Самый полный привод — ДРАЙВ

Гонки по бездорожью — лучшие игры про гонки на внедорожниках и джипах, топ на пк, ps4, xbox one

  • FlatOut 2

    Вышла 30 июня 2006

  • RAGE

    Вышла 4 октября 2020

  • Colin McRae: Dirt 2

    Вышла 4 декабря 2009

  • The Crew

    Вышла 2 декабря 2020

  • Dirt 3

    Вышла 24 мая 2020

  • FlatOut

    Вышла 5 ноября 2004

  • Pure

    Вышла 16 сентября 2008

  • The Crew 2

    Вышла 26 июня 2020

  • FlatOut: Ultimate Carnage

    Вышла 30 июля 2008

  • Вышла 30 мая 2020

  • Вышла 25 мая 2020

  • Вышла 27 сентября 2020

  • Вышла 26 июня 2009

  • Вышла 14 марта 2008

  • Вышла 25 октября 2020

  • Вышла 27 апреля 2020

  • Вышла 2 декабря 2020

  • Вышла 8 октября 2020

  • Вышла 9 июня 2020

  • Вышла 8 октября 2020

  • Вышла 17 марта 2020

  • Вышла 29 ноября 2020

  • Вышла 28 марта 2020

  • Вышла 15 февраля 2020

  • Вышла 31 декабря 2020

  • Вышла 17 ноября 2020

  • Вышла 12 октября 2020

  • Вышла 7 октября 2020

  • Вышла 8 октября 2020

  • Вышла 31 октября 2020

  • Вышла 13 декабря 2020

  • Вышла 15 января 2020

  • Вышла 3 декабря 2020

  • Вышла 18 июля 2020

  • Вышла 24 мая 2007

  • Вышла 14 октября 2020

  • Вышла 15 сентября 2020

  • Вышла 27 марта 2020

  • Вышла 31 декабря 2020

  • Вышла 3 октября 2008

  • Вышла 21 марта 2020

  • Вышла 9 июня 2020

  • Вышла 8 марта 2020

  • Вышла 1 декабря 2009

  • Вышла 17 декабря 2020

  • Вышла 20 апреля 2020

  • Вышла 3 ноября 2020

  • Вышла 27 февраля 2020

  • Вышла 17 декабря 2007

  • Вышла 14 ноября 2005

  • Вышла 31 декабря 2007

  • Выходит 16 октября 2020

  • Вышла 17 января 2006

  • Вышла 14 октября 2020

  • Вышла 26 марта 2020

  • Вышла 12 октября 2020

  • Вышла 29 ноября 2002

  • Вышла 18 июля 2020

  • Вышла 12 октября 2020

  • Вышла 28 октября 2008

  • Вышла 14 октября 2020

  • Вышла 22 февраля 2020

  • Вышла 5 марта 2020

  • Вышла 1 апреля 2020

Гонки по бездорожью — это те гонки, в которых игроки отправляются из городов и сел на природу, где царствуют холмы, леса и прочие естественные препятствия. Игроков ждут сложные трассы, грязь под колесами и отсутствие сколько-нибудь нормальных дорог, поэтому за первое место придется биться не только с другими игроками, но и с природой.

Еще чуть дороже

Предложенные выше 5 автомобилей – это самые дешевые, но не единственно интересные варианты. Если увеличить бюджет до 1,4 миллиона рублей, можно расширить список: вот еще 6 кроссоверов, которые предлагают полный привод за разумные деньги.

Nissan TerranoЦена базовой комплектации: от 980 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 050 000 рублей

Haval H6Цена базовой комплектации: от 1 169 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 209 000 рублей

Geely AtlasЦена базовой комплектации: от 1 050 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 400 000 рублей

Suzuki SX4Цена базовой комплектации: от 1 249 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

4x4  Выгодная цена на Скалолазание 4x4 — суперскидки на Скалолазание 4x4. Скалолазание 4x4: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 2

Suzuki VitaraЦена базовой комплектации: от 1 119 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 399 000 рублей

Mitsubishi ASXЦена базовой комплектации: от 1 149 000 рублей</strong></p>
<p><strong>Цена комплектации с полным приводом: от 1 445 000 рублей

Формула фергюсона


Чтобы оценить всю важность того, что происходило в Англии на рубеже

50–60-х

годов, вернёмся к теории. Межосевой дифференциал создан для того, чтобы «развязать» обе ведущие оси. Например, задние колёса бешено буксуют, а передние стоят на месте. И дифференциал этому никак не препятствует!

Лекарство от этого недуга впервые придумали конструкторы внедорожников — это принудительная блокировка. В нужный момент водитель дёргает за рычаг, механизм намертво фиксирует шестерни межосевого дифференциала — и трансмиссия из дифференциальной, «свободной», становится жёстко замкнутой. Именно по этой схеме были сделаны и первые поколения автомобилей Range Rover, и наша «Нива», и множество других внедорожников.

Самый полный привод — ДРАЙВ

Но это решение опять-таки паллиативное: блокировку на дорожной машине можно задействовать только на бездорожье. А на асфальте её нужно выключать. И если автомобиль внезапно попадёт на скользкий участок, колёса одной из осей при подаче тяги начнут буксовать раньше других.

А можно ли сделать так, чтобы дифференциал при пробуксовке блокировался сам, автоматически? Внедрение самоблокирующегося межосевого дифференциала связано с именем англичанина Тони Ролта, гонщика и конструктора. Он и его друг Фред Диксон, тоже гонщик и страстный любитель повозиться с автомобильными железками, ещё до войны открыли собственное бюро Rolt/Dixon Developments по подготовке гоночных автомобилей.

Фергюсона мало интересовали гоночные болиды, зато он мечтал о безопасном дорожном автомобиле, колёса которого не буксовали бы при разгоне и не блокировались при торможении. И Ролт с Диксоном решили спроектировать такую машину «с нуля» — полностью, включая кузов, трансмиссию и силовой агрегат!

Знаний друзьям не хватало, и на должность компетентного главного конструктора пригласили Клода Хилла, который ради столь интересной работы покинул Aston Martin. Но несмотря на финансы Фергюсона, работа шла неспешно — экспериментальный седан Ferguson R4 был готов только через шесть лет. Зато какой: полноприводный, с оппозитной «четвёркой», с дисковыми тормозами на всех колёсах и с электромеханической антиблокировочной системой Dunlop MaxaRet, позаимствованной из авиации!

Самый полный привод — ДРАЙВ

Ferguson R4 (1956) — экспериментальный автомобиль с трансмиссией по Формуле Фергюсона. Вместо коробки передач у прототипа был гидротрансформатор.

Но самое интересное для нас заключалось внутри раздаточной коробки прототипа. Разобрав её, помимо дифференциала мы бы увидели ещё дополнительный «набор» шестерёнок, две шариковые обгонные муфты и два пакета фрикционов. Пока колёса не скользили, всё это хозяйство мирно вращалось вхолостую. Но когда начиналась пробуксовка колёс одной из осей и разность частот вращения выходных валов достигала определенной величины, одна из муфт срабатывала, сжимала «свой» пакет фрикционов — и те тормозили шестерни дифференциала, моментально блокируя его и превращая дифференциальный привод в жёсткий!

Следующий прототип Ferguson R5 1962 года, на подготовку которого снова ушло шесть лет, оказался ещё интереснее — это был легковой полноприводный универсал. Эксперты журнала Autocar, которые позже испытывали Ferguson R5, делились впечатлениями: «Автомобиль достигает предела скольжений на невероятно высоких скоростях!»

Самый полный привод — ДРАЙВ

Ferguson R5 был подготовлен к серийному производству в 1962 году.

4x4  Цена на ГАЗ-330811-33 Вепрь. Купить в Нижнем Новгороде.

Но никто из автомобилестроителей так и не взялся за выпуск первого в мире полноприводного универсала с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и с АБС — слишком сложным и дорогим получился бы серийный Ferguson. Однако в 1962 году Ролту всё-таки удалось заинтересовать руководство компании Jensen — он предложил адаптировать полноприводную трансмиссию для купе Jensen CV8 с трёхсотсильным крайслеровским мотором V8, которое тогда готовили к серийному производству. Полный привод оказался мощному и скоростному купе как нельзя кстати!

Самый полный привод — ДРАЙВ

Схема раздаточной коробки FFD с цилиндрическим несимметричным межосевым дифференциалом и механизмом автоматической блокировки с помощью фрикционных муфт экспериментального автомобиля Jensen CV8 FF. 1 — входной вал; 2 — промежуточный полый вал; 3 — полый вал с солнечной шестернёй дифференциала и ведущей шестернёй блокирующего механизма;

Через три года был построен экспериментальный полноприводный Jensen CV8 FF. А в 1966 году появилась следующая модель — Jensen Interceptor, с ещё более мощной 325-сильной «восьмёркой». Кроме заднеприводного купе предлагался и вариант со скромным шильдиком JFF. Это был знаменитый Jensen FF — первый в мире полноприводный серийный автомобиль с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и с АБС! Буквы FF — это Formula Ferguson, обозначение запатентованной Ролтом и коллегами трансмиссии.

Самый полный привод — ДРАЙВ

Схема трансмиссии FFD в экспериментальном автомобиле Jensen CV8 FF 1965 года. Разместить узлы и агрегаты привода на передние колёса помогла особенность компоновки: двигатель находился за осью передних колёс, поэтому оказалось возможным расположить главную передачу переднего моста между мотором и радиатором.

Все без исключения автомобильные журналисты того времени упоминали выдающуюся устойчивость полноприводных Дженсенов и «практически неограниченный запас тяги на мокром асфальте». Жаль, что самого Фергюсона к тому времени уже не было в живых — он умер в 1960-м…

Почему мы столь подробно рассказываем о Формуле Фергюсона? Да потому, что именно фирма Harry Ferguson Research впервые в мире уделила столь серьёзное внимание полному приводу как средству повышения активной безопасности!

Мы уже говорили, что привод на четыре колеса оставляет больший запас по сцеплению для восприятия боковых сил. И это плюс. Но есть и минус — теряется однозначность реакций на подачу топлива. Если на мощном заднеприводном автомобиле в скользком повороте резко нажать на газ, это вызовет занос задней оси.

А какая ось сорвётся в скольжение на полноприводном автомобиле? На этот вопрос ответить непросто. Если в данный момент больше разгружен передок или под передними колёсами более скользкое покрытие, то начнётся снос. А если худшие условия по сцеплению имеют задние колёса, то машина уйдёт в занос. Реакция может быть неоднозначной! И это небезопасно.

Самый полный привод — ДРАЙВ

Jensen FF (1966–1971) — полноприводная версия купе Jensen Interceptor. Первый серийный полноприводный автомобиль с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Двигатель Chrysler V8 с «большим блоком» рабочим объёмом 6,3 л развивал 325 л.с. и приводил все колёса через трёхступенчатый «автомат» TorqueFlite или 4-ступенчатую механическую коробку.

На диагональных шинах размерностью 6,70–15 (как у «Волги» ГАЗ-21) Jensen FF снаряжённой массой 1800 кг развивал 212 км/ч и набирал 100 км/ч за 7,7 с. Другие технические особенности: реечный рулевой механизм с гидроусилителем, дисковые тормоза всех колёс, одноканальная АБС Dunlop MaxaRet (от английского maximum retardation — максимальное замедление), независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая рессорная с тягой Панара сзади.

4x4  Внедорожник | Обзоры и тест-драйвы

К счастью, Тони Ролт сам был гонщиком, причём очень хорошим — однажды, в начале 50-х, он даже выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Поэтому Ролт с коллегами с самого начала попытались избежать неоднозначности полного привода, применив несимметричный межосевой дифференциал. На задние колёса всех машин с фергюсоновскими трансмиссиями подавалось 63% крутящего момента, на передок — 37%. Таким образом реакция на увеличение тяги была приближена к заднеприводной.

Самоблокирующийся дифференциал позволил Дженсену взять лучшее от обоих типов трансмиссий. Лёгкий вход в поворот и отсутствие циркуляции мощности в штатных режимах движения без пробуксовки — от дифференциального привода. А лучшую реализацию тяги двигателя при пробуксовке — от жёсткого.

Но обгонные муфты механизма блокировки работали жёстко, в пульсирующем режиме, моментально превращая несимметричный дифференциальный привод в блокированный и обратно. Поэтому при пробуксовке неоднозначность увеличивалась! Был нужен механизм, который бы более гибко и плавно изменял степень блокировки межосевого дифференциала.

И в конце 60-х годов Тони Ролт вместе с Дереком Гарднером, который позже был главным конструктором болидов Tyrrell, занялись странными, на первый взгляд, экспериментами с силиконовой жидкостью, что использовалась в муфтах привода вентиляторов радиаторов. Да-да, именно Ролт с Гарднером вошли в историю как изобретатели вискомуфты!

Endless space 2

Если в нашем списке лучших 4X игр серия Civilization может позволить себе появиться дважды, то кто сказал, что это нельзя сделать вселенной Endless Space? Вторая часть строится на базе Endless Legends и первой Endless Space, привнося при этом совершенно новый, стильный и безумно интересный геймплей, доступный в жанре 4X.

Более широкие возможности, вроде улучшенной политической системы, проработанных научно-фантастических рас, чьи история и биология будут сильно влиять на выбор правильного способа для того, чтобы одержать победы. За счет этого игра выводит жанр 4X буквально на новый уровень. К счастью, Endless Space 2 не ограничивает вас, позволяя победить любым доступным способом.

Обратная сторона медали в том, что Endless Space 2 будет требовать от вас сбалансированных действий. Даже, если хотите быть просто космическим повелителем, уничтожающим все на своем пути. К счастью, подробная система обучения и невероятно удобный пользовательский интерфейс, вроде древа развития с возможностью поиска, значительно снижают порог вхождения даже для тех, кто плохо знаком с жанром 4X.

Купить

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *