ГАЗ Садко Next 4×4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

Внутренне оснащение кабины

Проникнуть в кабину можно через просторные проёмы, внутри созданы комфортабельные условия:

  • наличие свободной площади;
  • отличная эргономика;
  • изобилие мест для сохранения различных мелочей;
  • три удобных посадочных места (в С41А23);
  • в двухрядной кабине (С42F43) семь кресел, сзади есть опциональный раскладной диван-трансформер, который легко складывается в 4 раздельных сидения.
Салон Садко Next

Салон отделан качественным пластиком. Все средства управления удобно расположены

Под водительским креслом установлены рессоры, сидеть в нем теперь ещё удобнее благодаря поясничному подпору с шестью видами регулирования.

Машина имеет предельную ширину до 2,75 м, а высота по крыше кабины — 2,6 м.

Газ «садко некст» в 2020 году, его стоимость, и какая будет в 2020

В 2020 году прошла презентация обновлённого варианта ГАЗОНА NEXT с грузоподъёмностью 5,9 тонны. Технические характеристики Садко Next 2020 усовершенствованы.

ГАЗон Садко Next

Одинаковым с предшественниками у ГАЗона остается внешний вид кабины, во всём другом модели различны

Структура технической части изменилась — она была модифицирована. Например, у ГАЗона-самосвала есть откидной кузов, у НЕКСТ-рефрижератора в 2020 г добавились свои особенности, фермерский отличается от бортового. Разработчики произвели:

  • добавление новой пневматической подвески сзади;
  • видоизменение передней подвески;
  • размещение систем АБС и ASR;
  • увеличение передних колёс;
  • удлинение базы.

Грузоподъёмность Садко NEXT увеличилась с 2 250 кг до 3 350 кг, а ГАЗона NEXT с 4 485кг до 5 900 кг.

Колёсная база представлена в двух версиях – стандартной и удлинённой. Новинки снабжены 170- интенсивным двигателем ЯМЗ-534, объёмом 4,4 литра и работающим на дизтопливе или газе. На 100 км расход топлива составляет 13,6 л, коробка передач пятиступенчатая, модернизированная.

Газ садко next 4х4 бортовой

Полноприводный представитель, именуемый ГАЗ Садко Next 4х4 бортовой, оснащен:

  • интенсивной раздаточной коробкой с отбором мощности,
  • улучшенной рамой, передней и задней подвесками;
  • пневмогидро-тормозами;
  • необслуживаемой карданной передачей.

На шасси обновлённого газона Горького автозавода можно установить различную спецтехнику: вахтовый автобус или бурильно-крановая машина.

военный грузовик 33081

Например, на базе ГАЗ-66 изготовлен военный грузовик 33081, обладающий высокой проходимостью

Автомобиль пригоден для езды на Крайнем Севере, в Сибири, горной и пустынной местности, лесных массивах.

ГАЗ-33081 «Садко» имеет около ста спецнадстроек – автоцистерн, гидроподъёмников и фургонов. На базе ГАЗ-66 даже построили кемпер для дальних поездок с семьёй. Красивый, функциональный, с хорошей проходимостью, он выделяется среди прочих моделей. Путешествие на camper от компании ГАЗ станет приятным и комфортабельным по многим дорогам России.

Дитя унификации

С начала 90-х годов армия РФ уже не являлась ключевым заказчиком для автомобильных предприятий. Не был исключением и Горьковский автозавод. Львиную долю прибыли тогда (да и сейчас) приносили полуторки «ГАЗели» и среднетоннажные ГАЗ-3309 («Газон»). Поэтому правила в вопросах оборонного заказа скорее диктовали инженеры и маркетологи из Нижнего Новгорода, чем военные чины из Министерства обороны.

До сих пор сложно понять, по какой причине отказались от бескапотной компоновки новой машины. Возможно, это было пожелание военных, учитывающих опыт минной войны в Афганистане, либо простая унификация с гражданским «Газоном». Скорее всего, удачно сошлись взгляды военных и возможности заводчан. В любом случае, разработка по старым лекалам ГАЗ-66 с использованием агрегатной базы коммерческих машин позволила сократить как затраты, так и время.

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

Один из первых экземпляров опытного ГАЗ-3309П

Первые экземпляры преемника «Шишиги», появившиеся в 1995 году, несли индекс 3309П и представляли собой гибриды из рамы, кабины, органов управления от капотного «газика» и турбодизеля ГАЗ-5441, КПП, раздаточной коробки, мостов, колес и кузова от ГАЗ-66-40. По причине капотной компоновки рама стала длиннее, что увеличило колесную базу, улучшило курсовую устойчивость, но негативно сказалось на маневренности (радиус разворота вырос на 1 метр).

Уже в 1996 году машина прошла государственные испытания и была принята на вооружение Российской армии. Серьезным плюсом нового легкого грузовика была стоимость, сравнимая с ценой на ГАЗ-66-40 – это были плоды широкой унификации с существующими машинами. А минусом можно считать гражданскую раму, не в полной мере рассчитанную на высокие нагрузки армейской эксплуатации.

ГАЗ-3308 «Садко» в Российской армии

Дизель (причем от трактора) на «Садко» появился только в 2003 году на варианте ГАЗ-33081 и развивал 122 л. с. Были попытки пустить в малую серию грузовики с шестицилиндровыми турбодизелем Steyr мощностью 150 л. с, но, по понятным причинам, в армию такой не продать, а для коммерческой эксплуатации он оказался дорогим и сложным.

Кроме этого, для древней трансмиссии крутящий момент и мощность зарубежного мотора были уже избыточны и при неаккуратном обращении способны были её «порвать». В наследство от «Шишиги» ГАЗ-3308 получил забавную особенность – при включении переднего моста приходилось двигать машину вперед-назад для того, чтобы шестерни вошли в зацепление.

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

РСЗО SAKR в египетском исполнении

Машина пришлась по вкусу не только в российской армии, но и Украине, в Египте, Казахстане, Белоруссии, Армении. В Сирию «Садко» поставлялся в середине 2000-х и в настоящее время стал одним из символов противостояния армии и террористических организаций. На сирийской земле ГАЗ-3308 использовали в качестве артиллерийского тягача, платформы для зенитных орудий и даже в качестве носителя РСЗО GOLAN 400.

«Садко» в самом смертоносном исполнении: сирийская РСЗО GOLAN

Грузовик из Нижнего Новгорода применяют в Сирии как правительственные силы, так и террористы

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

«Садко» на пути в Сирию

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

57-мм противотанковая пушка в кузове ГАЗ-3308

В 2020 году появилась первая информация о следующем поколении «Садко», получившем приставку «Next». Можно сказать, что в последней генерации грузовик встал на ступеньку выше – грузоподъемность выросла до 3 тонн. Кабина теперь унифицирована с семейством «Газон-Next» и отличается поистине легковым комфортом.

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

«Садко Next» в гражданском исполнении

«Садко Next» для армии и на испытаниях в Индонезии

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео[/center]

Пикап «Егерь Next» и автобус «Вепрь Next» надеются на военное будущее

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

Оцените эволюцию: рабочее место «Садко Next» и ГАЗ-66-40

Среди многочисленных модификаций «Садко» самыми необычными стали ГАЗ-3325 «Егерь» и ГАЗ-3902 «Вепрь». В первом случае это огромный пикап с двурядной кабиной, а во втором – машина с цельнометаллическим пассажирским кузовом на пять или двенадцать человек. Два года назад дебютировало второе поколение этих машин с очень своеобразным выражением лица – замысловатые фары грузовички получили от автобуса «Вектор Next».

Кабина «газ садко некст»

Есть две модификации нового газона, отличающиеся кабинами. Это однорядная конструкция с тремя посадочными креслами, в другом случае изготовлен Садко Next 4х4 со сдвоенной двухрядной кабиной. В первом случае колёсная база равна 3,77 м, а всеобщая длина автомобиля – 6,3 м. Второй вариант предусматривает прирост базы до 4,5 м, а общая длина достигает 7,19 м.

Оцинкованная сталь входит в состав конструкции кабины, оборудованной с боков широкими петлеобразными ступеньками и аэродинамическими штампами на капоте. В дверях есть большие застеклённые участки, открывающие широкий обзор для водителя.

4x4  Тюнинг внедорожников в Красноярске — рейтинг, адреса на карте, список — страница 2

Оборудование новой модели

Новый грузовик Садко Next снабжён:

  • круиз-контролем;
  • противобуксовочная система с режимом выключения (ABS ASR);
  • главным замком;
  • сигнализацией, срабатываемой на открытую дверь;
  • электростеклоподъёмниками;
  • колонкой, регулирующей высоту;
  • гидроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • подсвечиваемой приборной панелью;
  • электроподогревом зеркал;
  • фиксаторами для посуды, ящичками, углублениями и другими отсеками для хранения;
  • сиденьем для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • подголовниками к сиденьям;
  • аудиопринадлежностями;
  • салонным фильтром;
  • системой отопления и вентиляцией;
  • стабилизатором подвесок;
  • утеплённым радиатором;
  • набором инструментов и отделами для их сохранения;
  • индикатором изношенности тормозных колодок;
  • регулируемыми фарами с дневными ходовыми огнями;
  • местом для подключения тахографа.

Цена на грузовик колеблется в пределах до двух миллионов.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В Cадко Next 4х4 специалисты реализовали череду инженерных новшеств, что в корне отличает его от предыдущих моделей. Здесь можно увидеть:

  • усиление раздаточной коробки;
  • функцию отбора мощности;
  • укрепление рам и подвесок, улучшение их геометрии;
  • в самой раме усиление лонжерона и вкладного кронштейна сзади;
  • в торце добавлены поперечины для монтажа буксировки и бампера;
  • обработку рамы антикоррозийным средством и приспособление её для различных дорожных условий дорог России, увеличение на неё нагрузки;
  • присутствие резинометаллических шарниров в подвеске, в которых заделаны окончания рессор;
  • добавление гидравлических телескопических амортизаторов «Tenneco» с двухсторонним действием увеличения хода штока;
  • спереди и сзади есть устойчивые поперечные стабилизаторы.

Показатели грузоподъёмности и массы

Металлическая платформа, имеющая откидные металлические борта предназначена для перевозки грузов, их можно накрывать снимаемым тентом. Грузоподъёмность машины равна 3 000 кг.

Масса самого авто составляет не более 6 850 кг, его нагрузка распределена по осям: на переднюю – 3 050 кг, заднюю – 3 800 кг. Укороченная модель весит 3 900 кг, длинный вариант – 4 310 кг.

Садко next 2020-2020 г.

Сентябрь 2020 года был ознаменован ганноверской экспозицией, на ней представили автомобиль Sadko Next 2020 года, имеющий полный привод и правый руль управления, продукция намечена для отправки в страны, имеющие левостороннее движение. Запланирован выпуск машин с левым рулём.

Советуем посмотреть обзорное видео нового грузовика повышенной проходимости.

Мощный грузовик снабжён значительным клиренсом, передним и задним мостами с блокировкой, шинами с системой подкачки.

Под капотом расположен турбодизель ЯМЗ-534, объёмом 4,4 л, мощностью 150 л.с, и 490 Нм крутящим моментом в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач. Производить такие новинки начнут в 2020 году. Цена будет составлять от 2-х миллионов и более.

Ещё выставлялся пикап-внедорожник «Вепрь NEXT», его двигатель соответствует экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

Садко next: комплектации и цены

Разработчики обещают управление, как в легковой машине, плавный ход и другие удобства. Все это достигается благодаря:

  • усовершенствованной рулевой системе и сцеплению, разработанными компанией ZF;
  • присутствию амортизаторов Tenneco;
  • тормозной системе Wabco;
  • узлу рулевого управления CSA Castellon;
  • ремням безопасности Takata;
  • системе Delphi, создающей благоприятный микроклимат.

В машине шасси, выдерживающее большие нагрузки, благоустроенная кабина и усовершенствованная подвеска.

Комплектация Садко Некст

В автомобиле установлены компоненты ведущих мировых производителей

Технические характеристики газон «садко некст»

Двигатель ЯМЗ 5344109 КВТ, 4,43 л, турбонаддувЕвро — 4
Крутящий момент490 НмВ диапазоне 1,2 – 2,1 тыс.об.
Трансмиссия5-ступенчатая КППМеханика
СцеплениеСухое однодисковоеГидропроводное
Тормозные барабаныДисковые вентилируемыеПневмогидравлическое
Клиренс0,315Задний мост
Аккумуляторы220 А/ч2 шт.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

  • C41A33 – стереотип;
  • С41А13 – короче обычного;
  • С42А33 – обыкновенный, имеющий двухрядную дубль-кабину.
4x4  Тюнинг Wrangler сделать в Москве автосервис 'Мастерская Наша 4х4'

Городская модификация авто-газа имеет короткую платформу для погрузки и небольшие колёса, две кабины и различного вида кузова.

Трансмиссия газ «садко next»

Автомобиль Cадко Next наделён безальтернативной коробкой передач, пятиступенчатой синхронизированной «механикой». Сухое однодисковое сцепление с Sash/ZF позволяет функционировать совместно с двигателем КПП при помощи гидравлики. Первоначальная 5-ступенчатая КПП с ГАЗ-66, используемая на грузовике, была достаточно модернизирована.

В оформлении корпуса и конструкции КПП увеличены в толщину шестерёнки. Усилия на передачах, кроме первой и второй, снижены благодаря синхронизатору.

Скорости переключаются легко, без вибраций, несмотря на то, что обзору предстоит трёхтонный внедорожный автомобиль.

Фантазии на тему и продолжатели дела

ГАЗ-66 постепенно уходит из Вооруженных сил России – автомобили распродаются с мест консервации, пополняя парк частников по всей стране. Бывшие страны восточного блока также постепенно избавляются от советского наследия, реализуя «Шишиги» чуть ли не по всему миру. Недавно появилась

, что ГАЗ-66 из запасников венгерской армии появился в свободной продаже в США. Доступность запасных частей, неприхотливость и уникальная проходимость позволила различным конструкторским бюро со временем разработать своё видение новой «Шишиги». Одним из самых ярких таких примеров стал ГАЗ-66 «Партизан», отличить который от заокеанского Hummer H1 можно только при близком знакомстве.

Отечественный клон американского джипа появился в 2003 году, унаследовал от «Шишиги» раму в укороченном исполнении, агрегатную базу и отдельные кузовные элементы. Пришлось, естественно, основательно перекроить компоновку грузовика, изменить подвеску под более легкий кузов и ограничиться установкой всего 4-х посадочных мест.

ГАЗ-66 «Партизан»

В начале 2000-х годов агрегатная база ГАЗ-66 легла в основу огромного 12-местного внедорожника «Бархан», совмещающего в себе комфорт легкового автомобиля и недюжинную проходимость армейского вездехода. Данная техника в различных вариациях выпускалась под конкретные заказы и большого распространения не получила.

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

«Бархан»

ГАЗ-66 во многом создавался для ВДВ, но в настоящее время крылатая пехота окончательно избавляется от легендарной машины – на замену идут максимально облегченные КамАЗы семейства «Мустанг». В частности, модель КамАЗ-43501 с укороченной платформой и возможностью к авиадесантированию. Отличить от обычного КамАЗа 4х4 машину для ВДВ можно по опущенной грузовой платформе и надколесным нишам. Конечно, это уже совсем другой грузовик — у него и мощность больше (240 л. с.) и грузоподъёмность увеличена до 3 тонн.

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

КамАЗ-43501 для ВДВ — наследник «Шишиги» в крылатой пехоте

Для замены «Садко» и ГАЗ-66 в пограничных войсках Белоруссии в 2020 году был построен МЗКТ-5002 00 «Волат». Интересно, что военные изначально обратились за помощью на Минский автомобильный завод, но там отказались связываться с мелкосерийным заказом. Согласились помочь на столичном заводе колесных тягачей и разработали легкий вариант грузовика из знаменитой серии «Волат» («Богатырь»).

ГАЗ Садко Next 4x4: технические характеристики и цена внедорожника в 2018 и 2019 году, фото и видео

«Шишига» по-белорусски

Несмотря на то, что потомки ГАЗ-66 были вытеснены из рядов ВДВ, будущее у платформы до сих пор есть. Машины серии Next не только скоро появятся в армии России, но и активно предлагаются на экспортных рынках, в частности, в Индонезии и Филиппинах.

Экстерьер

Полноприводный грузовик автомобиль Садко Next схож с представителями «ГАЗонов Next». Это подтверждается наличием цельнометаллической кабины, аэродинамичных контуров, склонённого ветрового стекла, тяжёлой широкой решётки радиатора.

Автомобиль наделён галогенными блоками, стильными блок-фарами и ударопрочным пластиком, защищающим крылья. Бампер расположен достаточно высоко, он более мощный.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *