Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Лада Нива-Урбан 4х4 «Тайга»

Это самый дешевый полноценный внедорожный автомобиль, который доступен каждому на нашем рынке. Кроме всего прочего мы хотим сразу заметить, что в нашем рейтинге это самый старый из всех представленных здеь автомобиль, который выпускался еще с 70-х годов прошлого века. Так же заметим, этот внедорожник за 40 лет своего существования практически не изменился.

Но всеже и тем не менее, спрос на эту модель в нашей стране довольно-таки приличный. Естественно, что несмотря на устаревшие технологии этой машины, Лада Урбан 4х4 все равно пользуется спросом у автолюбителей из-за своих возможностей и неплохих технических характеристик, а также из-за низкой отпускной себестоимости машины. 

Да, никто и не скрывает, что заплатив чуть больше 400 тыс. рублей вы покупаете удивительно устаревший уже автомобиль мощностью всего 83 л.с. Но есть неплохой плюс, а попробуйте найти на Российском авторынке достойный ему внедорожник за такие же деньги, который будет оснащен блокировкой дифференциала, обладать неплохими внедорожными свесами, будет иметь приличный дорожный просвет и т.п. приспособления.

Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода.

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50. 

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. 

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей. 

Нива Шевроле

Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Suzuki Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.

Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия для внедорожного тюнинга. 

Suzuki Jimny

Для тех автомобилистов, кто ищет для реальный внедорожник 4х4 небольших размеров, то найти что-то подобное на Российском авторынке, как правило, будет крайне тяжело, и особенно тогда, когда у вас нет ни какого желания приобретать наш Отечественный автомобиль. А дело здесь вот в чем, что на мировом авторынке небольшого размера полноприводных внедорожников с передачей крутящего момента 4х4, не так уж на сегодняшнее время много, можно сказать, что их просто очень мало.

Но к нашему счастью, что на Российском авторынке сегодня продается потрясающий автомобиль. Речь идет о Suzuki Jimny, который несмотря на устаревшие технологии (автомобиль уже долгое время, начиная с 1998 года выпускается без каких-либо обновлений) пользуется удивительной популярностью не только в Японии, но и во всем мире. 

Suzuki Jimny оснащен регулируемым приводом на все четыре колеса, внедорожными колесами и имеет большой дорожный просвет, который позволяет водителю выезжать не только туда, где обычно кроссоверы чувствуют себя «внедорожниками», а еще круче, туда, где эти кроссоверы просто увязнут. 

Вот к примеру, Suzuki Jimny может легко проезжать тяжелые участки скалистой местности, и это благодаря своим внедорожным свесам.

Это один из немногих зарубежных внедорожников, который стоит по сегодняшним меркам не так уж и дорого. Например, в России вы сможете купить этот новый Suzuki Jimny, где то за 1 млн.100 тыс. рублей. 

4x4  Кунги от компании SJS Россия, Вы можете купить кунги для Toyota Hilux , Mazda BT50 , SsangYong , Nissan Navara , Mitsubishi Triton L200 , Volkswagen Amarok, Ford Ranger

Russian off-road vehicle

Так порой называют нашу «Ниву», а ныне Lada 4×4, за границей, где компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом, с «понижайкой» и блокировкой межосевого дифференциала известен уже не одно десятилетие. Модель довольно популярна за рубежом благодаря своим способностям на бездорожье, комфортабельному салону, а главное — невысокой цене.

«Нива» была и остаётся самой экспортируемой моделью «АвтоВАЗа». Из пары миллионов таких внедорожников, выпущенных за первые 30 лет их производства, четверть – отправились на экспорт в более чем 100 стран мира. Поэтому «Ниву» можно запросто встретить в Европе и Австралии, в Японии и Канаде, а также в странах Латинской Америки.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lada 4×4 давно и прочно держится в верхней части списка самых продаваемых новых легковых автомобилей в России, гарантированно входя то в Топ-10, то в Топ-15. Востребован внедорожник и на вторичном рынке. По данным аналитиков, регулярно проводящих исследования остаточной стоимости массовых автомобилей, Lada 4×4 является самой медленно дешевеющей с возрастом машиной. При этом, будучи как новой, так и с пробегом, она остаётся доступнее большинства внедорожников и способна бросить им вызов за пределами асфальта.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса

В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья.

Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.

Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег.

А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.

Еще чуть дороже

Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.

Nissan TerranoЦена базовой комплектации: от 980 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Haval H6Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Geely AtlasЦена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Suzuki SX4Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Suzuki VitaraЦена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Mitsubishi ASXЦена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Какой недорогой подержанный внедорожник выбрать

В выборе внедорожника с пробегом посоветуем ориентироваться на:

  • финансовые возможности;
  • стоимость обслуживания;
  • предполагаемые условия эксплуатации автомобиля;
  • год выпуска;
  • желаемую марку.

Как правило, чем младше машина, тем меньше с ней проблем (хотя бывают и исключения). Поэтому в общем случае рекомендуется стремиться к покупке «свежего» авто, тщательно проверяя его характеристики.

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

Если есть возможность обратить внимание на более дорогие модели, стоит рассмотреть Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero третьего поколения.

4x4  Семейство LADA 4x4 нового модельного года - Цены и комплектации, обзор, фото - Ставрополь-Лада: дилер LADA в г. Ставрополь

Легенда

История «Нивы», также известной как ВАЗ-2121, насчитывает почти полвека. Модель была разработана ещё в начале 70-х годов в СССР и поставлена на конвейер в Тольятти 5 апреля 1977 года. Её проектировали для жителей «глубинки», где нужен был автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Сохранив свою изначальную конструкцию практически без изменений, за несколько десятилетий модель была выпущена, в том числе небольшими тиражами, в десятках разных модификаций. Это ряд экспортных вариантов, включая праворульные, амфибии, кабриолеты, пикапы, бронированные, удлинённые («Фора» и «Кедр») и коммерческие исполнения, а также версии с различными типами двигателей, включая дизель Peugeot (на экспорт).

Наиболее существенные перемены произошли в жизни модели в 1993 году, когда вышел ВАЗ-21213 с новой задней частью кузова. У него были более современные вертикальные фонари, уменьшенная погрузочная высота багажника, а под капотом — более мощный двигатель 1.7.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Машину нарекли «Тайга». Однако название не прижилось, а 10 лет спустя (в 2004 году) внедорожник получил новое имя — Lada 4×4, используемое и по сей день.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

В год выхода ВАЗ-21213 у «Нивы» появилась удлинённая на полметра модификация с дополнительной парой задних боковых дверей. Пятидверке присвоили индекс ВАЗ-2131, а её сборку наладили ограниченной серией на опытно-промышленном производстве (ОПП) «АвтоВАЗа». Длиннобазный внедорожник получил обозначение Lada 4×4 в 2006 году, а после закрытия ОПП с января 2020-го производство пятидверки перенесли на главный конвейер, где также собирают седаны Lada Priora.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Вторая волна улучшений «настигла» модель в период с 2009 по 2020 годы. За это время внедорожник получил новую светотехнику, другие приборы, боковые зеркала, обивку салона и узлы трансмиссии. А ещё к его названию приписали литеру «М» (ВАЗ-21214М). Часть деталей была унифицирована с Chevrolet Niva, а благодаря модернизации задней подвески автомобиль стал более устойчив на неровностях, и в частности на «гребёнке». Он позволял ехать по разбитым дорогам довольно быстро.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

О двигателях

Наиболее часто встречающиеся под капотом Lada 4×4 двигатели – рядные карбюраторные бензиновые «четвёрки» 1.6 мощностью от 80 до 82 сил, а также карбюраторные (82 л.с.) и инжекторные (83 л.с.) моторы 1.7. Редко, но всё же попадаются в продаже «Лады» с двигателем 1.8 мощностью 84 силы, который собирали на ОПП «АвтоВАЗа».

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Наиболее частые проблемы этих двигателей – перегрев, троение и повышенный износ распредвала. При нерегулярной замене или использовании дешёвого, неподходящего масла изнашиваются цилиндры. При этом в них падает компрессия, что может потребовать переборки поршневой группы. Стуки в двигателе могут означать необходимость регулировки клапанов, которая должна проводиться каждые 7-10 тысяч км.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Детонация говорит о необходимости регулировки зажигания или нагаре в камере сгорания. Стуки и звоны работающего мотора в любом случае сигнализируют о проблемах. Будь то умирающий подшипник помпы стоимостью 900 рублей, успокоитель или натяжитель цепи за 85 и 550 рублей соответственно, либо коренные подшипники.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Открыв капот, посмотрите на теплоизоляцию на его обратной стороне. Грязь, потёки, брызги масла и антифриза в целом охарактеризуют состояние силового агрегата. На двигателе не должно быть течи масла и антифриза в районе радиатора, и особенно в нижней части, где находится коленвал. Иногда для её устранения требуется лишь подтянуть хомуты крепления, а порой из-за коррозии нужна полная замена, например, радиатора стоимостью от 2000 рублей, треснувшего расширительного бачка от 150 рублей или переборки двигателя с герметиком и новыми прокладками.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

О недавнем ремонте и даже снятии двигателя вам подскажут два патрубка вентиляции картера толстый и тонкий. А точнее их расположение. Обычно они лежат прямо поверх клапанной крышки двигателя. Если их переместили или вовсе убрали вниз, то двигатель разбирали. А покупка машины после недавнего ремонта мотора может сулить неприятности и непредвиденные траты.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

А ещё загляните под машину на место соединения мотора с коробкой передач. Если там подтекает масло, то возможно изношен задний сальник коленвала, который сам по себе стоит от 55 рублей, но его замена со снятием сцепления выльется в куда большие деньги и время на ремонт. Если всё чисто и сухо, а двигатель работает ровно, без посторонних шумов и звуков, то возможно вам повезло найти достойную машину.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

О кузове

Поскольку у Lada 4×4 несущий кузов, то коррозия и повреждения металла губительны для этой машины. Днище и лонжероны являются её основой, и их деформация может сказаться на характеристиках внедорожника, его управляемости, а также и без того не очень высокой безопасности. Так что этим частям кузова при осмотре следует уделить особое внимание и для принятия решения о покупке машины стоит руководствоваться в первую очередь результатами их осмотра, а также отсутствием ржавчины и ремонтов в целом.

4x4  Почти как настоящие: самые дешевые кроссоверы с полным приводом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Выверните до упора руль и загляните в колёсные арки. Нет ли рыжего налёта, а главное трещин и разрывов металла на силовых элементах кузова слева и справа от мест крепления верхней опоры пружин подвески. Машину с большими или многочисленными трещинами на лонжеронах, а также со следами сварки лучше не брать.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

С только появляющимися дефектами автомобиль возможно проходит ещё 50-60 тысяч километров до того, как потребуется их ремонт. Но без выездов на экстремальное бездорожье.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Косвенно плохое состояние лонжеронов также можно выявить на ходу — при проезде неровностей слышны характерные щелчки кузова. Также на проблемы с металлом могут указать деформации крыльев автомобиля, или их отслаивание от кузова в районе передних стоек крыши. Кстати, осматривать лонжероны, в том числе снизу из-под машины, следует у любой «Нивы» независимо от её пробега. У совсем «свежих» экземпляров они тоже могут потрескаться или лопнуть, например, после прыжков по бордюрам или попадания в большие ямы на скорости.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Не забудьте заглянуть под пороги и убедиться в целостности мест крепления реактивных тяг подвески автомобиля. Там же под днищем стоит оценить состояние металла креплений раздаточной коробки и коробки передач. Плохо, если их заваривали. Даже из-за небольшого изменения мест крепления положения трансмиссии она может начать вибрировать на ходу и потребует регулировки.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

При осмотре машины также помните, что без регулярных дополнительных обработок нижней части и скрытых полостей кузов «Нивы» особенно подвержен коррозии. Из видимых его элементов от неё страдают в первую очередь пороги, крылья и днище. Даже при наличии антикора или антигравийного покрытия внизу машины приглядитесь, не проступает ли сквозь него где-то рыжий налёт. В подозрительных местах лучше простучать кузов, чтобы понять жив ли металл (звонкий звук), или он уже превращается в труху (глухой звук).

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Остальное

При осмотре понравившейся Lada 4×4 обратите внимание на её колёса и шины. Для автомобиля с постоянным полным приводом все они должны быть одинаковыми по размерам, параметрам, характеристикам и даже протектору, чтобы не навредить трансмиссии. Разные колёса, разный размер шин или сильный износ на отдельных покрышках – повод отказаться от дальнейшего осмотра внедорожника и перейти к поиску других вариантов.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Возможно, что владелец внедорожника просто снял комплект красивых колёс, чтобы продать автомобиль на простых и дешёвых. Но где гарантии? Ведь и в этом случае вам придётся как минимум покупать четыре новых одинаковых колёса с покрышками не меньше чем за 20 000 рублей, а может быть ещё и ремонтировать раздаточную коробку стоимостью от 22 000 рублей.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈

Выбирая Lada 4×4, прислушайтесь к работе подвески на ходу. Если спереди или сзади от колёс слышен гул, то возможно скорой замены потребуют ступичные подшипники стоимостью 300-1000 рублей за каждый. Не долго на наших дорогах, и тем более на бездорожье служат амортизаторы стоимостью по 500-600 рублей за каждый.

Будьте готовы к тому, что менять их вам придётся раз в 30 000 км. Поэтому не лишним будет осмотреть эти детали на предмет подтекания и при необходимости их замены попросить скидку у продавца. Также при выборе тольяттинского внедорожника нужно проверить состояние ШРУСов, стоимостью от 900 рублей. Вывернув колёса, осмотрите их пыльники, убедитесь, что они целые, и из них не подтекает смазка.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года 🦈
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *