Особняком стоят так называемые байпасные амортизаторы (от англ. bypass).
В них перетекание рабочей жидкости происходит по специальным обводным патрубкам, расположенным снаружи основного корпуса. Такие амортизаторы обладают наиболее широкими возможностями регулировки и используются, в основном, спортсменами. Причем сжатие и отбой могут регулироваться не только отдельно, но и на разных положениях поршня!
На сжатие и отбой предусмотрены отдельные внешние патрубки, каждый из которых оснащен регулируемым перепускным клапаном. Таких патрубков может быть весьма много, так как такие амортизаторы могут делаться под конкретного водителя с учетом его пожеланий по работе амортизатора на разных ходах подвески.
Таким образом получается практически идеальный для конкретного внедорожника и водителя амортизатор с регулировкой под самые разные условия.
Регулировка, однако, не ограничивается изменением характеристик демпфирующего элемента. От упругого элемента подвески, то есть пружины, тоже многое зависит.
Разумеется, свойства пружины должны соответствовать характеристикам амортизатора, что особенно важно при тюнинге. И здесь оптимальным решением могут служить койловеры (coilover).
Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и шрусы для внедорожников toyota, nissan, jeep, suzuki!
Московское время14:27
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
Производители
Двигатель
▪ Радиаторы охлаждения масла
▪ Спортивные помпы
▪ Турбины
Для квадроциклов (для atv/utv)
▪ Запчасти, инструменты, тюнинг
Инструменты
▪ Для стоек и амортизаторов
▪ Инструменты слесарные
Масло/присадки
▪ Масло для амортизаторов и стоек
Мост и комплектующие
▪ Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
▪ Блокировки
▪ Главные пары и запчасти
▪ Кулаки и комплектующие
▪ Мосты и аксессуары
▪ Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
▪ Расширители колеи
▪ Редуктора (сборные и корпуса)
▪ Ступицы моста и цапфы моста
Оснастка для внедорожников
▪ Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
▪ Компрессоры
▪ Кресла и ремни
▪ Лебедки
▪ Силовой обвес
▪ Топливные баки
▪ Шноркели
▪ Якорь для лебедки
Подвеска и комплектующие
▪ Наборы для ребилдинга и лифта от TG
▪ Подвеска BILSTEIN -формируется
▪ Подвеска Explorer
▪ Подвеска FOX
▪ Подвеска ICON -формируется
▪ Подвеска KING
▪ Подвеска Old Man Emu (ОME)- формируется
▪ Подвеска PROFENDER
▪ Подвеска Tough Dog
▪ Подвеска РИФ
▪ Рессоры и комплектующие
▪ Стойки ORI Struts и комплектующие
▪ Шарниры, наконечники, втулки
▪ Элементы подвески
Рама-кузов
▪ Замки капота
▪ Прототип
Резина и диски
▪ Диски
▪ Резина (грязевая)
▪ Цепи противоскольжения
Рулевое управление
▪ Гидроассист и компоненты
▪ Гидростатика и компоненты
▪ Комплектующие для рулевого
Световая оптика
▪ Блок-фары
▪ Оптика KC HiLiTES
▪ Светодиодная (LED)
Тормозная система
▪ Комплекты для тормозной системы
▪ Тормозные шланги и трубки
Трансмиссия ркпп, мкпп, акпп
▪ Двигатель, коробка и аксессуары
▪ Карданный вал и запчасти
▪ Раздаточная коробка и компоненты
Удобство в дороге
▪ Лагерь
Экипировка
▪ Домкраты
▪ Кейсы, Ящики, Боксы
▪ Одежда
▪ Сенд-траки
Электрика
▪ Аккумуляторы автомобильные
▪ Чип Тюнинг
▪ Электрика салона
Инструкция по установке Пневмоактуатора RVK для блокировки Toyota
TJM Pro Locker — запатентованная конструкция блокировок — гарантия качества и надежности. …
О стойках ORI Struts
ORI STX Struts — это как пружина, так и амортизатор в одном корпусе, который можно легко настроить …
все статьи
Стойки ori struts и комплектующие
При участие в спортивных мероприятиях внедорожного (да и не только) необходимо надежная и стабильная подвеска, при которой автомобиль не будет испытывать чрезмерные осевые перегрузки, начиная от вибраций и заканчивая циклическими пробоями подвески с выведением из строя амортизаторов, и затем и агрегатного оборудования.
Классические подвески по современному взгляду имеют недостатки, прежде всего связываемые с упругими элементами, такими как рессоры,пружины и торсионы.
Новые веяние в замене классической подвески на более комфортную и обеспечивающую эффективную работу при любых нагрузках — это пневмоэлементы и устройства, построенными на их основе.
Один из самых эффективных методов кардинального улучшения поведения подвески — замена классических упругих элементов на спортивные стойки (struts). Стойки бывают одноконтурными (аиршоки), двухконтурным (гидроаиршоки) и коиловеры (аиршоки с установленными пружинами поверх него).
На текущий момент самыми прогрессивными являются двухконтурные стойки, которые обеспечивают все те необходимые качества, которые необходимы во всех спортивных внедорожных дисциплинах. Они совмещают комфорт и стабилизацию подвески при чрезмерных осевых нагрузках, имеют самую плавную логарифмическую градацию хода и отлично демпфируют прыжки. А несомненным жирным плюсом будет активное противостояние кренам за счет интеллектуальной системы гидравлических клапанов.
Наш магазин предлагает полный ассортимент 2-контурных стоек от производителя, чей бренд уже стал притчей во языцах — ORI StrutsКомпания X-DIFF RUSSIA является официальным дилером продукции ORI в России
Стойки ORI Struts и комплектующиеВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ
→ Комплектующие для стоек
Универсальный(28)
→посмотреть все
→ Спортивные стойки и комплектующие
Универсальный(11)
→ Стропа ограничительная
Универсальный(23)
→посмотреть все
/center>
Спортивные стойки и комплектующие → Универсальный → Все модели
ORI Struts»Спортивные стойки и комплектующиеНовинка!Выносной бачок для увеличения объема верхней камерыPA-003-06Выносной бачок для увеличения объема верхней кармеры служит для увеличения объема азота в стойке для более плавной работы пневматической пружины.
Это великолепное решение для тяжелых машин, а так же для раллийных болидов.
Состав набора: Бачок, крепление на стойку, крепежный болт, 6″ армированный шланг с запрессованными оконечниками, 2 «Г»-образных штуцера. …
от 11310 ₽В цену включена доставка в РФЦена актуальна на 23.08.2020
Койловеры
Это амортизаторы с установленной на них пружиной. То есть, пружина одевается на амортизатор и вся конструкция в сборе представляет собой готовую стойку подвески.
Похожая конструкция встречается у стоек макферсона, но там пружина расположена только поверх штока, а у койловера (coilover) — почти поверх всего амортизатора.
Преимущества койловеров (coilover) — это более легкая установка и, что самое важное, возможность регулировки предварительного сжатия пружины. Эта регулировка реализуется при помощи гайки на корпусе амортизатора, подпирающей чашку пружины. В некоторых случаях, при таком поджатии пружины, еще и увеличивается клиренс автомобиля.
Койловеры (coilover) на внедорожниках достаточно популярны в США, у нас же они по большей части встречаются в тюнинге легковых автомобилей.
Койловеры (coilover), как и обычные амортизаторы бывают с выносными компенсационными камерами и без них.
Подытоживая этот краткий, по большому счету, экскурс, можно сказать, что для езды по бездорожью могут использоваться амортизаторы совершенно разных конструкций. Но ко всем предъявляются одни и те же главные требования — это устойчивость к повышенным механическим и температурным нагрузкам.
В рамках одного материала сложно охватить все аспекты этой темы, но все же, если вы решили улучшить свойства подвески своего железного коня, надеюсь, эта статья поможет сориентироваться среди всего многообразия предлагаемых вариантов.
Особенности амортизаторов для внедорожника
Каковы же особенности амортизаторов, используемых во внедорожниках? Однозначно можно выделить три внешних признака: это более толстый шток, увеличенный диаметр корпуса и усиленные крепления.
Поскольку подвеска таких автомобилей испытывает повышенную нагрузку, это влечет за собой и значительный нагрев рабочей жидкости. Поэтому, прежде всего, во «внедорожных» амортизаторах особое внимание уделено устойчивости масла к высоким температурам, ну и, конечно же, отводу тепла.
При этом, на морозе масло не должно терять текучести, иначе выход из строя амортизатора неизбежен. В связи с этим стоит вспомнить о типах конструкций. По этому признаку амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные.
Усиленные амортизаторы для внедорожников — купить в москве, цена в интернет-магазине мир 4×4
Амортизатор подвески для внедорожника как и для любого другого автомобиля выполняет единственное предназначение — контролирует скорость, с которой подвеска автомобиля может двигаться вверх и вниз относительно кузова. Не важно, что применяется в подвеске, будь то пружина, рессора или торсион,сжимаясь они накапливают энергию. Если бы на Вашем автомобиле не было амортизаторов, то при быстром освобождении энергии, Ваш автомобиль подпрыгивал бы от любой кочки. Именно амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия, а также уменьшая скорость освобождения энергии пружиной.
Каталог товаров
Производители TJM
Автомобиль
Mitsubishi L200 IV (2005-2020)
Бренд
TJM
Автомобиль
Suzuki Samurai (1981-1998) / Suzuki Sierra (1994-2008)
Бренд
IRONMAN
Тип амортизатора
Масло
Пыльник ToughDog для амортизатора, черный Производитель: Touch Dog
Автомобиль
Нива (1977-2020)
Бренд
РИФ
Вес, кг
2
Тип амортизатора
Газ
Установка
Передний
Автомобиль
Нива Шевроле (1998-2020) / Нива (1977-2020)
Бренд
РИФ
Вес, кг
2.6
Тип амортизатора
Газ
Установка
Задний
Автомобиль
Нива (1977-2020)
Бренд
РИФ
Вес, кг
2.3
Тип амортизатора
Газ
Установка
Передний
Автомобиль
Нива Шевроле (1998-2020)
Бренд
РИФ
Вес, кг
2.1
Тип амортизатора
Газ
Установка
Передний
Производители
РИФ
Вес, кг
2
В сжатом состоянии (мм)
218
В разжатом состоянии (мм)
341
Автомобиль
УАЗ Хантер (2003-2020)
Бренд
РИФ
Тип амортизатора
Масло
Установка
Передний
Производители
РИФ
Вес, кг
2.5
В сжатом состоянии (мм)
318
В разжатом состоянии (мм)
526
Товары
1 — 30 из 323
Начало | Пред. |
12345 |
След. | Конец
Амортизаторы преобразуют энергию движения подвески автомобиля в тепло. Они вырабатывают тепло из энергии с помощью гидравлического сопротивления, сдерживая естественное свойство подвески подпрыгивать. В них прогоняется легковесное масло сквозь клапан создавая сопротивление. Такое сопротивление называется демпфированием. Амортизаторы демпфируют энергию как на рабочем ходу так и на ходу отдачи в зависимости от использования, но, если они будут слишком сдерживать движение подвески, шина может потерять контакт с дорогой.
Поршень амортизатора постоянно движется вверх и вниз, повторяя контур дороги при движении. При чрезмерных ходах подвески масло в нем может перейти из жидкого в пенообразную форму. Вспененое масло хуже проходит через клапан, что может нарушить работу даже лучших демпферов. Газовые амортизаторы с высоким давлением не так подвержены вспениванию масла, потому что в них используется давление газа (от 100 до 300 psi азота) внутри корпуса, что предотвращает образование пузырей в амортизаторном масле. Азот не смешивается с маслом – он предотвращает разделение молекул азота и формирование пузырей. Газовые амортизаторы незаслуженно обвиняют в том, что они жестче обычных, но они могут быть настроены на такую же ровную езду, как и при использовании обычных амортизаторов, но к тому же обеспечивают демпфирование несравнимое с обычным амортизатором.
Менеджеры нашего интернет магазина помогут Вам подобрать и купитьамортизаторы подвески для внедорожника фирм Dobinson, Explorer ProComp,Ironman, Rancho, SWAY-A-WAY, Tough Dog и другие детали подвески для Вашего внедорожника, как для эксплуатации в городских условиях, так и для езды по бездорожью, будь то гонки, туризм или редкие выезды на бездорожье.
Усиленные и раллийные амортизаторы для пикапов, внедорожников и utv — тюнингтрак