Тюнинг интерьера Toyota Tundra — 4×4 Tundra4×4 Tundra

Аквапринт и тюнинг деталей интерьера toyota tundra

В сотрудничестве с нашими партнерами ASATURA-TUNING, есть возможность освежить или кардинально изменить внешнее оформление декоративных пластиковых деталей в салоне Toyota Tundra.

Вибро и шумоизоляция салона toyota tundra.

Для более комфортабельного передвижения в салоне Toyota Tundra, в первую очередь предлагаем услугу по вибро-шумоизоляции салона.

Благодаря вибро и шумоизоляции Toyota Tundra, повышается комфорт водителя и пассажиров, в салон проникает намного меньше шумов снаружи. Все работы по вибро и шумоизоляции Toyota Tundra ведутся квалифицированными специалистами, высококачественными материалами.

Все для оборудования грузового отсека toyota tundra

Наши пикапы хороши всем. Они мощные, проходимые, удобные и брутальные. Однако, пустой кузов — это не всегда практично. Ведь не всегда требуется возить габаритные грузы вроде кирпичей или мебели. Да и в принципе, кузов-то изнутри с завода чаще всего просто окрашен краской, которая царапается. А открытый грузовой отсек — это прекрасная возможность перевозить снег, воду, мусор, пыль и многие другие естественные грузы.

Но это не проблема! Существует большое количество последовательных решений любых задач по организации грузового отсека Toyota Tundra.

Первым делом можно обработать внутреннюю поверхность грузового отсека защитным покрытием  LINE-X. Оно прочное к внешним воздействиям и его очень сложно повредить, даже перевозя кирпичи или квадроцикл. Плюс к нему не липнет грязь и кузов изнутри можно отмыть холодной водой и обычной щеткой, без применения химии. Плюс появляется отличная антикоррозийная защита.

Крышка кузова или кунг — отличное решение вопроса с изоляцией грузового отсека от внешнего мира. Крышки бывают цельные или складные, в зависимости от ваших задач. Кунги — тоже на любой вкус. Разница в том, что крышка — штука мобильная, а кунг снимать-ставить постоянно все-таки непросто, поскольку он достаточно тяжелый и его нужно где-то хранить. Поэтому мы поможем вам определиться с выбором.

Внутри кузова пространство можно организовать по вашему желанию. Мобильный разделитель, который позволит разграничивать внутреннее пространство, чтобы вещи не летали по всему кузову. Ящики разных моделей и размеров для перевозки инструментов, оружия, замыкающиеся и съемные — фабричного изготовления и по индивидуальному заказу. Алюминиевые и пластиковые. Осталось только выбрать!

Перевозите технику? Снегоход, мотоцикл, квадроцикл, багги? На основе заокеанских примеров мы разработали собственную конструкцию платформ для пикапов, которая позволяет при свободном объеме грузового отсека перевозить от одной до двух единиц техники, не применяя при этом подъемный кран или стационарную рампу. Заезды в кузов всех мастей, крепления для техники — все это значительно облегчит вам жизнь и позволит обойтись без прицепа.

Список возможных опций для оборудования грузового отсека можно продолжать вечно. На самом деле вам стоит только объявить задачу «хочу чтобы у меня было….». Остальное предоставьте нам. Предложим, нарисуем, просчитаем, изготовим, установим и будем радоваться вместе!

Вот некоторые примеры оборудования грузового отсека Toyota Tundra:

Дуга в кузов на toyota tundra

Защитные дуги, которые устанавливаются в кузов пикапа, достаточно популярны. Изначально они задумывались для использования в профессиональном автоспорте и внедорожных соревнованиях как часть каркаса безопасности. При перевороте он уберегал от сминания крышу кабины пикапа, сохраняя жизни водителю и пассажирам.

Однако, в последнее время, помимо этого чисто утилитарного предназначения, дуги в кузов пикапа приобрели также роль элемента экстерьера, придающего пикапу больше брутальности и намекающего, что владелец передвигается не только по дорогам общего пользования. Оставим в памяти функцию безопасности, которую выполняет дуга в кузове и рассмотрим остальные ее преимущества.

Мы разработали собственную конструкцию защитной дуги в кузов Toyota Tundra, которая дешевле импортных аналогов, а по качеству и надежности ни в чем им не уступает, так как при производстве мы учли все недостатки существующих на рынке образцов.

4x4  ДЖИППИНГ и Групповые туры. Ольга Арефьева (ДанКира)

Дуга может быть любого нужно вам цвета — защитное покрытие LINE-X, уберегающее металл от царапин и ржавчины (гарантия 5 лет) может колероваться в любой цвет по желанию заказчика. Подробнее — в Интернет-магазине: «Дуга в кузов Toyota Tundra»

Кунги для toyota tundra

Любой пикап выходит с завода с грузовым отсеком, открытым всем ветрам и любой непогоде. Выходов из ситуации несколько — накрыть его крышкой или установить кунг. Преимущество крышки — в возможности оперативного демонтажа для перевозки негабаритных грузов, а основное достоинство кунга — увеличение полезного защищенного от внешних воздействий объема грузового отсека.

Техцентр «4×4 Tundra» предлагает кунги для Toyota Tundra с кабиной Double Cab и Crew Max. Кунги для Toyota Tundra в Интернет-магазине

Перешивка салона toyota tundra

Возможна перешивка салона в комбинированных вариантах (кожа-алькантара) и масса других вариаций на эту тему. Предлагается установка подогрева сидений, если он отсутствует в штатной комплектации.

Платформа для техники

Часто полноразмерные американские пикапы используют для перевозки различной техники: снегоходов, квадроциклов, багги, мотоциклов и многого другого. Не всегда для этого удобно использовать прицеп, да и прицеп необходимо где-то хранить, для него обычно нужна дополнительная категория прав.

Техцентр «4×4 Tundra» производит платформы для перевозки техники. Наличие стального каркаса обеспечивает прочность конструкции, а раскладные аппарели и возможность дополнительной установки лебедки облегчают процесс погрузки-разгрузки техники. Платформа раздвижная, что позволяет перевозить два снегохода, квадроцикла, мотоцикла или один ATV, багги или даже микролитражку вроде Smart. Также мы разработали специальные домкраты для удобства установки и снятия платформы.

Подробнее про платформу для первозки техники мы рассказывали в отдельном материале: «Платформа для техники 4×4 Tundra»

Пневматическая подвеска toyota tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до трети полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать. Плюс известная жесткость задней рессорной подвески пикапа, от которой большинство стремится избавиться любыми путями.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

В течение двух лет мы устанавливали пневматические системы американской фирмы Air Lift, однако их функциональность заключается лишь в повышении грузоподъемности и за время эксплуатации в России выявился ряд минусов: малый объем пневмобаллонов, сокращение артикуляции подвески на бездорожье, слабая надежность комплектующих и фитингов.

Поэтому мы разработали и успешно интегрируем собственную пневматическую систему, состоящую из надежных отечественных и иностранных комплектующих итальянской фирмы Camozzi. В итоге мы достигли главного — повысился уровень комфорта и система стала намного надежнее по сравнению с американскими аналогами.

Помимо пневмобаллонов большего объема, в системе применяются 1-2 осушителя, увеличивающие срок службы системы. Нами разработаны несколько комплектов — от минимального (для которого необходим внешний компрессор) до максимального — с системой подкачки колес, управлением из салона и пневматическими сигналами Тифон 9 и Тифон 37. Подробнее — ЗДЕСЬ.

Русификация toyota tundra

Головные устройства, приборная панель, навигация

Русификация головного устройства и приборной панели toyota tundra

Предлагается смена показаний панели приборов (мили-километры), перепрошивка головного мультимедийного устройства на русский язык, с возможностью применения отечественных навигационных программ.

TO

Русификация toyota tundra

Головные устройства, приборная панель, навигация

Тюнинг интерьера toyota tundra — 4×4 tundra

Салон пикапов Toyota Tundra сложно назвать эталоном дизайнерского искусства, однако они и не претендуют на соперничество с седанами премиум-класса. Главным критерием должна быть оптимальная эргономика водительского места и пассажиров, в этом плане салон заслуживает уважения, а больше всего покоряют его размеры (особенно в модели CREW MAX). Тюнинг интерьера Toyota Tundra — это не столько необходимость, сколько создание индивидуального стиля своего пикапа и внедрение позитивных дополнений, которые делают процесс владения пикапом Toyota Tundra еще более приятным и комфортным.

4x4  Статьи

В салоне автомобиля мы проводим значительную часть времени. А если часто или далеко ездить, то интерьер становится чуть ли не важнейшей частью как в эстетическом, так и в комфортном смысле. Ведь если проводить за рулем много времени, то раздражать или утомлять определенно ничего не должно. Во всяком случае, внутри вашего автомобиля.

Тюнинг интерьера — это большой простор для фантазии, разнообразных материалов и технологий. Кому-то достаточно поменять ковры и перешить руль, а кто-то идет до конца, делая полную шумоизоляцию и превращая салон обычного пикапа в кабину роскошного бизнес-джета. Техцентр «4×4 Tundra» предлагает решения на любой вкус и бюджет, по типовым или индивидуальным проектам.

Как и что делать — всегда выбор заказчика. Можно сделать салон «с нуля» — разобрав его полностью, сделать качественную шумо, вибро и теплоизоляцию, перешить или заменить сидения, стойки, потолок, сделать аквапринт на пластиковых деталях интерьера и приборной панели, заменить головное устройство, установить отличную стереосистему с сабвуфером, потолочный монитор с DVD, перешить или заменить руль. А можно просто сделать любой из этих этапов, не привязываясь к остальным. Но обо всем по-порядку.

Тюнинг подвески toyota tundra

IMG_0040

Обычно первое желание владельцев Toyota Tundra — поставить колеса большего диаметра, для этого достаточно установить комплект проставок (на передней оси над стойкой, на задней под рессору). Как правило это лифт-кит 3? 1? (front rear), в этом варианте возможна установка колес с наружным диаметром до 35?.

Пикап стал выглядеть более гармонично и брутально. Немаловажно правильно подобрать не только размер шин, но и дисков (штатный параметр ЕТ 60, при установке колес большего диаметра, рекомендуем от ЕТ 35 до ЕТ18). Колеса большего диаметра увеличивают вес неподрессоренных масс и уже возникает желание установить более энергоемкие амортизаторы.

Предложений в этом сегменте рынка огромное количество, здесь важно понять, что хочет владелец от автомобиля. Если режим эксплуатации приближен к низколетящему бомбардировщику тут не обойтись без амортизаторов, характеристики которых приближены к спортивным (KING, FOX, RADFLO и др.), они имеют различные типы регулировок. Основной минус этой категории амортизаторов это малый ресурс эксплуатации некоторых их компонентов и, конечно, их стоимость, но для себя любимого…

И вот мы приземляемся на шоссе и возникает желание прохватить по бездорожью, на этом участке приходит понимание о короткоходности передней подвески. Но это излечимо, чтобы увеличить хода передней подвески, достаточно установить комплект из удлиненных рычагов, наиболее часто применяемые производители  Total Chaos (Uniball Long Travеl)

Что касается подвески заднего моста, то первым шагом является установка стабилизатора поперечной устойчивости. Он достаточно чувствительно сокращает крены машины в поворотах, особенно при перевозке грузов. Штатные 4-х листовые  рессоры грешат своей жесткостью, с другой стороны — хрупкость, поэтому для комфортного передвижения предлагаются 10-листовые пакеты прогрессивных рессор от американской компании Dеavеr, заметно отличающиеся улучшенной эластичностью и мягкостью отработки рельефа местности.

Загружаем в кузов Toyota Tundra квадроцикл, и понимаем, что они больше рассчитаны на скоростную езду, чем на перевозку массивных грузов, поэтому для увеличения грузоподъемности  требуется установка пневмобаллонов с бортовой пневмосистемой (один или два компрессора, ресивер, блок управления из салона, возможность подкачки колес, пневмосигнал и другие необходимые компоненты).

Потенциал тюнинга подвески Toyota Tundra очень обширен, вплоть до полной пневмоподвески с лифтом в 12?, но мы стараемся, узнав пожелания заказчика, максимально функционально доработать подвеску пикапа.

4x4  Самые красивые автомобили. Рейтинг дизайна Внедорожники

Однако для более широкого применения на Toyota Tundra, с возможностью увеличения ресурса, техцентром «4×4 Tundra» была разработана собственная концепция передней подвески: пружины, разработанные уральскими специалистами, и голландские амортизаторы Koni. Эта система успешно эксплуатируется уже на нескольких десятках Toyota Tundra в России и ближнем зарубежье. Плюс сюда же добавляются прогрессивные пружины Пермского Пружинно-Рессорного Завода (ППРЗ).

С вариантами передней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ

С вариантами задней подвески можно ознакомиться у нас в магазине ЗДЕСЬ

Тюнинг трансмиссии toyota tundra

Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.

Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra — Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения — невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.

Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.

Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.

А что касается полного привода — как решение задачи устранения недостатков Part-Time — интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.

И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37″, обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.

Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр «4×4 Tundra» и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!

Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:

Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)

Установка новой раздаточной коробки: 3
https://www.youtube.com/channel/UCcw8PzFxZBzIXApshJyrv_A

Сохранить

Тюнинг экстерьера toyota tundra — 4×4 tundra

Toyota-Tundra-tracks-mainslider1

Рано или поздно наступает момент, когда ситуация начинает требовать заняться внешним видом пикапа Toyota Tundra вплотную. Иногда потому, что изначально есть видение, что пикап должен выглядеть не так, как пришел с завода, а более брутально, агрессивно, внедорожно. Иногда просто хочется что-то изменить. А иногда для того, чтобы добавить функционала и уберечь от повреждений во время путешествий или выездов на природу. Конечно, техническая часть вопроса также учитывается, но в экстерьере пикапов Toyota Tundra также появляются изменения, без которых не обойтись.

Техцентр «4×4 Tundra» предлагает широкий выбор вариантов тюнинга экстерьера Toyota Tundra, которые, помимо функциональности и практической пользы, придадут индивидуальность и органично впишутся в любой, даже самый скромный проект.

Защитное покрытие LINE-X

Сохранить

Сохранить

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *