Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Основные положения:

Настоящие правила являются дополнением к регламенту Кубка ДОСААФ России по джип-триалу на 2020 год.

Организатор соревнования:

Региональный Внедорожный Клуб «Леший» при поддержке
Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

 Администрации Пушкинского городского округа.

Контакты с участниками осуществляетБазанов Денис тел.: 8-910-403-53-29Леонов Алексей тел.:8-915-004-09-07

Официальные лица :

Руководитель соревнований:Базанов Денис
Технический комиссар:Воронцов Александр
Главный судья : Леонов Алексей

Целью соревнования является:-Популяризация деятельности ДОСААФ России.-Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.-Повышение навыков ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике.-Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности.

-Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.-Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.-Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

Соревнование проводится 18 июля 2020 года.Открытие основного лагеря с 7:00, 18 июля 2020 года.

Расписание соревнования:

08:00 — 10:30 – регистрация и техническая комиссия на месте проведения мероприятия. 10:30 –брифинг для участников в закрытом парке, ознакомление с трассой    11:00 – старт. Открытие секций.17.00- закрытие секций.17.00-18.30 подсчет результатов18.30- оглашение предварительных результатов19.00 – награждение.20.00-закрытие мероприятия.

* если не заработала форма заявки , можно заполнить ее на отдельной странице

Леди-Триал

Категория D-0
МестоБортовой Пилот Штрафные очки
АвтомобильФамилияИмя  
1.010Suzuki jimnyКрошкинаЮлия14
2.011НиваКисловаЕлена52
3.017СудзукиЮнееваОксана190
5.069Nissan x-trailЦарегородцеваЕкатерина585
6.029РЕНО ДАСТЕРКОРОЛЕВАСВЕТЛАНА957
      
      
Категория D-1
МестоБортовой Пилот Штрафные очки
АвтомобильФамилияИмя  
1104Судзуки ДжимиХристофороваКристина95
2110Нива 21214РябининаОлеся959

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020

Категория D-0
МестоБортовой Пилот Штрафные очки
АвтомобильФамилияИмя  
1.001ваз, 21213КисловСтанислав12
2.008Ваз, 21310СилищевАлексей22
3.005Уаз 469ПузыревСергей26
4.013ОпельРысевВ.Б.27
5.066Mitsubishi Pagero Sport МалининАлександр27
6.003Джип гранд чирокиШераповРоман28
7.077Нива 2131Чугреев Александр31
8.007УАЗ ПатриотСтоляровГригорий59
9.067Suzuki jimnyКрошкинаЮлия210
 .004РекстонГладкихСергей 
 .029РЕНО ДАСТЕРКОРОЛЕВАСВЕТЛАНА 
      
Категория D-1
МестоБортовой Пилот Штрафные очки
АвтомобильФамилияИмя  
1118Судзуки ДжиммиГригоренкоДмитрий228
2101Korando ГромобоевПавел254
3117Сузуки джимниАстаховБорис605
4100Suzuki JimnyДаниловскийДмитрий619
      
      
Категория D-2
МестоБортовой Пилот Штрафные очки
АвтомобильФамилияИмя  
1220судзуки джимиЩетининСергей35
2200Suzuki samurai sj413ЗюбановАлексей335
3233Су3уки джимниЩербаковИгорь375
4222паджероГанюшинВячеслав593
5213Ваз 2121ХаринКирилл635
6214Ваз 21214КоршуновАлександр646
7255Suzuki VitaraКирилловНикита1346
8202Jeep cherokeeПанасенкоАндрей1521

Регламент внедорожных соревнований вертикаль (первый этап кубка досааф россии по джип-триалу 2020) / «леди-триал 2020»:

Место проведения мероприятия: Московская область, Пушкинский городской округ, г Пушкино ,   жк Новое Пушкино

Прием предварительных заявок ОКОНЧЕН

Точка лагеря: 56.029224, 37.862559 (яндекс)

Онлайн заявка

Призовые партнеры:

Компания «Greenworks»Компания «RUTEC»Компания «Ваша безопасность»Компания «Rubber Paint» Компания «Fonariled»Компания «220 Вольт»Компания «Каури»Компания «Street Republic» 

Информационные партнеры:

Регламент:

Регламент Вертикаль

Регламент Леди триал

Дополнения к техническим требованиям с изменениями на 2020 год

Типы внедорожных автомобилей | lr-fans

Перечень типов внедорожных автомобилей и всех спортивных дисциплин офф роуда. Составлено на основе регламентов РАФ, частных соревнований, регламентов соревнований, не входящих в официальные списки спортивных дисциплин.

1. Неподготовленный внедорожник (STOCK)

серийный внедорожник
Серийный внедорожный легковой автомобиль колесной формулы 4Х4, предназначенный для езды по дорогам общего пользования и по сильно пересеченной местности.

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Особенности автомобиля:

полный привод (AWD постоянный полный привод у Land Rover);
малое удельное давление на грунт;
большой крутящий момент;
большой ход подвески;
большой дорожный просвет;
повышенная прочность кузова и деталей подвески.

может участвовать в категории лайт практически в любых видах автоспорта:

автокросс:
Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Групповая гонка по замкнутой (кольцевой) трассе произвольной конфигурации без покрытия либо с насыпным покрытием (грунт, песок, крошка, гравий и т.п.), закрытой для постороннего движения.
Не допускается пересечение ручьев и других естественных или искусственных водоемов, ям и канав.
Гоночное полотно должно быть очищено от камней, обработано пылесвязующим веществом и должно своевременно поливаться водой.
Длина трассы должна быть не менее 800 метров (для юниоров не менее 500 метров) и не более 2000 метров. Ширина трассы 12-25 метров. Длина прямолинейных участков не должна превышать 200 метров.
На всем протяжении трассы, то есть в любом ее месте, должна быть предусмотрена возможность обгона движущегося впереди или остановившегося автомобиля.
Старт одновременный с места.
Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов об обгоняемый автомобиль, в противном случае они могут повлечь за собой изменение в направлении движения последнего.
Задача – прийти на финиш первым.

автотуризм: туристские путешествия на автомобиле.

апхилл:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»
Одиночное прохождение трассы, у которой черта финиша расположена географически выше, чем черта старта.
Варианты гонки:
— Извилистая трасса, с множеством поворотов, располагается на дорогах общего пользования, но только с асфальтовым покрытием.
— Прямолинейная трасса, располагается на земляном или песчаном холме с большим углом наклона.
Задача — показать лучшее время прохождения трассы или, если участник не в состоянии преодолеть ее полностью — максимальную дистанцию, пройденную по трассе.

городское ориентирование:
Определение местоположения заданных контрольных точек по легенде с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени.Контрольные точки расположены в черте города, передвижение происходит по дорогам общего пользования.
Описание месторасположения контрольной точки на карте представляет собой нанесенную на карту область (в GPS — координаты центра области), в пределах которой находится сама контрольная точка. Экипажу необходимо не только прибыть в указанную на карте область, но и найти саму контрольную точку, которая может быть спрятана в любом месте.Легенда выдается экипажу перед стартом.
Ориентирование в заданном направлении:
Определение контрольных точек по легенде в строго определенной последовательности.
За нарушение последовательности прохождения контрольных точек — дисквалификация.
Старт раздельный.
Задача — показать лучшее время прохождения дистанции.
Последовательное ориентирование:
Определение контрольных точек по легенде в строго определенной последовательности. На каждой контрольной точке становится известно местоположение следующей контрольной точки. На старте дается адрес только первой контрольной точки;
За нарушение последовательности прохождения контрольных точек — дисквалификация.
Старт раздельный.
Задача — показать лучшее время прохождения дистанции.
Ориентирование по выбору:
Определение контрольных точек по легенде в произвольном порядке за установленный промежуток времени. Каждая контрольная точка может иметь свой оценочный балл в зависимости от сложности ее месторасположения.
Результат экипажа определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции, количества взятых контрольных точек или по сумме оценочных баллов взятых контрольных точек.
Задача -найти максимальное количество контрольных точек.
Маркированная трасса:
Прохождение указанной дистанции с определением контрольных точек и нанесение их расположения на карту.
За погрешность при нанесении контрольной точки на карту начисляется штраф во временном эквиваленте, который отнимается от общего показателя времени прохождения трассы.
Задача — показать лучшее время прохождение дистанции с максимально точным определением месторасположения всех контрольных точек.
джип кросс: групповая гонка по пересеченной местности с большим количеством препятствий.

джип кросс:
Групповая гонка по кольцевой трассе с короткими прямолинейными участками, расположенной на пересеченной местности с большим количеством естественных препятствий.
Маршрут выбирается с использованием естественных препятствий — водных преград (бродов, рек), лесных завалов, песчаных дюн, участков с непролазной грязью, скоростных прямых, крутых подъемов и спусков.
Трасса построена таким образом, что в самом узком месте одновременно может проехать только два автомобиля.
Старт общий, либо раздельный.
Обгон разрешается как с правой, так и с левой стороны, но с соблюдением мер предосторожности.
Запрещены любые преднамеренные контакты с автомобилем соперника.
Дисквалификация:
выезд за ограждение трассы;
касание либо наезд на штангу ограничителя трассы;
касание либо разрыв ленты ограждения.
Характер, протяженность, сложность и количество препятствий определяются регламентом соревнований.
Задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

джип спринт:
Парная гонка по специально подготовленной замкнутой трассе, обозначенной вешками с обеих сторон.
Протяженность трассы — не более 3-х км.
Трасса проходит на естественном природном рельефе и включает в себя резкие повороты, бугры, уклоны, контр-уклоны, колеи и другие естественные препятствия.
Трасса не должна содержать участки тяжелого бездорожья (болотные, тяжелые грязевые участки…) и должна обеспечивать проходимость автомобиля без применения специального снаряжения.
Старт одновременный в противоположных направлениях относительно друг друга.
Дисквалификация:
выезд за ограждение трассы;
касание либо наезд на штангу ограничителя трассы;
касание либо разрыв ленты ограждения.
Характер, протяженность, конфигурация трассы определяются регламентом соревнований.
Задача — прийти на финиш первым.
В некоторых случаях проводятся одиночные заезды. Задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

джип-триал: прохождение трассы со сложными препятствиями.

джип-фристайл:
Прохождение трассы по сильно пересеченной местности с большими перепадами высот и со сложными естественными или искусственными препятствиями в режиме свободного катания с целью демонстрации возможности автомобиля к преодолению различного рода препятствий.
Граница трассы обозначена ограждением. Направление движения по препятствиям и количество прохождений препятствий экипаж определяет самостоятельно.
Оцениваются:
-техника преодоления препятствий;
-эффективность (артистизм) перемещения автомобиля.
Итоговое количество баллов экипажа составляет сумму баллов в каждой категории оценки в каждой секции.
Победитель определяется по максимальному числу баллов. Решающим является эффектность прохождения.
Задача — набрать максимальное количество оценок за выступление.

драг рейсинг:
Парная гонка на ускорение по прямолинейной трассе с бетонным или асфальтовым покрытием.
Дистанция трассы строго регламентирована и составляет 1/4 статутной мили (402,32 метра) или 1/8 статутной мили (201,16 метра).
Старт одновременный с места.
Гонка проходит в классе:
HS (Heavy Street-«уличный тяжелый») – серийный легковой автомобиль, масса которого не менее 1800 кг;
Для определения класса автомобиля применяются дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув — 1,6;
роторный — 1,8;
NOS — 1,5.
Критерием для оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода.
Задача — прийти на финиш первым.

дуал рейс:
Парная параллельная гонка по кольцевой или линейной трассе, расположенной на пересеченной местности с большим количеством естественных препятствий.
Два экипажа стартуют одновременно и проходят по параллельным одинаковым трассам с одинаковым количеством однотипных препятствий.
Маршруты выбираются с использованием естественных препятствий — водных преград (бродов, рек), лесных завалов, песчаных дюн, участков с непролазной грязью, скоростных прямых, крутых подъемов и спусков.
Дисквалификация:
выезд за ограждение трассы;
касание либо наезд на штангу ограничителя трассы;
касание либо разрыв ленты ограждения.
Характер, протяженность, сложность и количество препятствий определяются регламентом соревнований.
Задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

дюн башинг:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Езда вне дорог общего пользования по песчаным барханам.
Организуется, как правило, в составе нескольких экипажей с целью проверки возможности автомобилей, отработки техники вождения, активного отдыха, исследовательских целей.
Маршрут движения выбирается исходя из технического состояния автомобилей, наличия снаряжения, уровня подготовки водителей.
Задача — активный отдых.

ледовая гонка:
Групповая гонка по замкнутой извилистой трассе с утрамбованным заснеженным или ледовым покрытием.
Протяженность круга, количество кругов и участников в каждом заезде устанавливается регламентом соревнований.
Очередность на старте определяется на основе результатов квалификационных заездов или жеребьевки.
В случае квалификационных заездов результатом для определения стартовой позиции является лучшее время прохождения одного круга во время квалификации.
Результаты базируются в порядке, в котором гонщики пересекают линию финиша и количестве совершенных ими кругов.
Задача — проехать установленное регламентом количество кругов за минимальное время.

лонг джамп:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Выполнение прыжка в длину.
Прыжок осуществляется с трамплина после разгона.
Длина и угол наклона трамплина определяются регламентом соревнований.
Задача – прыгнуть в длину на максимальное расстояние.

муд рейсинг:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Одиночное прохождение трассы, обозначенной вешками с обеих сторон, проходящей по участку тяжелого бездорожья.
Запрещено использование любых дополнительных средств для помощи застрявшему на трассе автомобилю.
Дисквалификация:
-снос ограничительной вешки;
-выезд любым колесом автомобиля за пределы трассы.
Характер, протяженность трассы определяются регламентом соревнований.
Задача — показать лучшее время прохождения трассы или, если участники не в состоянии преодолеть бездорожье, максимальную дистанцию, пройденную по трассе.

ориентирование кросс кантри:
Определение местоположения заданных контрольных точек по легенде с помощью карты, компаса или прибора GPS за установленный промежуток времени.
Контрольные точки расположены на местности, включающей в себя участки асфальтированных дорог общего пользования, участки грунтовых дорог, лесные участки и большое количество естественных препятствий (грязевые участки, броды, поваленные деревья, ямы, канавы, рытвины…).
Описание месторасположения контрольной точки на карте представляет собой нанесенную на карту область (в GPS — координаты центра области), в пределах которой находится сама контрольная точка. Участнику необходимо не только прибыть в указанную на карте область, но и найти саму контрольную точку, которая может быть спрятана в любом месте.
Легенда выдается экипажу перед стартом.

ралли 2 категории: гонка на последовательность прохождения контрольных пунктов и дополнительными соревнованиями.

ралли рейд: гонка по пересеченной местности на регулярность движения со скоростными участками.

рекриэйшн: свободное катание с целью активного отдыха.

слепой триал:
Прохождение трассы по сильно пересеченной местности с естественными или сложными искусственными препятствиями с условием ограничения по времени прохождения дистанции, в котором водитель самостоятельно управляет автомобилем без визуального контакта с окружающей средой (с завязанными глазами) только по голосовым командам штурмана, который в свою очередь не имеет права контактировать с органами управления автомобиля и телом водителя как непосредственно, так и посредством чего-либо (руль, кулиса КПП, переключатели, веревка, повод и т.п.).
Трасса может быть расположена на любом грунте, за исключением: торфа, зыбучего песка, ила или иных слабых грунтов, которые заведомо не предоставляют участникам равных условий прохождения по одной траектории.
Естественные препятствия: уступы скал, резкие обрывы, крутые склоны, валуны, стволы деревьев, броды.
Искусственные препятствия: бетонные блоки, стены, камни, деревянные препятствия.
Прохождение препятствий ограничено пространством, обозначенным двумя вешками (ограничительными воротами).
Вся трасса разбита на секции, проходить которые надо в определенной последовательности. На прохождение каждой секции выделено фиксированное количество времени.
Во время прохождения трассы начисляются штрафные баллы за касание вешек, задний ход, пользование посторонней помощью, выход за ограждение трассы, превышение лимита прохождения секции.
Запрещены предварительное ознакомление экипажа с трассой и любые тренировки на трассе до проведения соревнования.
Задача – пройти трассу за установленный лимит времени с наименьшим количеством штрафных очков.

4x4  Дорогами Сахалина — джип-тур по острову Сахалин | Туры на Сахалине и Курилах - от Сахтрэвел

стрит челендж:
Гонка в городских условиях в потоке автомобилей без перекрытия трассы с прохождением чек-поинтов, элементами городского ориентирования и выполнением дополнительных заданий (зависит от вида гонки).
Во время соревнования участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД).
Виды челенджа:
«Азбука» — все контрольные точки известны и обозначены в легенде. Прохождение контрольных точек — в любой последовательности. На каждой контрольной точке участник получает буквенные или цифровые символы, из которых в итоге складывается адрес финальной контрольной точки;
«Лиса» — поиск в городских условиях машины- «лисы» по координатам, выдаваемым «лисой» через определенное количество времени;
«Игровой»- прохождение контрольных точек — в любой или заданной последовательности. На каждой контрольной точке участнику предстоит выполнить определенные организаторами задания;
«Топографический»- контрольные точки обозначены на топографической карте города без названий улиц. Прохождение контрольных точек — в любой или заданной последовательности;
«Визуальный»-контрольные точки обозначены на фотографиях города, местоположение которых необходимо определить, распознав место, где были сделаны фотографии. Прохождение контрольных точек — в любой или заданной последовательности;
«Траектория»-прохождение контрольных точек по указанному в легенде маршруту. Описание маршрута — с элементами ориентирования и загадками;
«Фото»-контрольные точки отсутствуют. Необходимо найти в городе и сфотографировать описанные в легенде ситуации (милиционер выписывает штраф, мать провожает сына в армию и т.п.);
«Джунгли»-все контрольные точки известны и обозначены в легенде, за исключением финишной. На каждой контрольной точке участник получает подсказку о местоположении финишной контрольной точки. Так же могут выдаваться несколько адресов, один из которых является финишной контрольной точкой;
«Сити стайл»-ночное ориентирование по городу по легенде с четко обозначенными ориентирами;
«Переполох»- контрольные точки отсутствуют. Необходимо выполнить набор заданий, обозначенных в легенде с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых за их выполнение очков;
Виды гонок постоянно дополняются.
Задача – показать минимальное время прохождения маршрута, выполнив все дополнительные задания.

сенд драг рейсинг:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Парная гонка на ускорение по прямолинейной трассе с с песчаным или гравийным покрытием.
Дистанция трассы строго регламентирована и составляет 1/4 статутной мили (402,32 метра) или 1/8 статутной мили (201,16 метра).
Старт одновременный с места.
Задача — прийти на финиш первым.

трактор пуллинг:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Одиночное прохождение прямолинейной грунтовой трассы с балластом.
Балласт — прицепное устройство, буксируемое трактором, создающее возрастающее сопротивление движению трактора за счет металлической пластины, которая прижимается к земле под давлением постепенно опускающегося груза.
Длина трассы- 100 метров, ширина — не менее 8 метров.
Задача — показать лучшее время прохождения дистанции.

трековая гонка:

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

Групповая гонка по замкнутому треку в форме эллипса с ровным специальным покрытием.
Обязательной конфигурацией трасс для трековых гонок является их подобие
«ипподромным», т.е. две параллельные прямые, соединенные виражами равных радиусов.
В большинстве случаев используются круглые кольцевые дорожки стадиона.
Количество кругов и участников в каждом заезде устанавливается регламентом соревнований. Протяженность — не менее 20 км.
Результаты базируются в порядке, в котором гонщики пересекают линию финиша и количестве совершенных ими кругов.
Задача — проехать установленное регламентом количество кругов за минимальное время.

трофи ориентирование: определение местоположения заданных контрольных точек на бездорожье.

трофи рейд: соревнование по преодолению различных видов бездорожья.

трофи спринт: одиночная гонка по бездорожью.

2. Кроссовер.

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»

автомобиль для слабо пересеченной местности
Внедорожный легковой автомобиль с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, по слабо пересеченной местности и грунтовому покрытию.
Привод AWD- автоматически подключаемый полный привод (есть исключения с постояным полным приводом).
Понижающая передача в раздаточной коробке отсуствует.

у Land Rover кроссоверы это Evoque и Freelander

подойдет для следующих спортивных дисциплин:
-автотуризм
-апхилл
-городское ориентирование
-драг рейсинг
-дюн башинг
-ориентирование кросс кантри
-рекриэйшн
-стрит рейсинг
-стрит челинж
фигурное вождение

Первый этап кубка ДОСААФ России по джип-триалу «Вертикаль» 2020 / «Леди-триал 2020» ⋆ Региональный внедорожный клуб «Леший»
Последовательное выполнение специальных упражнений на фигурах, расположенных на размеченной горизонтальной площадке с твердым покрытием или утрамбованным грунтом.
Допускается проведение соревнований на площадке с травяным покровом, на утрамбованном снегу и на льду
На трассе устанавливаются фигуры определенной конфигурации и размеров.
Расположение фигур на трассе. а также перечень упражнений и последовательность их выполнения определяются регламентом соревнований.
Стандартные фигуры:
-Эстафета;
-Круг;
-Крест;
-Стоянка;
-Колея;
-Бокс;
-Пеньки;
-Пеньки поперечные;
-Змейка;
-Ворота;
-Стоп;
-другие (соревнование может так же включать в себя шуточные упражения).
За каждый сбитый или пропущенный знак, за прохождение знаков в неправильной последовательности или за неправильное выполнение упражнений начисляется штраф во временном эквиваленте, который отнимается от общего показателя времени прохождения трассы.
Задача — выполнить все упражнения в строгой последовательности их расположения на трассе и уложиться в контрольное время прохождения дистанции.

по материалам spox-ru.spox.ru

§

Автомобилю исполнилось 125 лет
В 21 веке слово «автомобиль», равно как и само это произведение технического гения, известно, пожалуй, всем без исключения. Между тем, незаменимое в век нанотехнологий средство передвижения празднует сегодня, 29 января, свой 125 день рождения.

Именно в этот день инженер Карл Бенц зарегистрировал в Мангейме (на юге Германии) свой патент на Tricycle – самодвижущийся трехколесный экипаж, оснащенный двигателем внутреннего сгорания мощностью в почти одну лошадиную силу, а точнее 0,9. Это был Benz Patent-Motorwagen, выпущенный в 1886 году, первый в мире автомобиль, проложивший «большую дорогу в жизнь» современному автомобилестроению.

Benz Patent-Motorwagen представлял собой двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него был поставлен бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Один-единственный цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес. Новый автомобиль в отличие от своих аналогов уже не был деревянным, а имел металлическую раму. Еще одна новинка – электрическое зажигание. Привод от двигателя осуществлялся металлической роликовой цепью и включал в себя еще одно важное изобретение того времени — дифференциал.

Максимальная скорость, на которую был способен, первый автомобиль была 16 км/ч, что для того времени невероятно быстро. Но больше всех поражало не это, а дальность расстояний, которые можно было преодолевать. Самый первый в истории автомобилестроения автопробег имел протяженность 180 км. В массовое производство автомобиль запустил Генри Форд, придумавший конвейерную сборку, которая позволила значительно ускорить, а главное удешевить процесс производства авто.

Сегодня большинство современных людей не представляют себе жизни без автомобиля. Водители и им сочувствующие уже давно привыкли к показателям мощности моторов в 500-700 «лошадей», скоростью за 300 км/ч никого не удивишь, а прочие характеристики (технические и не только) зависят лишь от размера кошелька покупателя. В конце 20 века мировой автопром поднялся на новую ступеньку своего развития под названием «экологически чистый автомобиль». Каждый более-менее крупный автопроизводитель посчитал своим долгом разработать гибридную модель. Разве что «АвтоВАЗ» слегка опаздывает, сейчас на вооружении российского автогиганта лишь авто с газовым мотором.

В последнее время на стендах автошоу, в шоу-румах и даже на гоночных треках все чаще мельчают бесшумные электрические автомобили, которым прочат светлое будущее. А некоторые автомобили уже сейчас способны вовсе обойтись без водителя. В свое время Готфрид Даймлер, основатель небезызвестного концерна, который стоял у истоков автомобилестроения, был уверен, что в мире никогда не будет более миллиона автомобилей. В январе 2020 года с конвейеров сошло 60 млн машин, а в 2020 будет выпущено не менее 67 млн. Всего, по оценкам экспертов, по дорогам мира сейчас колесит без малого миллиард автомобилей.

по материалам Авто.Вести.Ru

Auta i aure! Lome entolouva!

§

Автор Саня
И так… их транспорт – переднеприводный ВАЗ или дешёвая иномарка (вплоть до матиза). Машина скорее всего тонирована по самые помидоры. Их вид – парни
(от двух человек) в капюшонах (бейсболках, очках). Их цель – любая – от старенького патруля или пассата до нового Х6. Существует «знание», которое гласит – если Ваша машина понравилась – её угонят. Даже если это правило, оно имеет исключения. Так давайте активнее двигаться в сторону исключения! Машину моего отца (неугоняемый на момент покупки паджеро спорт, 4Д56 МКПП) пытались укатить дважды. Вторая попытка вроде как отбила желание связываться (тьфу х 3). Но речь не об этом.

И так, часть1 – им нужна очень свежая машина.

Технология проста – крадуны сидят на площадке официального дилера и ждут ТО новенькой машины, по приметам похожей на нужную им… Стоит получше запомнить слово «официальный дилер», мы к нему обязательно вернёмся. После ТО «ведут» до точки (вы ведь на работу/домой поехали? ). Всё. Парни знают, Где ВАС искать. И придут… Не обязательно сейчас – завтра, через месяц… Угон от офиса отца незадался – хозяин быстро вернулся. Милиция, страховой комиссар, оформление повреждений, эвакуатор до Рольфа (спешиал сенькс to ALEX – ждал нас на работе до 23-00). Пока я возил молодого опера, вопрос «куда они девают машины без документов» отпал сам по себе… «а что Вы думаете – у нас половина личного состава ездит на машинах с «неполными документами» — а что Вы на меня так смотрите – у нас зарплаты маленькие, а машину хочется нормальную… Да вы не думайте, мы – честные сотрудники (!) – никогда «наружу» такую машину не продадим… Только своим!» Я не буду рассуждать о присяге, которую давал тот парень, прежде, чем одел погоны, об уровне его интеллекта (рассказать такое «терпиле» после 15 минут знакомства)… Просто я бы не стал советовать прокупать машину у незнакомого милиционера… И так, первый совет по самозащите – забрали машину у дилера – последите – а нет ли хвоста? Нестоит сигать под закрытый шлагбаум перед поездом, но вот длительно ехать значительно медленнее потока – было бы интересно. Да, если авто зарегестрировано на вас и вы живёте по адресу прописки – за вами и ехать ненадо… Они и так уже всё знают по базе. Второй «дилерский» совет – не давать с машиной в руки приёмщика брелоки от сигнализаций/имобилайзеров (если это возможно). После получения машины проверьте работоспособность ВСЕГО КОМПЛЕКТА штатных ключей зажигания (их ведь всего два  ) и всех брелоков сигнализации/карточек имобилайзера. Если машина заводится только одним ключём/имобилайзером (тем, что Вы отдавали вместе с машиной) или имо глючит – я Вас поздравляю – похоже Ваша машина нравится не только Вам но и им . Физику процесса описывать в деталях не стану, просто знайте, что в штатном имо (нештатном имо, сигнализации) теперь прописан один Ваш ключ (брелок, карточка), который был у них при ТО и один их, который они собственно при ТО и прописали «с самыми добрыми намерениями».

Методы и оборудование:
Есть южные пацаны, которые не гнушаются «силовыми захватами» — пьяный прыщавый урод случайно бьёт кулаком по капоту, Вы выходите немного вправить ему мозги… Откуда их ещё трое? Вас сажают в пока ещё вашу машину, везут до ближайшего тихого места (парк, промзона, лесочек около базы Алюляя), где мило дают дюлей, изымают документы, ключи, брелоки и оставляют примотанным к дереву… После чего (возможно, опять дав по морде) удаляются. За углом экипаж авто меняется… Теперь у них есть всё – документы, ключи, самодельная рукописная доверенность… И даже если кто-то поймает перегонщика Вы не сможете его опознать – его небыло в группе захвата, а соответственно он – простой наёмный водила, который за 10 тыр гонит авто в Москву (Воронеж, Казань, Томск)… Но это экстрим, обычно всё интеллегентнее.

Я незнаю, есть ли сотрудники ГАИ, участвующие во всём этом, но ТЛК 100 моего знакомого четыре года тому взяли с Невского проспекта эвакуатором в присутствии машины ДПС за стоянку под знаком…На штрафстоянку эта тойота так и не доехала. Машину он вынимал обратно через связи «на Литейном». Салон был разобран весь…
Но это грубо, чаще всё гораздо красивее.

Алгоритмический Грабер.
Все вы уже слышали про граберы и сканеры… Обычный старый-«добрый» граб на кодподмене последнее время вызывал много нареканий «простых работников» и ловкие пацаны разработали Грабер алгоритмический…. Что это значит для простого автолюбителя? Это значит, что если в описании от Вашей сигнализации написано «протокол обмена – КИЛОГ» — Вы даже не заметите, как вашу сигнализацию взломали. Эта электронная хрень слушает эфир…Только слушает, не более… В ТОМ ДИАПАЗОНЕ ЧАСТОТ, НА КОТОРОМ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ВАША СИГНАЛИЗАЦИЯ «в заводском исполнении». Ей нужно несколько снятий-постановок (уже пару лет, как есть модели, которым достаточно одной!) и всё… Она сравнивает сигнал с базой данных и после этого работает как ВАШ БРЕЛОК!!! Сигнализация не в состоянии отличить Вас от крадунов… И даже через месяц этот граб будет снимать с охраны Вашу машину… Я незнаю, продал ли им кто-то из производителей «заводские» алгоритмы или они сломали «живую» сигнализацию, и не одну… Важен факт появления такого устройства. Выполняется обычно такая фигня на базе автомобильного пейджера и ноута. «Дружить» эти устройства между собой могут и по USB и по блютусу. Задача такого рода «пэйджера-мутанта» – поймать и запомнить сигнал, ноута – обработать принятое, вытащив из огромной базы алгоритм работы Вашей системы. При этом ноут может быть дома и прихватить парней за записью вашей посылки нереально – ЭТО при качественной «пайке» в руках нормального оператора может работать за 80-150 метров от Вас… Более того, уже есть системы с «собственной» базой. База невелика – только по «лидерам продаж» региона… Но за то никакого ноута ненадо – всё миниатюрно, в одном маленьком корпусе, от того же пейджера. Помните, что граберу всё равно, что именно открывать – машину, радиоуправляемый шлагбаум или автоматические ворота Вашего гаража….

И запомните главное – всё, что официальный дилер ставит на вашу машину в Вашем регионе – всё это ловкие пацаны, специализирующиеся на вашей марке, умеют снимать.
А теперь – внимание! Чем так хороша машина от официального дилера? Да просто всем!!! Вы рады бесплатным рамкам под номера с названием автосалона и телефоном? Хе, с вами хором радуется и профессиональный крадун. Это для вас значёк Рольф говорит о месте, где Вы купили машину. А им это говорит о том, где и как на Вашей машине установлена сигнализация (просто для примера, если Рольф Московский, а машина – Паджеро, назовём сигнализацию Шерхан), модификация (номер, а соответственно особенности работы) предпологаемого Шерхана (например Шерхан 5 или 6) подскажет дата продажи Вашей машины (здесь помогут госномера и базы данных). Поверьте, я привёл весьма условный пример, который должен показать, что информации на Вашей дилерской машине снаружи вполне достаточно Профессионалу для того, чтобы понять как подключены средства защиты внутри и как их отключить. И самое главное – эта информация позволяет крадуну сэкономить на оборудовании – ненадо покупать мощный грабер «на многие модели» за 180тыр. И он, естественно, экономит! Теперь ему достаточно простенького, за 80 тыр, к которому и ноутбук то ненужен. Просто надо помнить — в автосалоне по допоборудованию – поток, никто «за деньги в кассу» мудрить небудет. Вывод – если хоть как-то обеспокоены – поговорите с электриком с глазу на глаз. Может, как-то улучшить «потребительские свойства товара» удастся. Если он (электрик) не прикормлен с той стороны закона и не болтлив с коллегами по цеху..… Перебежчики были всегда…
Серьёзная панацея только одна – ставить электронику не в салоне, лучше у Кулибиных. Вопрос гарантии я не затрагиваю, скажу лишь, что хитро поставленная простейшая сига с килогом может стать сильным геморроем в попе крадуна… Возможно, даже он плюнет на всё и бросит Вам растерзанное авто. Кстати, старые-добрые и хорошо установленные дедушкины тумблеры с герконами – очень забавная штукенция, даже в век ядрёной электроники.
Да, есть аэрография. Про неё знают все. Она отбивает желание… Но…. Не у всех… Некоторые дети гор последнее время потянулись к шедеврам мировой живописи. Последнее время стали уезжать свежие машины даже с силовыми бамперами. Но я не нашёл ни одного «группового» упоминания укатывания свежей стандартной машины со шнорхелем (!). Есть только некоторые отдельные случаи. Видимо, дырка в крыле СТАНДАРТНОЙ машины смущает нового владельца….

4x4  Джиппинг в Геленджике – цены 2019, маршруты, отзывы

Хочу отдельно подчеркнуть и выделить следующее – пацаны бывалые, «со стажем и опытом» — а раньше только такие ходили за свежими авто с серьёзными охранными комплексами и механическими противоугонками, на свежем воздухе под Вашими окнами НИКОГДА не будут работать «вне машины». Эти люди ВСЕГДА незаметны (и сами, и группа поддержки). Они всё сделают из салона угоняемого автомобиля, вы не застанете их под открытым капотом. Кстати, тонированная машина у них в большем почёте – работать, особенно выше уровня остекления, приятнее, когда тебя никто не видит. Если крадун чуть пониже в иерархии, а такие стали появляться всё чаще, капот он будет открывать в соседнем дворе, куда с друзьями откатит машину «руками». И только полные отморозки всё делают «в наглую». Как и положено отморозкам, при виде хозяина они могут вовсе не убежать, а обрадоваться принесённым ключам от машины и наградить терпилу трубой по голове или переехать его уже заведённой машиной. Запомните главное – если Вы видите человека под капотом Вашей машины (или просто рядом – ковыряет дверь) – скорее всего он не один и он идиот. Второй (пятый), поигрывая бейсбольной битой и травматическим пистолетом, может ждать Вас где угодно, например, в подъезде или на этаже. Исключение в данном случае составляют профи, работающие с Вашей машиной в Вашем же гараже (в т.ч. ракушке). Здесь в работе может быть и открытый (без повреждений) капот, и болгарка и тяжёлая гидравлика, способная перекусить если не полуось, то уж любой замок точно. Помните одно – гараж (даже охраняемый) в ночное время (особенно бетонный, с подведёнными 220 вольтами) – самое милое для работы место! Здесь тепло, свело и ни одна система защиты не поможет. За несколько часов в таких тепличных условиях можно завести всё (Вы ведь уезжаете на работу после 8 утра – они в курсе). На всякий из гаража Вас незаметно проводят до дома и когда Вы ляжете спать, всю ночь за Вашими окнами присмотрит один из участников процесса. Если вдруг включите свет, пойдёте за машиной – парней предупредят. В гараже хоть как-то (возможно) помочь сможет только «тихая» сигнализация с радиоканалом, который добивает до Вашего дома. Если её присутствие и срабатывание не выдаётся ничем, кроме пиканья пейджера у Вас на тумбочке. Естественно пейджер должен быть «с контролем канала», и он должен звуком жаловаться на потерю связи. Иные пейджеры мы не рассматриваем.

Немного поговорим об оборудовании профи. В данном опусе я нехочу затрагивать работу со «спутниковыми» сигнализациями и «мобильными группами быстрого реагирования». Скажу лишь одно, что никакой спецназ со спутника не следит за Вашим железом, основное общение системы происходит по GSM каналу, со всеми вытекающими. Да, есть резервный канал, да люди неглупые разрабатывали… Но! Поговорите со страховщиками «с глазу на глаз» — сколько грузовиков — автокранов, оборудованных «спутником» удалось найти и вернуть хозяевам за последние 5 лет? А ведь автокран в фуру не закатишь…. Да, эффективно подавить работу такой системы может только Профи. Да,нужно оборудование. Но оно есть в продаже. По сути, борьба с такой системой является РЭБ (радиоэлектронной борьбой). В угоне участвует группа на нескольких машинах, ставятся помехи или излучается «копированный» сигнал «всё ок» и т.д. и т.п… Сама угоняемая машина с вероятностью 90% застрахована по КАСКо. Здесь скажу лишь одно – при грамотном юристе Вы (в случае угона) с высокой долей вероятности сможете отбить у страховой 100% стоимости авто на момент покупки без всяких там износов. Но всё = это не компенсирует все потери, особенно учитывая, что 100% может и не получиться….. Возьмём тупой и условный расчёт «в лоб». Год тому Вы купили машину за 1 200 000 руб. Ну конечно поставили допов… На 60 тыр… Через год машину у Вас упёрли (типун мне на язык). Потратив кучу нервов и 3 месяца жизни вы получили (за вычетом 20% износа (!!!) – хотя пробег был 16 тысяч) 960 тысяч. И пошли в автосалон. О чудо – тот же салон, та же машина, в том же цвете и комплектации стоит 1 600 тыр. Опаньки, был джип, а теперь денег только на седан… Вам всё вернулось по страховке… правда, переводя из денег в железо у Вас угнали пикап (почти новый)…

Поэтому кроме «непобедимого» спутника «что-то ещё» не помешает. Просто добавлю, что любой GSM канал глушится типичной и недорогой железячкой на нескольких транзисторах. Можно спаять, можно купить. Можно наклеить под машину, можно поставить в Вашем дворе или около стоянки, где ночью стоит машина… Способов по-доброму попросить Вас не усложнять им жизнь масса. Но всё же Профи имеют более дорогую аппаратуру и занимаются РЭБ.

Пару слов о штатном ИМОбилайзере. Пока он штатный – он работает в треть силы.

Пару слов о дизельных мшинах. Разделим машины условно на «чистую механику», «механику со штатным имо» и «комонрейл». По первому варианту эффективных и легко воплотимых идей пока мало. Тупо рвут на клапан отсечки. При вскрытом капоте – полная ерунда, работы на минуту. Есть и ещё мысли, но про них я пока промолчу.

Если у Вас дизельная машина со штатным ИМО и часть от ИМО у Вас в салоне, а часть на ТНВД (под капотом), то ваши возможности по защите очень велики… Поговорите об этом поподробнее и подольше с Вашим электриком. Я вижу сразу несколько направлений основных усилий, дерзайте.
Не вдаваясь в подробности, скажу одно — Вы можете создать на базе штатной системы (внедрив нештатные элементы) серьёзную крепость, независимую (или частично зависимую) от сигнализации. Правда простые парни (с вероятностью на успех 50%) знают, где и как ударить по корпусу ТНВД, дабы обнажить контакты, на которые можно подать питание «напрямую», в обход имобилайзера. Но кто сказал, что Ваш капот так легко открыть? К сожалению, мультилоки и прочие «обычно» установленные игрушки, работающие в противовес штатному замку капота, не сможет вскрыть разве что старушка из соседней парадной. Что ставить (электрика-механика, производитель) – решать Вам, но учтите – это должен быть «чупа-чупс» — т.е. полностью самостоятельный замок, не использующий штатные системы замка капота автомобиля. Более того, их бы лучше ставить два (по штуке на сторону) – капот у Вас не маленький. Особо одарённые умудряются полотном от лобзика перепилить «ногу» чупа-чупса через щель капот-крыло или капот-телевизор. Учтите это при установке.

Красивое веяние техники – комонрейл. Здесь Ваш электрик может творить неделями, обсудите с ним все возможные варианты.

На бензиновом моторе всё несколько сложнее. Поскольку все «мозги» обычно находятся в салоне. Но и тут есть пространство для творчества – от перепиновки разъёмов до бронелистов . Забавным выглядит подача напряжения «продувки цилиндров» на жгут ДПДЗ или реверсирование бензонасоса… Опять же всё нужно проверять, творить и многое зависит от модели авто и суммы бюджета… Есть варианты, когда надо чуть ли не торпедо снять, чтобы добраться до блока управления двигателем…
От быстрого укатывания помогает следующая варварская система – тумблер (и реле) на землю после основного предохранителя. В вариантах – выжигает главный предохранитель, машина глохнет. Простор для творчества велик. Заземление (для удобства поиска) может быть выполнено в нескольких местах… Учтите одно – парни могут прийдти и с «моторным блоком» и с пауком, и с панелью приборов – всё зависит от уровня парней и марки авто. Запасной предохранитель стоит держать в «тайном» месте.
В любом случае со штатным имо проще всего работать по разъёму диагностики, прошивая новый ключ в систему. Снова поговорите с Вашим электриком…

Что касается сигнализации – пока Вы ковыряете в носу, читая этот текст, на другом конце города кто-то сидит с осциллографом и расковыривает очередную «Пандору» с диалоговым кодом. Поэтому, если сейчас вскрыли всю линейку Мангуста и не вскрыли Пандору, это не значит, что и завтра Пандора устоит. Всё, что я могу рекомендовать сейчас – либо искать очередного Кулибина, способного изменить частоту радиообмена вашей сигнализации и брелока (а заодно и пэйджера) на некую другую (это очень хорошая гарантия)… либо искать сигнализацию, которая пока не вскрыта и вряд ли будет вскрыта в ближайшее время. В принципе сигнализацию можно перевести на любую частоту, а вот использование в мегаполисе пейджера с обратной связью на частоте спецслужб в конце концов обязательно подарит Вам незабываемые ощущения в кабинете дознавателя.
«Отличные» (вплоть до изжоги) отзывы «с той стороны закона» в нашем регионе продолжают идти о Кобре. Сигнализация у нас мало распространена. Кстати, по слухам многие «итальянцы» работают «на несовсем тех частотах» изначально, читайте инструкции. Грабов в Питере под Кобру пока нет. Неплоха по криптостойкости MS 600, но ей вот-вот начнут заниматься вплотную. То, что она не устоит – я уверен. Здесь только вопрос времени. Чем более распространена система, тем быстрее её расколят. Забавно на всём этом фоне выглядит D2 код от той же MS (модель 360 например). Это (по сути) тот же килог, слегка усиленный. И взломать его не так сложно, но…. Никому пока ненужно. По ряду причин это чудо выпускается сериями «до 500 штук в месяц» и расходится по всей стране. Писать программу и сидеть ночами с паяльником, создавая грабер под систему, которая стоит на 0,005% машин в стране пока никто не собирается.

Ещё недавно я свято верил, что считать метку дополнительного иммобилайзера – практически нереальная задача. Особенно, если метка «пассивная» — без батарейки. Лежит, понимаешь, такая метка в кармане… Ан нет! Видели приятного молодого человека, который стоял в магазине возле Вас с папкой, прижимая её к груди? Гы! КУКУ гриня! Внутри папки – антенна, в точь-точь, как у Вас в имобилайзере. А вот электроника внутри папки такая, что Вам и не снилась
Короче, ответ, который даёт Ваша метка, у них уже есть. К счастью, такие папки – очень дорогое и весьма редкое удовольствие – информации об их широкой продаже и использовании пока нет. Более того, папка, в отличии от граба – вещь не универсальная. Ей не по зубам все имо (некоторые просто не по зубам) — применение такого оборудования требует хотя бы начальных вводных об установленной на машине системе. Ведь гораздо проще спереть из кармана связку ключей, на которой и брелок от сигнализации, и карточка имобилайзера (Вы ведь всё вместе носите?)… Ах нет? Да, я забыл – карточка у Вас в документах от машины . Их тоже лучше спереть – они им при езде пригодятся. Самое обидное – посадить такую группу угонщиков практически невозможно. Щипач вытащит искомое из кармана, и даже если Вы поймаете его через несколько секунд – он нашёл всё на полу. За руль сядет другой человек, которому «стало плохо с сердцем (вот справка кардиолога)» — просто он увидел открытую машину и сел в неё… В машине же Вы забыли ключи и документы…Если что… Да, вы же забыли заглушить двигатель – этот милейший человек сам не понимает, как так можно. Если же он поехал – хрен вы его поймаете. Кстати, любители КАСКО, почитайте условия страховки – сколько комплектов ключей/брелоков Вы обязаны сдать в страховую для возмещения ущерба? Ах два? Ах… Один украли? Как жаль… Как жаль… Страховка не работает… Такие акции по «тихому отъёму транспортных средств» очень любят проводить в супермаркетах (кинотеатрах). Всегда есть запас времени (иногда до часа и более) – пока Вы хватитесь. Здесь есть обратная сторона медали. Волею случая девятка моей жены простояла несколько дней на открытой неохраняемой парковке супермаркета. Надо отметить, что в то время свежее зубило было очень лакомым кусочком крадунов. Маленький нюанс – милая девушка машину забыла закрыть, а ключ с брелоком сигнализации так и остался в замке зажигания. В тот день она очень торопилась, странно, что успела заглушить мотор… Проблема была только при забирании машины – проклятый ключ никак нехотел находиться в сумочке. Вменяемые крадуны такую машину никогда не возьмут. Ибо за ней «явно мокруха или сберкасса» — машину уже угнали, обчистили банк и поставили «дабы кто-то на ней поехал и попался ментам». К сожалению, это не очень эффективный способ защиты, т.к. детишки в возрасте 10-48 лет вполне могут и обрадоваться такому подарку судьбы, по пьяни сгоняв на дискотеку или рыбалку. Дети старшего возраста могут съездить на таком авто и в сауну. При любом раскладе машина или исчезнет или будет непригодна для нормального применения по прямому назначению.

4x4  Джиппинг в Лазаревском: экскурсия 33 водопада и Кавказское застолье | Просто едем.ру

Часть2 – старьёвщики.

Эти парни имеют гораздо меньший опыт и знания. Иногда, чтобы остановить их, достаточно простых методов и способов. Но… Им может понадобиться всё, вплоть до дедушкиной шахи. У кого-то из этих команд даже не налажен сбыт, кто-то уже подзаработал денег и связей по ту сторону черты. Те, кто идут за 5-18 летними джипами могут искать машину и «под документы», и донора, и тупо на запчасти… Под документы нужна не просто марка/модель/цвет. Лучше бы ещё и в ВИНе было побольше цифирек похожих на те, что в ПТС, который так тоскливо лежит дома у заказчика… Очень любят узнать не просто ВИН, но и место цифр 0, 8, 9 – их обычно проще перебивать, делая из девятки восьмёрку… Вы ведь уже написали ВИН на стёклах и зеркалах??? Хе! В принципе от этого ничего не зависит, если Вы на настоящих госномерах. Базы, как я и говорил, у них есть!

Граб у них, возможно, ещё дедушкин – на кодподмене…. И это хорошо. Работать им непросто… Мало того, что его размеры и вес не дают свободно перемещаться…(Обычно имеет размер здорового тетриса, реже выполнен на базе ноутбука (!) ) так ещё и грубо говоря, оброняться от такого граба можно. Схема работы с однокнопочными сигнализациями до предела проста, все его знают – граб «забивает и слушает эфир» одновременно Вы жмёте на кнопу, пытаясь поставить авто на охрану. Машина не встаёт, т.к. канал забит помехой… При этом сигнал брелока записан грабом. Первая шутка с крадуном, которая может помочь – можно пытаться держать кнопку до посинения. Либо помеха уйдёт и машина встанет на охрану, либо… Вы жмёте кнопу ещё раз – вторая посылка опять глушится и записывается, но тут же излучается первая посылка, от которой машина встаёт на охрану. После Вашего отбытия они излучат вторую посылку, открыв машину. Что тут советовать…? Если у Вас есть кнопки под допканалы – вместо второго нажатия «закрыть» нажмите кнопку допканала – выдайте «посылку» в эфир. Если при этом машина вдруг встала на охрану – Вас пасут… Иногда может помочь серия постановок-снятий… Работать с двухкнопочной системой сигнализации таким грабом ещё тяжелее – им нужно, чтобы Вы потыкали обе кнопки. Более того, сидеть с таким чудом в руках надо где-то рядом – через пару машин, с «дорогой и продвинутой» системой метрах в 20-30 максимум… Далеко эта система не работает. Работу «дедушкиного» граба можно осложнить севшей батарейкой брелока (машина встаёт на охрану только когда брелок около машины «вплотную»), некоторые обматывают брелок фольгой… Но я бы не рекомендовал такие методы – помогут максимум в 3% случаев.

Хочу отдельно отметить т.н. «Пионеров – Старьёвщиков» (хотя эти могут попытаться и новую машину дёрнуть)… Начальная ступень в карьере крадуна… Нарабатывают опыт и деньги на электронику… Вааще нихрена не умеют и не имеют своего оборудования, могут работать на арендованном или голыми руками…. Часто не соображают, что творят. Наглые и тупые жлобы, авторитетом в своей среде не пользуются. Для «глушения» пиликающего пейджера от сиги могут начать трезвонить Вам в дверь в 3 часа ночи и спрашивать Гагика, звонить на мобильный… Шуметь на лестнице, дабы отвлечь…… Для справки – при наличии ума глушилка пейджера без контроля канала обойдётся порядка 100 долларов (стоимость радиостанции и пары транзисторов)… Если машина старая и стоит без аккума, например под окнами или в гараже – эти клоуны приходят со своим (не гаражом – акумом), могут даже днём…. Для отключения сигнализации могут подсовывать под дверь авто стальную линейку, нажимая ей штатный концевик (на многих моделях это возможно). Концевик заклеивают жвачкой и сидят в машине, потроша торпедо в поисках сигнализации. В таком раскладе трудно переоценить значение датчика вибрации, наклона, объёмников… Могут тупо заставлять сигнализацию срабатывать несколько раз подряд, заставляя владельца отключить её… Отдельные случаи – приезд за авто на эвакуаторе или укатывание другой машиной на тросе, но это пока редкость …. При существующем законодательстве пока что так работают единицы, в основном имеющие либо «ментовское» прекрытие, либо полное отсутствие ума. Случай, описанный выше с ТЛК 100, я бы не относил к этой категории.

Здесь стоит пару слов сказать о работе нескольких сигнализаций на одной машине. Как неплохой вариант можно установить «парно» две зарекомендовавшие себя сигнализации. Одна из них стоит «открыто», с чавканьем сирены при постановке-снятии, вторая – абсолютно скрытно, всё, включая светодиод индикации и передатчик пейджера не видны (по крайней мере с улицы и места переднего пассажира/водителя).). Сообщение о состоянии системы – только на пейджер. Сирены может не быть вообще, а тревога может идти на клаксон от Волги, спрятанный в недрах салона (хоть в дверях). Неплохо связать эти две системы по алгоритму «первая снялась – 4 сек-снялась вторая. Если нет – тревога» И более того, «если сначала снялась вторая – тревога». Но тут уже паять надо… Более того, при нахождении в одной машине двух передатчиков пейджера могут быть некоторые сложности при снятии с охраны в режиме «тревога». Но всё решаемо. Неплохо выглядит тандем сигнализация имобиллайзер в следующем режиме: постановка – брелоком сигнализации. Снятие – брелоком сигнализации карточкой имобилайзера. Нет считывания карточки через 6 секунд = тревога.
Очень неплохи «контактые» имо, при условии «контакта» не просматриваемого с улицы, и расположения самого имо под закрытым капотом.

Как ни странно, но неплохая сигнализация может валяться в грязной коробке бокса, занимающегося установкой сигнализаций. Её сняли с машины, но не выкинули, т.к. неуспели или было жалко. Лет ей много, но на корпусе читается надпись 300МГц… в те годы делали добротно, возможно она ещё и поработает. Самое главное – рабочая частота. Она другая, и скорее всего у пацанов в крупных мегаполисах на 300 МГц уже и нет ничего
Sigurd:рискну добавить еще один момент… чисто из жизненного опыта

очень часто, при поиске машины «под документы» используют сайты и объявления о продаже. забивают марку, модель, двигатель. да хоть точный год, чтоб даже на ремнях бирки не срезать. и смотришь какие машины, какого цвета, с каким пробегом продаются. в графе «место осмотра» указанно где эту машину искать. ну или телефон продавца.
Звонят, договариваются о встрече, машину посмотреть. приезжают, смотрят. Владелец все им сам расскажет. Что за сигналка стоит, сколько и каких мультилоков, блокировок, секреток на машине есть, какая она защищенная вообще. им только этого и надо. Сядут в машину посидеть, возьмут ключи подержать, посмотреть как машина заводится… и все. дубликаты ключей у них уже почти в кармане. обо всех защитах вы им сами рассказали. где стоит машина (вы же показывали машину там где вам удобно) они тоже знают. все… дальше дело техники, грабберов, ключников и т.д… машина уедет к умным покупателям…
Спасибо авторам, делаем выводы.

Auta i aure! Lome entolouva!

§

По мнению представителей знаменитого американского издания Forbes, человека можно охарактеризовать по машине, на которой он ездит. Эксперты журнала, по сообщениям сайта AutoNews, проанализировали автомобили, которые пользуются наибольшей популярностью в среде бизнесменов. Причем, в исследовании рассматривались не только мужчины, но и женщины. Оказалось, что автомобили могут кое-что рассказать о личности их владельца.

Автомобиль Volvo S40 чаще всего покупается женщинами после 30 лет, имеющими высшее образование. Такие женщины, скорее всего, не слишком заботятся о том, какое место они занимают в обществе, самым главным для нее является благосостояние своей семьи и друзей.

Audi RS4 выбирают стильные молодые люди, отличающиеся практичностью. Они, по большей части, холосты и не имеют постоянных подруг. Такой человек уделяет внимание своему внешнему облику. Работает владелец Audi RS4 в крупной фирме.

Если за рулем автомобиля Jaguar XF сидит женщина, то она, скорее всего, хорошо образована и довольно успешна. У нее отличная самооценка. Такие женщины любят покупать красивые дорогие вещи. Среди таких женщин есть замужние, а есть и те, кто в данный момент ищет нового мужа.

Владелец Porsche 911 уверен в себе, отлично знает, что ему нужно. Этому человеку около 50 лет. Он не готов идти на компромиссы, довольно успешен в делах.

Lexus RX 350 предпочитают чаще всего замужние женщины, у которых есть дети. Она имеет высшее образование, обладает хорошими профессиональными качествами. Может сделать очень успешную карьеру. Такая женщина обожает роскошные вещи, имеет много денег, но зря тратить их не будет. Отдает предпочтение практичным функциональным вещам.

Владелец спортивного Volkswagen Golf R32 не старше 40 лет. Он, скорее всего, успешен в делах. Также достаточно богат, но необоснованных трат не допускает.

Автомобиль Acura TSX, который на европейском рынке называется Honda Accord, завершает список от Forbes. За рулем этой машины сидит преуспевающая замужняя женщина. Она зарабатывает около 7 000 долларов в месяц. Обожает экстремальные вещи. Не сильно заботится о мнении окружающих и о своем социальном статусе.

по материалам autoship.ru

интересно, а о чем говорит господам из Forbes девушка за рулем Дефендера?

§

Сегодня американцы в среднем платят за галлон бензина на 1 доллар больше, чем год назад, поэтому многие из них активно ищут способы экономии топлива перед началом летнего сезона.

Chevrolet решил продемонстрировать, что позволяет автомобилистам экономить на топливе. В испытаниях участвовали два одинаковых автомобиля компактного класса , которые эксплуатировались в условиях ежедневных поездок на работу из пригорода в город и обратно. Результаты позволили выявить нюансы, которые помогут водителям экономить около 100 долларов или 3000 тыс. рублей в месяц на заправке.

Энн Вензлик (Ann Wenzlick) и Бэт Наннин (Beth Nunning), инженеры GM, специализирующиеся на вопросах снижения расхода топлива, управляли одинаковыми автомобилями Chevrolet Cruze LT. По оценкам EPA эта модель расходует один галлон бензина на 24 мили (9,80 л/100 км) пробега в городе и на 36 миль (6,53 л на 100 км) на загородной дороге. Оба автомобиля находились в движении в течение 20 минут в городе и за его пределами.

Автомобиль Энн Вензлик, благодаря навыкам эффективного вождения и надлежащему обслуживанию на одном галлоне топлива, в среднем проходил 37 миль (что соответствует расходу топлива 6,36 л/100 км). А вот Бэт Наннин, обладая аналогичными навыками эффективного вождения, однако не уделяя внимания надлежащему обслуживанию автомобиля, не смогла проехать на одном галлоне больше 21 мили (расход 11,20 л/100 км).

Таким образом, автомобиль Бэт Наннин с полным баком мог бы пройти на 400 миль меньше, чем автомобиль Энн Вензлик, которая сэкономила бы 100 долларов в месяц, или 1200 долларов в год (пробег – 15 000 миль, цена на бензин – 4 доллара за галлон):

«Результаты Энн и Бэт подтверждают данные, полученные с помощью системы OnStar, согласно которым разница в расходе топлива для одинаковых автомобилей может достигать 75%», – сказал Роджер Кларк (Roger Clark), менеджер подразделения GM по вопросам энергии. При надлежащем обслуживании автомобиля самые опытные водители смогут обеспечить пробег на одном галлоне в среднем на 25% больше. Если автомобиль не проходит регулярное техническое обслуживание, а водитель не обладает навыками эффективного вождения, расход топлива может быть на 50% выше среднего показателя.

«Расход топлива во многом зависит от того, насколько правильно вы обслуживаете ваш автомобиль, а также от того, хороший вы водитель или нет, – сказал г-н Кларк. – Очень часто относительно небольшие изменения в стиле вождения и техническом обслуживании автомобиля могут сделать вас лидером или аутсайдером в сфере экономии топлива.

5 советов, которые помогут сэкономить на заправке топливом:

Не ленитесь глушить двигатель и выходить на кофе-брейк из вашего автомобиля. «Бэт ждала заказ в машине с работающим двигателем, а я глушила мотор, входила внутрь кафе и наслаждалась своим утренним кофе. При работе двигателя в режиме холостого хода в течение 15 минут в среднем сжигается четверть галлона топлива – плюс доллар к стоимости вашего кофе-латте».

Ведите машину спокойно. «В городе я не разгонялась резко, в то время как Бэт демонстрировала одну из наиболее распространенных ошибок, которые мы встречаем на дороге: педаль акселератора «в пол» на каждом светофоре, разгон до тех пор, пока не «упрешься» в колонну автомобилей впереди, и резкое торможение. Такой агрессивный стиль не поможет вам доехать домой быстрее, зато благодаря спокойному вождению вы можете проехать на 20% больше».

Двигайтесь со скоростью 70, а не 80 миль в час. «На трассе я ехала со скоростью 110 км/ч, а Бэт – 126 км/ч. Разница в 10 миль в час, скорее всего, в условиях ежедневных поездок ощутимой форы по времени вам не обеспечит, но зато на скорости 110 км/ч ваш автомобиль сможет проходить до 6.5 дополнительных кмна каждом галлоне топлива».

Используйте круиз-контроль. «Я пыталась поддерживать одну и ту же скорость движения, в то время как Бэт таким постоянством не отличалась. Попробуйте использовать круиз-контроль, когда это возможно, и поддерживайте постоянную скорость. Это гораздо более эффективный подход по сравнению с частым чередованием разгона и торможения».

Закройте окна. «Один из наиболее распространенных вопросов связан с целесообразностью использования кондиционера. На низких скоростях отключение кондиционера обеспечивает некоторую экономию топлива, но на трассе я всегда закрываю окна. Бэт ехала с открытыми окнами, и из-за увеличения аэродинамического сопротивления воздуха автомобиль вел себя как парашют, стараясь замедлить движение. Поэтому затрачивалось намного больше энергии, чем требуется кондиционеру в режиме максимальной нагрузки».

источник www.kp-avto.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *