг джипов и есть наша специализация, и на сайте вы найдете различные варианты тюнинга которые сможете приобрести и установить на свой автомобиль. Для начала просмотра предлагаемой продукции выберете марку и модель автомобиля.

Далее вам откроется каталог аксесуаров которые подходят для вашего автомобиля. В таблице вы увидите товар, представлена его фотография, указана цена и производитель. Цена указана за товар без учёта доставки и установки. То что мы продаём можно отнести к категории внешний тюнинг джипов. В эту категорию входят изделия из нержавеющей стали, которые защищают части кузова внедорожника.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *