Iveco Daily 4×4 | Klimovs-Travels

Новое поколение iveco daily 4×4 – основа для автодома. почему нет?

Итальянский автопроизводитель Iveco выпустил обновлённую линейку полноприводных Iveco Daily, в числе которых есть и просто шасси под постройку чего душа пожелает, и фургоны разных размеров. Это стоит взять на заметку – из них могут получиться очень неплохие внедорожные кемперы.

Новое поколение Iveco Daily 4x4

Фургоны предлагаются в 5,5- и 7,0-тонной версиях и полезным объемом от 9 до 18 куб.м с односкатной ошиновкой, и от 16 до 18 куб.м с двухскатной.

Характеристики фургонов Iveco Daily 4x4 нового поколения

Новое семейство Daily 4×4 оснащено 180-сильным 3,0-литровым двигателем Евро-6 с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. В арсенале машины присутствует 2-ступенчатая раздатка, значительно расширяющая внедорожные возможности. Максимальная безопасность обеспечивается наличием полностью дисковых тормозных механизмов с ABS и ESP.

мотор Iveco Daily 4x4

Важно, что во внедорожном арсенале фургона есть принудительные блокировки, как межосевая, так и межколёсные на обеих осях. Включаются они кнопками в салоне. А механизм отбора мощности в раздаточной коробке можно настроить для легкой установки лебедки или даже снегоочистителя.

блокировки Iveco Daily 4x4

Источник: Iveco

Отметим, что и предыдущие поколения Daily 4×4 нередко служили основой для постройки кемперов. Так, например, мы рассказывали про французскую пару, объехавшую на автодоме, сделанном из Iveco Daily 1998 года выпуска, всю Южную Америку по периметру.

подвеска Duster

Комментарии для сайта Cackle

Daily 4×4

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

​ ​​

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels

​​​

​​ ​

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО​​

С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels 6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels 3 блокировки дифференциала

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Высокие углы въезда и съезда

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Многочисленные отсеки для хранения

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)​

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Специальная внедорожная рама

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Стальной трехсоставной передний бампер

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels 3-литровый двигатель

ГОТО​В ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ​​

На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Безграничная универсальность в плане надстроек

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Возможность адаптации под любой тип применения

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Разнообразный выбор устройств отбора мощности

Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels Передняя крепежная плита в стандартной комплектации​​​​

Iveco daily 4×4 | klimovs-travels

 photo IMG_5471.jpg
Есть такие машины, которые не смотря на конский ценник, в России можно купить только «по фотографии». То есть никаких тебе тест-драйвов, тактильных ощущений и визуальных осмотров. Просто пришел, отдал 6 миллионов рублей и ждешь полгода когда он приедет, чтобы ты мог оценить, что же тебе всё-таки продали.  И Iveco Daily 4×4 как раз тот самый случай…

Поэтому, когда представилась возможность одним глазом взглянуть на новенькие рестайлинговые машины, да еще в обеих модификациях (с одинарной и двойной кабиной) отказываться было мягко говоря не разумно.

Обновленный дизайн отличается в  первую очередь фарами. Мне и старые вполне себе нравились, но эти пожалуй выглядят современнее.
 photo IMG_5489.jpg

Тут надо сказать пару слов, для тех кто не совсем в курсе что это за аппарат и в чем его особенности. Iveco Daily 4×4 это коммерческое шасси, которое каждый волен достраивать по своему вкусу. Кто-то делает коммунальную технику, кто-то машину связи или техничку, а кто-то с прицелом на строительство внедорожного кемпера.

Шасси бывает двух типов: легковая категория и грузовая. Первая соответственно до 3.5, а   вторая 5.5 тонн. Также бывают одинарные и двойные кабины. В зависимости от выбранных сидений в одинарной может ехать 2 или 3 человека, а в двойной кабине до 7 (три спереди и 4 сзади). Причем эти люди реально могут тут разсеститься, так как ширина кабины больше двух метров.

В кабине довольно современный, комфортный и удобный интерьер. Правда качество пластика настолько ужасное, что просто диву даешься, откуда они его взяли. Тут некорректно не только сравнение с УАЗ Патриотом, но и со старой ВАЗовской Нивой. Но тут ситуация легко поправима перетяжкой всего в двухцветную кожу со отстрочкой и прочими неприменными атрибутами. На фоне стоимости автомобиля эти работы просто потеряются.
 photo IMG_5478.jpg

А вот посадка и расположение органов управления мне показались удобными. Особенно рычаг КПП расположенный на передней панели.
 photo IMG_5480.jpg

Как и в любом коммерческом транспорте тут миллион бардачков и подстаканников.
 photo IMG_5481.jpg

Сиденья тут стоят опциональные с аммортизацией и множеством регулировок. В одинарной кабине стенка сразу за спинкой и любителям «ездить полулёжа» будет непривычно и неудобно.
 photo IMG_5483.jpg

Посадка в высокий автомобиль очень удобна за счет двух подножек. Нижняя, насколько я могу судить, не мешает в плане геометрии и ладе защищает бак от боковых воздействий.
 photo IMG_5497.jpg

Внутренняя после закрытия двери защищена от внешних воздействий. Пластик двери даже хуже всего остального, хотя казалось бы куда 🙂
 photo IMG_5487.jpg

Кстати, автомобиль оснащен дизельным 3.0 литровым двигателем с мощностью в 170 лошадиных сил и 400 ньютонов. К этому прилагается 36″ колеса (255/100 R16) в базе, две раздатки с чудовищным суммарным понижением, блокировками всех дифференциалов и вполне себе серьезной геометрической проходимостью.
Iveco Daily 4x4 | Klimovs-Travels

Понижение можно выбрать с помощью двух механических рычагов 1:1.3 и 1:3 соответственно.
 photo IMG_5474.jpg

Шины умеренно внедорожные, но судя по www.expeditionportal.com сюда много чего можно поставить, включая экстрим резину
 photo IMG_5490.jpg

И передняя и задняя подвеска рессорная, мосты грузовые и довольно крупные. Огромный бонус этого автомобиля в том, что его не нужно тюнинговать, он уже всем оснащен в стоке 🙂
 photo IMG_5499.jpg

 photo IMG_5500.jpg

Места в раме полно, под разные допбаки для топлива, чистой и «серой» воды.
 photo IMG_5492.jpg

Запаска висит в базе и механизм крепления оснащен небольшой лебедкой. Вес у колеса уже вполне серьезный.
 photo IMG_5475.jpg

В данном случае надстройка на шасси выполнена в виде «кубика» и не опускается ниже рамы. Но если строить кемпер, то скорее всего имеет смысл опуститься «штанами» ниже и тогда запаску нужно будет переносить, а пластиковый брызговик просто будет не нужен, так как его заменит колесная арка в теле жилого модуля.
 photo IMG_5476.jpg

Достойный угол съезда обеспечивается за счет двухпозиционного противоподкатного бруса.
 photo IMG_5491.jpg

Легким движением руки он переводится из шоссейного режима во внедорожный. Место для задней лебедки как вы видите предостаточно, причем я думаю тут можно даже реализовать схему где одна лебедка будет работать в обе стороны.
 photo IMG_5493.jpg

Версия с одинарной кабиной традиционно имеет более внушительную платформу для строительства. Тут, например, без всяких дополнительных скосов, которые обычно делают в таком случае, есть 3.5 метра жилого пространства в длину.
 photo IMG_5520.jpg

Можно позволить себе довольно многое, в том числе и душ/туалет, и стиралку с посудомойкой 🙂
 photo IMG_5495.jpg

С двухрядной кабиной всё скромнее, но у нее есть ряд преимуществ.
 photo IMG_5488.jpg

Спереди тут места под трех людей
 photo IMG_5509.jpg

Сзади под четырех. Но сидушка не отформована и вряд ли будет удобна при длительной езде. Так что если вам нужно под двух пассажиров, то лучше на что-то этот диванчик заменить.
 photo IMG_5506.jpg

Посадка за рулем и ощущения от управляемости очень легковые. Я был поражен, если честно. Нет ощущения подвига вождения грузовика.
 photo IMG_5504.jpg

Места для колен водителя довольно много и можно еще даже подвинуться назад, при этом не сильно ущемив задних пассажиров.
 photo IMG_5510.jpg

Но спинка сидений заднего ряда «по пикаповски» вертикальная. Что также говорит о том, что там вряд ли будет удобно ехать в четвером на многие тысячи километров.
 photo IMG_5505.jpg

Рычаги раздатки. Та, что зеленая с понижением всего 1.3 очень удобна для парковки, та что с понижением 3 это уже бездорожье. При этом они суммируются если включены одновременно.
 photo IMG_5507.jpg

Вот передаточные числа КПП. Как видно пятая тут прямая, а шестая отрицательная, для экономии.

Gear ratio: 1st gear 5.375
Gear ratio: 2nd gear 3.154
Gear ratio: 3rd gear 2.041
Gear ratio: 4th gear 1.365
Gear ratio: 5th gear 1
Gear ratio: 6th gear .791

Блокировки включаются кнопками на панели
 photo IMG_5508.jpg

У задних пассажиров предусмотрена возможность установки люка над головой, но в случае если строить кемпер с альковом, то тут можно задумать эвакуационный переход (на случай нападения зомби) из кабины в модуль.
 photo IMG_5511.jpg

Места для людей больше, а объем чтобы их разместить на ночь меньше 🙂 Тут всего 2.4 длина «багажника». Можно прибавить за счет заднего скоса-надставки, чуть добавить высоты и альков над крышей. На мой взгляд это вариант кемпера для семьи 2 2, то есть двое взрослых и двое детей до подросткового возраста включительно. Я прям  даже знаю уже как всё можно скомпоновать внутри под такой экипаж.
 photo IMG_5512.jpg

Но моё сердце конечно отдано single cab кабине 🙂
 photo IMG_5513.jpg

Кстати, чтобы окончательно добить вас, я хочу привести список опций, который можно заказать прямо с завода. Черным я выделил то, от чего у меня лично слюноотделение начинается непроизвольно

Генератор 180А (12В)
Генератор 210А (12В)
Блокировка переднего дифференциала
Защита поддона картера
Система курсовой стабилизации (ESP)
Колёсная база 3.050 мм (только для одинарной кабины)
Буксировочный крюк (Обязателен заказ опции 6520)
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
Без заднего противоподкатного устройства
Автономный отопитель двигателя и салона (мокрый)
Компрессор (170 куб.см)
Кондиционер
Автоматический климат-контроль
Регулируемый ограничитель максимальной скорости
Бортовой компьютер с расширенным функционалом (диагностика уровня масла в двигателе)
Панель приборов «Матрикс» с расширенным функционалом
Центральная консоль — комфортное исполнение
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и с подогревом
Сиденье пассажира одинарное с тремя регулировками
Сиденье пассажира на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и с подогревом
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности и встроенным раскладным столиком
Без сиденья пассажира — крутой вариант для социофоба 🙂
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
20-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
КОМ от КПП Hydrocar 23 Z 4 

Ну вот пожалуй и всё. На тест это конечно не тянет, но получить представление мне удалось.
 photo IMG_5521.jpg

Надеюсь и вам было интересно.
 photo IMG_5501.jpg

New daily 4×4 | 4 all tracks, 4 all conditions

With PTO on the transfer box and 4 types of linkages, you can fit your Daily 4×4 van or cab for a wide range of applications, from a simple tipperbed to a snowplough or a platform. The Daily 4×4 offers an extensive range of features for specific off-road applications such as bullbars, and can be factory ready for fitting a snowplough or a winch. It is also available with a complete offering of cargo beds as an option.

IVECO Daily 4x4 range

4x4  Тюнинг Тойота Ленд Крузер 200, купить аксессуары для тюнинга Toyota Land Cruiser 200 в Москве
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *