Тест вездехода Вектор 4×4: бюджетная амфибия Спецтехника статья на

Основная спецификация

Вектор 4х4 – это уникальный снегоболотоход, предназначенный для того, чтобы проехать там, где и пешком это сделать невозможно.

Вектор 4х4 – это уникальный снегоболотоход, предназначенный для того, чтобы проехать там, где и пешком это сделать невозможно. Фото: uazbuka.ru

Собирают данный автомобиль в Подмосковье на уникальной автомобильной базе, оснащенной дополнительным оборудованием для увеличения проходимости Вектора.

Данная машина собрана только из самых надежных и доступных комплектующих: УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, которые можно будет при необходимости купить в любом регионе России.

Снегоболотоход не боится холода и ему не страшна жара, так как он с легкостью выдержит температуру от минус 50 до плюс 60 градусов. Кроме того, он стойкий к повышенной влажности. Учтите, что подобные температурные режимы пригодны для техники. Принимая во внимание особенности салона, одевайтесь по погоде.

4×4 vector images (over 3,900)

Whether you’re a global ad agency or a freelance graphic designer, we have the vector graphics to make your project come to life.

Buy Vectors, sell Vectors or both. Sign up now, it’s free.

Внедорожные возможности

Увеличить вездеходность Вектора 4х4 удалось благодаря отличной от других подвеске собственного производства. За счет нее разработчики получили отличную и мягкую скорость передвижения по бездорожью, что приятно удивит любого водителя этого вездехода.

Хорошие тяговые характеристики на небольшой скорости движения были получены наличием раздаточной коробки с понижающей передачей и включением/отключением переднего ведущего моста.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия Спецтехника статья наПеред зимой мы отобрали лучшие фрикционные шины, которые уже доказали свою надежность.

По этой ссылке можно подписаться на наш канал.

Здесь вы найдете обзор нового поколения BMW 3 серии.

Отключение переднего поста позволит приятно передвигаться по твердым слоям дороги и при этом значительно сбережет топливо. Вездеход способен передвигаться по разрытой местности со скоростью медленней, чем идущий пешком человек.

Внешний и внутренний вид

Внешний вид отличается от традиционных машин и направлен на функциональность:

  • Часть трубчатого пространства вездехода обходит вокруг и служит держателем крыльев для организации боковой подножки.
  • Позади находится грузовая часть, внутри которой смонтировали люк для аккумулятора.
  • За водительским сидением сделали выключатель массы, а под пассажирским разместили компрессор и ресивер.
  • Конструкторы подошли с креативом к дополнительной подножке и сделали ее из цепного привода.
  • Сиденья внутри сделали из кожи, благодаря чему сидеть на них комфортно. Расположились они достаточно высоко, и при форсирование водных преград не заденет пассажиров.
  • Установлен травмобезопасный руль, который соединен с рулевой посредством карданных передач.
  • Консоль сделали, как в военных машинах.
  • Рычаги управления для удобства утопили в центральном выступе. Любителя УАЗа порадуют: мост, пониженная, КПП.
  • Свет установлен светодиодный. Это позволит фарам не лопаться при погружении их в воду.
  • Дворники сделаны без трапеции, у каждой щетки свой мотор и синхронизация у них электронная.
  • Каркас безопасности можно сделать «жестким» или навесить тент.

СПРАВКА. Если планируете купить Вектор 4х4 для охоты, лучше взять в комплект тент, так как на время охоты его можно будет снять. Это позволит получить полный обзор местности для определения места нахождения дичи, а выстрелы можно производить прямо из авто.

  • В задней части вездехода установили «Квадрат» под стандартное цепное устройство, что означает, что можно буксировать прицеп.
4x4  КАМАЗ 4х4 – купить полноприводные бортовики в Москве: фото и цены

Конструкционные и технологические особенности

Вектор 4х4 относится к разряду колесных машин с колесами низкого давления и формулой 4х4. Особенности колес:

  • Двухслойные шины размером 1300х530-533(21) от компании ООО «СпецПрофи». Эти шины отличаются особенной прочностью и высоким качеством.
  • Диски изготовлены с бэд-локами.
  • Инженерами были встроены дополнительные пенополистирольные блоки в колеса и пороги. За счет этого удалось поднять на 10-15 см ватерлинию амфибии.

За счет огромных колес и легкого веса Вектор обладает хорошей плывучестью, что позволяет пройти водные преграды.

ВАЖНО: При переплывании водной преграды лучше всего переждать большую волну.

Другие технологические особенности:

  • Установлена рессорная УАЗовская подвеска. Несмотря на минимальные затраты на обслуживание, она дает необходимые параметры для артикуляции мостов.
  • В оба моста внедрены принудительные пневматические блокировки, а рычаги управления для удобства вывели на консоль управления.
  • Для рулевого управления установлен гидроцилиндр.
  • Рулевые тяги защитили надежным алюминиевым листом.
  • Лебедку установили как спереди вездехода, так и позади него.

Наслаждайтесь этими абстрактными фонами бесплатно

Люди, досуг, приключения и экстремальные концепции. модный молодой бородатый искатель приключений за рулем своего белого полноприводного автомобиля

wayhomestudiowayhomestudio

§

Вид сбоку на привлекательного молодого бородатого хипстера, сидящего на водительском сиденье за рулем своего белого джипа, свесив локоть из открытого окна в солнечный день, когда он собирается на барбекю со своими друзьями

wayhomestudiowayhomestudio

§

Комплект квадроцикла с значками водителя на белой предпосылке. элементы для логотипа, этикетки, эмблемы, знака, торговой марки, плаката.

vectorhightvectorhight

§

Человек езда желтый квадроцикл вездеход на песчаном лесу. экстремальное спортивное движение, приключения, туристическая достопримечательность.

volody10volody10

§

Киев — сентябрь 2020 г. мужчина катается на вездеходе желтого квадроцикла по песчаному лесу. экстремальное спортивное движение, приключения, туристическая достопримечательность.

volody10volody10

§

Группа счастливых друзей, совершающих экскурсию по пустыне в автомобиле с откидным верхом 4×4. молодые люди с удовольствием путешествуют вместе. концепция дружбы, туризма, молодежи, образа жизни и отдыха.

disobeyartdisobeyart

Прайс-лист на диски

 

Диск стальной камерный R21-УАЗ-НИВА/ 5х139,7/ЦО-108 вылет 170мм- 220мм,  для камерных шин«Арктиктранс»   1300-530-533

Тест вездехода вектор 4×4: бюджетная амфибия спецтехника статья на

Вектор 4×4 c рамой от Патриота и мотором Гранты — cамый антигламурный (и самый доступный) вездеход на российском рынке. «За рулем» разобрался, в чем прелесть простых решений.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

На этом Векторе стоят шины Авторос Max-Trim размерностью 1300×700–21. Цена каждого «баллона» — 25 400 рублей. Электрическая лебедка ComeUp 6S с усилием 2,7 тонны обойдется в 67 000 рублей.

Увидев однажды эту машину на выставке, я прошел мимо — слишком простой она показалась на фоне Шамана и Шатуна. Взглянуть по-новому на вездеход Вектор 4×4, построенный одноименной компанией, которая базируется в подмосковном поселке Новый Быт, заставила цена: за базовую версию просят 1 400 000 рублей. Деньги немалые, но подобные аппараты дешевле не бывают. Как сделана доступная техника и что она может?

Сбросить лишнее

Вездеход обязан быть легким и надежным. Потому главный конструктор Вектора Владимир Дмитриев во главу угла поставил минимизацию его массы, а для повышения ремонтопригодности использовал проверенные узлы и агрегаты.

Первые экземпляры строили на раме ульяновского Хантера, но теперь перешли на раму от Патриота, и благодаря этому салон стал просторнее. На раму крепят пространственный каркас из стальных холоднотянутых труб, который обшивают листами авиационного алюминия.

4x4  Шины AMTEL CRUISE 4x4 - купить в Балашихе по выгодной цене

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибияТест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибияТест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Двухступенчатая механическая раздаточная коробка от УАЗ‑31512 доработана. Передаточное число понижающей передачи — 2,8. Передняя подвеска пружинная, сзади стоят рессоры. Всё как у УАЗа. Ведущие мосты УАЗ Спайсер — с усиленными полуосями и пневмоблокировками. Общее передаточное отношение моста — 4,625. Топливный бак на 75 литров расположили сзади, а рядом с ним, для лучшей развесовки, разместили аккумулятор. Для удобства замены батареи в полу салона ­предусмотрен люк.

Мосты УАЗ Спайсер могут быть, в зависимости от оснащения, как с бортовыми редукторами собственной разработки, так и без них. В мостах установлены пневмоблокировки ульяновской фирмы Спрут. Вектор можно заказать и без блокировок, но разработчики говорят, что тогда это будет не вездеход. Блокировки незаменимы при движении по глубокому снегу и при выходе из воды на берег. Тормозной диск для сто­яночного тормоза позаимствовали у мотоцикла (раньше ставили суппорт и диск от вазовской «восьмерки»). Основные дисковые тормозá (от Патриота) размещены только на задней оси — ради снижения массы.

На Вектор ставят бензиновые моторы от Гранты (87 л.с.) и Лады 4×4 (83 л.с.), но можно воткнуть и японский турбодизель Kubota мощностью 45 л.с. В пару ко всем моторам идет вазовская пятиступенчатая механика. Раздаточную коробку взяли от Патриота и доработали. На заказ собрали несколько экземпляров с трехлитровым дизелем Mercedes-Benz, агрегатированным с автоматом. Раздатка у них — от легендарного Гелендвагена. А еще пробовали ставить двухлитровый дизель Toyota с мостами ­  от внедорожника Land Cruiser 60.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Кузов — это сварной каркас, обшитый алюминиевыми листами. Двери очень легкие и широко распахиваются. Чтобы их закрыть, надо от души хлопнуть.

Галогенные фары — от спецтехники, задние фонари светодиодные. По желанию заказчика установят фару-искатель, «люстры» и прочие световые приборы.

Вектор получился легким: снаряженная масса — 1550 кг. На борт берет до полутонны груза. Открываю невесомую водительскую дверь и громко хлопаю ею за собой — замóк от трактора МТЗ любит ­мужскую силу.

И был глубокий эконом

За рулем чувствую себя словно в бронемашине. Всё очень аскетично. Пол обит рифлеными алюминиевыми листами. Передняя панель без изысков. Но она хоть есть! А на первых экземплярах блоки предохранителей и силовые реле были открыты. Блок управления двигателем и всю электрику прикрыли алюминиевыми панелями.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибияТест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Вверху — клавиши включения пневмоблокировок, внизу — блок управления светотехникой. Блок пуска двигателя. Тумблером под красной крышкой включают зажигание, а красной кнопкой пускают мотор.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Передняя панель донельзя проста. Руль от Гранты регулируется по углу наклона, но регулировка жесткая, а ее диапазон небольшой. Пассажир может держаться за небольшой поручень.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Панель приборов — от Гранты.

Кресла — от Гранты, с изрядной продольной регулировкой. Мéста достаточно даже для двухметрового баскетболиста или крупного мужчины в зимней экипировке, о «чувстве локтя» здесь и не вспомнишь. Предлагают чехлы для защиты тканевой обивки кресел, но могут обтянуть их хоть натуральной кожей.

Установили отопитель с усиленной теплоотдачей — производства НАМИ (такой же работает на УАЗах). Говорят, он отлично показал себя зимой. При 25‑градусном морозе в салоне было плюс шестнадцать, а ведь у Вектора не крыша, а съемный тент.

Сзади четыре места. Ручек, чтобы держаться, нет, их функцию выполняют трубы каркаса. Небогато. Но, как говорится, с лица воду не пить. Нажатием кнопки завожу 87‑сильный бензиновый мотор — и вперед.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

В пассажирское отделение могут установить как четыре кресла (на фото), так и пару скамеек или разборное спальное место на трех человек.

Дешево и сердито

В моих руках одна из самых доступных версий Вектора, но всё же с некоторыми опциями — потому цена уже 1 600 000 рублей. Колесных редукторов нет, но есть блокировки (39 000 рублей на каждый мост). Через крутые косогоры машина переваливает более чем уверенно: полуметровый клиренс позволяет без труда преодолевать все препятствия. Хотя мне с непривычки всякий раз кажется, что вот сейчас на брюхе и повиснем.

4x4  Тюнинг внедорожников, подвеска, резина, диски, лебёдки, домкраты, бампера, дуги безопасности, пластиковый обвес, тюнинг квадроциклов

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Благодаря коротким свесам угол въезда Вектора — почти 90°, а угол съезда — 80°.

Когда Вектор ползет со скоростью 5–10 км/ч по рыхлому грунту, к тормозам претензий нет. На грунтовке прохватил со скоростью 45–50 км/ч — тоже без проблем. А на асфальте разработчики разгонялись до 72 км/ч — и тормозов при таком раскочегаре уже может «не хватить».

Понятно, что Вектор на то и вездеход, чтобы неторопливо ездить по бездорожью, но о хилости тормозов всё же нужно помнить. К слову, Вектору можно передвигаться по дорогам общего пользования, но нужны «тракторные» права.

Централизованной подкачки колес нет. От нее отказались осознанно, чтобы упростить конструкцию и повысить надежность. На мостах с редукторами система хорошо себя зарекомендовала, а на безредукторных были проблемы. Год работает хорошо, а потом рассыхаются манжеты и уплотнители и колёса периодически спускают.

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной произ­водительностью 62 л/мин. Воздух нужен для накачки шин и управления включением пневмоблокировок ведущих мостов.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

В задней части вездехода установлена компрессорная станция Беркут максимальной производительностью 62 л/мин. Потребуется шесть-семь минут, чтобы без особой спешки обойти вездеход, накачивая одно колесо за другим. Так я и сделал, доведя давление в шинах до 0,5 атм. С таким даже жестковато ездить по засохшей смеси из глины и земли, превратившейся в подобие стиральной доски. Тем не менее в салоне периодически раздается писк электронной системы индикации давления и температуры в шинах. Дело в том, что система предназначена для обычных автомобильных покрышек, а потому давление 0,5 атм воспринимает как крайне низкое. Вот и голосит — мол, накачайте колёса! Надоела, и я ее выключил. Система явно требует доработки!

Зимой испытатели ездили вообще с нулевым давлением в колесах. Без воздуха в шинах Вектор может двигаться по снегу глубиной до 70 сантиметров.

Преодолев еще пару косогоров, прополз по заболоченному участку. И ни разу не задействовал блокировки! Благодаря широким колесам, которые обеспечивают низкое давление на грунт, у вездехода нет склонности к самозакапыванию. Но впереди еще одно испытание — брод.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Дорожный просвет — 500 мм! Мосты с колесными редукторами увеличивают клиренс до 630 мм.

Праздник Нептуна

Медленно, чуть покачиваясь, заезжаю в воду. Осторожничаю. Дверные проемы не герметичны, и, если машина перегружена, вода может попасть в салон. Хотя от ватерлинии до дверного проема — около 25 сантиметров.

Поступательное движение в воде обес­печивают колёса. Скорость небольшая, 3–4 км/ч, но возрастет вдвое, если поставить лодочный мотор. В колесах установлены съемные поплавки из пенополиуретана (они собственного производства), добавля­ющие вездеходу плавучести.

Вот и берег. Теперь важно, чтобы оба колесá коснулись дна одновременно, иначе машину потянет в сторону, развернет бортом и придется начинать всё заново. Дно илистое, вязкое — вот где, наконец, пригодились бло­кировки.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Вездеход держится на воде благодаря не только огромным шинам, но и дополнительным блокам плавучести (  26 000 рублей) в колесах. Этот Вектор гребет только колесами. За 10 000 рублей можно заказать съемный транец для подвесного лодочного мотора.

***

Вездеходный Вектор получился гармоничным в своей аскетичности. Доступная цена и хорошие внедорожные возможности перевешивают спартанский минимализм салона.

Таких машин пока сделано около двадцати штук. Основные покупатели — частники: охотники и рыболовы, которым важно доехать туда, куда не довезет обычный внедорожник, погрузить добычу и не переживать за чистоту отсеков.

Своей честностью Вектор мне и понравился — в следующий раз мимо подобной машины уже не пройду.

Тест вездехода Вектор 4x4: бюджетная амфибия

Автор: Гомянин Максим

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *