Новейший вседорожник Jeep начали производить в Китае — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новейший вседорожник jeep начали производить в китае — колеса.ру – автомобильный журнал

Расположенное в китайском Гуанчжоу совместное предприятие Fiat Chrysler Automobile (FCA) и корпорации GAC приступило к серийному выпуску нового кроссовера Jeep Compass.

Помимо Compass, завод производит вседорожники Cherokee и Renegade, предназначенные для «поднебесного» рынка. Планируемый объем выпуска новой модели пока не раскрывается. По неофициальным данным, в FCA также рассматривают возможность организации поставок Compass китайской сборки в Россию, однако, если такое решение и будет принято, в нашей стране SUV появится не ранее осени следующего года.

В Китае продажи кросса должны стартовать в начале 2020-го. В этой стране Jeep Compass предложат с бензиновым турбомотором 1.4, выдающим 164 л.с., и «атмосферником» 2.4 мощностью 175 л.с. Первый двигатель комплектуется «роботом» с двумя сцеплениями, второй работает в паре с девятидиапазонным «автоматом».

Напомним, премьера Jeep Compass состоялась в сентябре 2020 года в Бразилии, там же налажен выпуск модели для этого рынка и стран Южной Америки. Кроссовер построен на платформе, которая также лежит в основе Renegade и Fiat 500X. В Бразилии кроссовер уже продается, его можно купить с бензиновым движком 2.0 с отдачей в 166 л.с. и дизелем аналогичного объема мощностью 170 л.с.

Производство версии для США наладят в Мексике. Как сообщалось ранее, премьера американской модификации Jeep Compass состоится в рамках открывшегося на этой неделе автосалона в Лос-Анджелесе. На мотор-шоу Джип также покажет две спецверсии Renegade.

Beijing bj80: пародии на «гелик» из китая обновили салон и добавили мощности — колеса.ру – автомобильный журнал

Концерн BAIC выкатил обновлённую версию внедорожника Beijing BJ80, который присутствует на китайском рынке с 2020 года и не пользуется спросом.

4x4  Чип-тюнинг внедорожников: Как Соболь 4х4 поехал лучше

Beijing BJ80 — это своеобразная гражданская версия внедорожника BJ2022 (он же Brave Warrior, то бишь «бравый солдат») военно-утилитарного назначения. Кузов BJ80 бессовестно копирует Mercedes-Benz G-Class, хотя внутри сходство более чем условное. Внедорожник вышел на рынок в 2020 году с безальтернативным 2,3-литровым бензиновым турбомотором (250 л.с., 350 Нм) ветхозаветной джи-эмовской конструкции и 6-ступенчатым «автоматом».

Обещанная версия с дизелем Cummins в продажу так и не поступила, 6-колёсный пикап и бронированный универсал с красными коврами в салоне оказались штучными VIP-версиями. За всё время производства в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано менее четырёх тысяч экземпляров BJ80, что можно охарактеризовать как полный и безоговорочный провал. Концерн Daimler, к слову, смотрит на эти маркетинговые упражнения своего основного партнёра в Китае сквозь пальцы.

Казалось бы теперь, после штормовых коронавирусных волнений на китайском рынке, самое время избавиться от провальной модели, но BAIC решил дать псевдо-Гелендвагену второй шанс и обновил его. Каноническая внешность осталась нетронутой, а вот салон перекроили изрядно: в нём появились новый руль, виртуальный 10,25-дюймовый щиток приборов вместо прежнего аналогового, новое оформление центрального тоннеля с нефиксируемым селектором АКП, шайбой управления раздаткой и клавишами выбора ездовых режимов вокруг неё (экологичный, комфортный, спортивный и для скользких дорог). Мультимедийная система с топорной графикой, что характерно, не изменилась, хотя нынче в Китае даже на бюджетные модели ставят гигантские планшеты «как у Теслы».

Главная техническая обновка — 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, выдающий максимальные 280 л.с. и 420 Нм. В пару ему ставится 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Прочие «потрошки» принципиально не изменились: передняя подвеска — независимая, сзади — неразрезная балка на пружинах, полный привод — типа парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижающей передачай (2,71). В базовую комплектацию теперь включена блокировка заднего дифференциала. Китайские СМИ сообщают, что дорожный просвет BJ80 уменьшен на 20 мм для лучшей устойчивости внедорожника на дорогах, но граничных цифр не приводят.

4x4  Тюнинг внедорожников

Дата старта продаж и цены на обновлённый BJ80 пока не объявлены. Неизвестно, останется ли в строю прежняя 2,3-литровая версия, за которую сейчас просят от 298 000 до 398 000 юаней в зависимости от комплектации (2,9-3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Оригинальный Mercedes-Benz G-Class сейчас стоит в Китае от 1 628 800 юаней (16 млн рублей).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *