БМВ Х4 — цена, фото, характеристики

Дальнейшее развитие серии bmw x

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 был рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:«Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

5_BMW-X5-E70-LCI-462Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года»  в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2020 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии.

По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2020 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил.

Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость  огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми, успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2020 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2020 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2020 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2020 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

Источ­ник: BMW Blog

Интерьер

Если говорить об интерьере BMW X4 – то он почти полностью перекочевал с тройки, можно лишь выделить передние сидения, которые поставлены на 20 мм ниже. Также были обновлены «циферки» на табло климат-контроля. Говоря о качестве употребляемых материалов, видно, что в обивке салона использовались качественные материалы, однако, к примеру, дверные карманы сделаны из жесткого пластика, что не соответствует автомобилю подобного премиум-класса.

Посадка водителя довольно высокая. Качество обзорности заметно страдает, глядя по зеркалам заднего вида. Также отсутствуют потолочные ручки, которые придавали уверенности при движении по извилистой дороге. Но вот к спортивным М-сидениям уже не придерешься – они просто восхитительны.

Особенно можно выделить наличие цветной навигации, круиз-контроля с опцией остановки, систему, предотвращающую столкновения, круговую обзорность на 360 градусов с помощью установленных видеокамер.

Есть и весьма необходимая, и в то же время интересная функция – крышка багажного отделения откроется, после того, как Вы проведете ногой над задним бампером. Не будет лишним упомянуть, что автомобиль BMW X4 комплектуется уже банальными службами, такие как электрический привод и обогрев кресел, климат-контроль и доступ к машине без наличия ключа.

Использованные элементы и сборка интерьера, а также имение штатного и опционального приспособления отчетливо свидетельствуют о присущности данного автомобиля к классу премиум. Среди ярких функциональностей баварца, можно выделить:

  • Цветной Head-Up Display;
  • Navigation System Professiona;
  • iDrive Touch Controller;
  • High Beam Assistant;
  • Driving Assistant Plus;
  • Collision Warning with City Braking function;
  • Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптирующийся круиз-контроль с опцией полного замедления и последующей остановки, опцией оповещения при возможности удара);
  • Surround View (камеры, которые обеспечивают круговой обзор), помощник при нужде припарковаться параллельно;
  • Автоматическое открытие крышки багажного отделения, проведя ногой под задним бампером.
4x4  Запчасти для тюнинга Нивы в Балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG

Опционально можно установить на автомобиль интеллектуальную систему управления дальним светом. Несмотря на то, что кроссовер числится пятиместным, задним диван обладает видом на пару сидений, исходя из чего, можно сделать вывод, что комфортабельно смогут поместиться только четыре человека, включая водителя.

Не обошлось без строгой центральной консоли, где есть панель управления, которая нестандартно стыкуется с экраном управления передачами. Центральная консоль получила встроенный экран управления некоторыми системами. Экран имеет высокое разрешение и яркую картинку.

Не забыли про навигационную систему, которая по своей проработке и точности является одной из самых лучших в мире. Благодаря многофункциональному трехспицевому рулевому колесу, придается неповторяемый стиль для БМВ Х4 М. Приборка получила большие размеры и обладает характеристиками «четверки».

Сама отделка интерьера получилась превосходной, поэтому сразу понимаешь, что деньги на покупку этого BMW X4 2020 себя оправдывают. Хорошую эргономическую составляющую дополняют декоративные вставки. «Доска» приборов обладает четырьмя циферблатами, между которыми может расположиться индикатор системы слежения за дорожной разметкой (докупается в качестве отдельной опции).

Работники хорошо потрудились над шумовой изоляцией новенького BMW X4, в следствии чего внутри «немца» весьма тихо и лишь при быстром разгоне силовые агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, напоминают о себе приглушенным звуком. Моторы, работающие на бензине, наоборот, издают для слуха громкий, но приятный басовитый рык.

Линия крыши кузова снижает свободное пространство доступное в Х3. Но при помощи прозрачного люка, придающего автомобилю особого шарма, БМВ нашла решение, которое позволяет дневному свету попадать вовнутрь компактного немецкого кроссовера. Из-за пересечения громоздких задних кузовных стоек и прибавившей поясной линии, машина получила оригинальный экстерьер, но отнюдь не грациозность. Хотя этого и стоило ожидать.

Говоря о задних пассажирах, то само попадание туда, может привести к трудностям из-за заниженной линии крыши, в пользу дизайна. Приходится сильно опускать голову, дабы попасть вовнутрь. После посадки на задние сидения, оказывается, что свободного места вполне хватает – голова не упирается в потолок, что обеспечило низкое расположение дивана. Хотя рослые люди будут сидеть с высоко поднятыми коленями.

Багажный отсек обладает 500 литрами свободного пространства, а если при необходимости сложить задние сидения, то полезный объем будет увеличен до 1 400 литров. Впрочем, как обычно, немецкая автомобильная компания отождествляет свою машину с автомобилями премиум-класса, оснастив его всякими электронными «фишками», которых немалое количество.

История вселенной x: древние в x4 foundations?

Как и обещал выкладываю блог по Древним. Информация взята с wiki вселенной X. Хотел что-то свое, но настолько много информации, что даже своего не добавить, как бы не хотел. 

Если прям совсем-совсем вкратце по сравнению с текстом блога. Древние создали цепь врат, между системами галактики, между галактиками, да между всей вселенной. Никто из рас даже в теории не знал принцип действия врат и их технологию. А люди, злодеи такие))) случайно открыли технологию врат, в связи с чем Древние были вынуждены переконфигурировать врата, чтобы создать ограниченную сеть, которую мы теперь знаем как Вселенная X.

БМВ Х4 — цена, фото, характеристики

«Древний Народ вызывает удивление. Кажется, им чужда жажда прибыли».

Бомандрола Сизифинос Нианделей VIII, руководитель отдела реализации фондовой биржи

Описание: Самой важной информацией о древних является то, что они представляют собой сверхцивилизацию, впитавшую в себя сущности тысяч рас, которые на протяжении миллионов лет расставались со своей индивидуальностью, чтобы стать единым целым. Этот процесс был сложным и занял много сотен миллионов лет, прежде чем древние достигли своего сегодняшнего состояния сверхцивилизации, контролирующей большую часть Вселенной.

Все виды, которые впоследствии стали частью древних, начинали свой путь, как цивилизации 0 Типа. Переход многих из них к цивилизации I Типа занял всего несколько столетий. Переход к цивилизации II Типа потребовал на порядок большее время — несколько сотен тысяч лет. Больше миллиарда лет прошло, прежде чем древние достигли своего сегодняшнего состояния. Переход на новый уровень полностью зависит от временного фактора, так как время необходимое на его достижение превышает прогнозируемую продолжительность жизни вселенной на несколько миллиардов лет. В результате, предотвращение тепловой смерти вселенной является главной целью Древних. Так как такими возможностями обладает только цивилизация Vb Типа (по расширенной шкале Кардашева) и выше, Древние направили все свои ресурсы на ускорение своего развития.

Классификация цивилизаций: Расширенная, по версии Хельге Т. Каутца.

Цивилизация 0 Типа: Цивилизации 0 Типа являются прединдустриальными или, в лучшем случае, цивилизациями на первом этапе космической экспансии. Данный тип использует большую часть доступных энергетических ресурсов планеты. Наиболее близким аналогом будет наша цивилизация в конце 22 века. Многие цивилизации этого типа самоуничтожаются в процессе перехода на новый уровень развития.

Цивилизация I Типа: Сейчас планетарная цивилизация использует ресурсы своей планеты полностью. Колонизируют планеты её солнечной системы, становясь частью ресурсной базы. Очень часто данный этап становится для цивилизации ловушкой. Она входит в состояние самодостаточности, направляя ресурсы на виртуальное развитие, вместо дальнейшей экспансии. Многие цивилизации данного типа прекращают свое существование вследствие катастрофических изменений родной звезды, например, превращение её в «новую» или «сверхновую» звезду.

Цивилизация II Типа: Такие цивилизации очень редки и встречаются не часто. Как правило, они существуют уже несколько миллионов лет. Они используют всю доступную энергию их звездной системы и уже смогли осуществить межзвездные путешествия и колонизации планет в других звездных системах. Цивилизации II Типа пережили свою юность, преодолели неспокойное время. Шансы продолжить свое развитие резко возрастают в этой точке.

4x4  Тайга 4х4 24 л.с. Вариатор, колеса ВИ-3 (Краз лаптежник) плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой - Тайга 4х4 | Вездеходы и болотоходы - Магазин | Мастер Техно

Цивилизация III Типа: Определяется как цивилизации, которая способна использовать энергию всей галактики. Они редко встречаются даже на вселенском масштабе. Даже по чрезмерно либеральной оценке их число во всех известных галактических кластерах не будет превышать сотню. Этот уровень практически не достижим для одного вида. Чтобы достичь такого уровня развития требуется объединение в единое целое многих рас.

Цивилизация IV Типа: В теории, данный тип цивилизации может использовать весь объём доступной энергии галактических сверхскоплений, хотя нет прямых доказательств, что такие цивилизации существуют. Однако, существование Странников предполагает, что эта стадия развития гипотетически возможна. Достижение этого уровня развития является ближайшей целью Древних.

Цивилизация V/Vb Типа: Любая цивилизация, которая продвинулась до этой точки получит доступ ко всей доступной энергии Вселенной. Теоретически, они вполне смогут изменять некоторые или все физические законы этой вселенной. Существует предположение, что Странники являются единственной цивилизацией во вселенной, вышедшей на этот уровень. Хотя, вполне возможно, что они могут быть даже цивилизацией VI Типа, истоки которой находятся в другой Вселенной.

Цивилизация VI Типа: Полностью гипотетическая цивилизация, которая может использовать энергию нескольких вселенных, изменять в них физические законы и даже предотвратить тепловую смерть родной вселенной, чтобы существовать вечно. Существует немало фактов, указывающих на то, что Странники на самом деле являются цивилизацией VI Типа.

Пояснение кратко: Вернемся в реальность. Наша человеческая цивилизация по шкале Кордашёва находится на уровне 0,72 от цивилизации Первого типа(почему с большой буквы? Почему с большой буквы? Вы хотя бы на минутку представьте, тот момент когда открыли электричество, кто это сделал? — Уильям Гилберт — Точное время не известно в истории, зато известен год — 1600. Если есть совсем заинтересованные — 1663 год — была создана «машина» которая производила электричество. Да это не имеет отношения к статье никак, только для интереса. 

Сейчас наша цивилизация(как я мечтаю что все мы станем одной расой на международном уровне)находится на официальном уровне 0.72. Это вранье более чем есть. Все забили на шкалу Кордашёва. По факту наша цивилизация находится примерно на 0.80. По прогнозам «независимых» ученых, мы достигнем уровня первой цивилизации к 2100 году, но это не так!  Сравните муровья и человека — муравей это 1, человек это 100.

Гораздо позже стали Древними, появились в молодых галактиках, принадлежащих скоплению Девы (анг. Virgo cluster). В течение многих миллионов лет они успешно избегали самоуничтожения, самодостаточности и многих других катастрофических событий, и, шаг за шагом, повышали уровень своих цивилизаций. До колонизации соседних систем, они полностью поглотили свои родные звездные системы. Гораздо позже они достигли ближайших галактических сверхскоплений. На своем пути они неизбежно встречали другие цивилизации. Контакт со многими из них носил жестокий характер, но встречались и те, которые мирно вливались в растущее галактическое сообщество. Гораздо позже, просто «организация» рас преобразовалась в единую сущность, почти на уровне симбиоза. Наконец, после примерно 2,5 миллиардов лет устойчивой со-эволюции, было принято решение о переходе из физического состояния в единую сущность, известную как «Трансцендентность» (анг. The Transcendence).

Облако Сущности: Изучение секретов сознания заняло у Древних три миллиарда лет. За миллиард лет до появления человека и спустя примерно 500 миллионов лет после войны со Странниками, Древние расстались с физической оболочкой, чтобы воссоздать себя, включая самосознание внутри виртуальной среды, состоящей из очень особенного вещества. Существует непреодолимый предел для цивилизаций 0 и I Типа, заключающийся в теоретическом максимуме вычислительной мощности на кубический сантиметр вещества. Совмещая его со скоростью света в вакууме, можно вычислить верхнюю планку интеллекта, при данных физических законах вселенной. Как и скорость света, его нельзя преодолеть, но можно подойти к нему бесконечно близко. Для этого не подходят процессоры на кремнии, даже созданные в наномасштабе. Единственным материалом, который позволяет приблизится к максимуму, является суперплотный материал на основе вырожденной материи, называемый Компьютрониум (анг. computronium). Он функционирует на основе квантовой механики на фемптомасштабе, позволяя использовать максимальную вычислительную мощность на единицу пространства. Древние эффективно существовали, как часть компьютерной матрицы в течение миллиарда лет. Многие звезды, туманности и даже целые галактики были преобразованы в вырожденную материю, для расширения Облака. Отличительной чертой такой жизни является то, что компьютрониум позволяет брать энергию непосредственно от звезды, без потерь на преобразование в другие формы. Облако образует вокруг звезды туманность, действующую аналогично Сфере Дайсона, которую может построить цивилизация II Типа, однако не имеющую физическую оболочку. После того, как звезда превратится в суперновую или просто станет белым карликом, облако направляется к другим звездам. Древние давно поняли коварность виртуализации для цивилизаций. Для цивилизаций I Типа, самодостаточность приводит к отстранению от физического мира и последующему уничтожению. После того, как они сами вступили на этап виртуализации, было принято очень много болезненных решений, чтобы избежать этого явления в масштабе вселенной. Древние решили сохранить полную связь с реальной вселенной, изучать её секреты, прогнозировать и формировать её будущее. Три Великих Цели Древних имеют время выполнения около 150 миллиардов лет. Остается неясным, возможно ли их осуществить до наступления тепловой смерти вселенной. Хотя существование Странников предполагает возможность достижения уровня, на котором возможно остановить процесс смерти вселенной.

Взаимодействие со вселенной: Древние все ещё относят себя к материальной вселенной, хотя после виртуализации это взаимодействие уменьшилось до минимума:

4x4  Первый тест-драйв Volkswagen Caddy IV: букет сюрпризов - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

1. Поглощение энергии, необходимой Облаку Сущности.

2. Излучение абсолютно чёрного тела Облаком.

3. Электромагнитное излучение для коммуникаций.

4. Компьютрониумные агглютинации для осуществления гравиметрических изменений.

Три Великих Цели Древних:

Первая Великая Цель: Сохранять и поддерживать разумную жизнь во всех её проявлениях во Вселенной.

Вторая Великая Цель: Предотвращение тепловой смерти вселенной, путем обращения энтропии. Древние не могут принять то, что их существование ограничено жизнью Вселенной.

Третья Великая Цель: Достижение VI Типа цивилизации и выше, что сделает их богами, способными создавать вселенные с заранее определенными физическими законами.

Второстепенные Цели: Древние прилагают усилия, чтобы разумные расы не разрушали себя или друг друга. У них нет политики невмешательства, однако, они пытаются сократить прямое воздействие к минимуму. По этой причине были созданы галактические провинции и сеть прыжковых врат, поддерживаемая Хранителями Врат, в лице Сонен. Второй неосновной целью является централизация всех рас галактического суперкластера.

Галактические провинции: Главной целью разделения галактик и рас является желание предотвратить экспансию наиболее развитых цивилизаций на территории других, тем самым уничтожая их. Во вселенной существует, предположительно, 100 миллиардов галактик. Каждая содержит по 100 миллиардов звезд. Древние на данный момент контролируют 750000 галактик и около 75 миллионов миллиардов звездных систем. Древние знают о 1300 разумных видах на своей территории, большая часть из которых находится в Местной Группе. Из-за большой динамики эволюции, Древние могут принимать ошибочные решения о возможности существования цивилизаций в данном месте пространства. Таким образом даже довольно развитые цивилизации могут оставаться незамеченными долгое время, как произошло с Землянами.

В 2041 году, когда земные врата случайно перенастроились на сеть врат древних, они были неприятно удивлены, что кто-то, о ком они не догадывались, так рано смог изобрести технологию прыжковых врат. Древние немедленно отреагировали и перенастроили множество врат, сформировав сеть из сотен систем, в которых не было разумной жизни. Земляне были идентифицированы как экстремально опасные и невероятно разумные.

В 2147 году древние были вынуждены скорректировать свои планы, когда земляне загнали терраформеров в сеть врат древних. Чтобы сформировать сообщество, в котором все виды смогут выжить, включая терраформеров, древние полностью переконфигурировали локальную группу врат, создав закрытую систему в которую нельзя было ни войти ни выйти. Во время реконфигурации система Ианамус Зура была отсечена от остальной вселенной.

В 2912 году древние, через расу сонен, посылают Содружеству предостережение, в котором говориться о неприемлемости полного уничтожения Ксенонов. До этого момента ни одного прямого контакта ни с древними, ни с сонен не было зарегистрировано. Древние вновь реконфигурируют врата.

Известные Галактические провинции: Галактика Млечный Путь, дом Солнечной системы и Содружества Планет, известен, как Галактика 810, Местная Группа. Провинция людей — 71. Провинция 49 Галактики 810 — дом расы Вон, настолько отличающейся от остальных обитателей галактики, что они должны быть полностью отделены от остальной галактики, чтобы предотвратить масштабную войну, на много больше той, когда Хааки (Провинция 68) случайно столкнулись с людьми.

Прыжковые Врата: Древние приняли аксиому, что теорию прыжковых врат может открыть только цивилизация II Типа, а построить действующую сеть только цивилизация III Типа и выше. Это предположение подтверждалось на протяжении 500 миллионов лет. Пока несколько цивилизаций II Типа не смогли создать действующую сеть врат. Это заставило Древних скорректировать аксиому. Вскоре произошло полностью неожиданное событие. Цивилизация I Типа смогла построить действующие врата, ещё до того, как теория была полностью сформулирована и понята. Речь идет о Землянах. Древние были вынуждены отказаться от этой аксиомы.

Главной целью сети врат является предотвращение создания цивилизациями своей технологии, что позволяет контролировать их действия и держать в изоляции до того момента, пока они не перейдут на II Тип. После чего риск полномасштабных столкновений с другими цивилизациями опускается практически до нуля. Второй целью сети является контроль над расселением видов. Расам предоставляются определенные солнечные системы для заселения. Многие расы так и не осознают, что ими манипулируют.

Сеть врат строилась и распространялась в Местной Группе на протяжении 600 миллионов лет. Общее количество врат составляет 10 миллиардов.

Все известные типы прыжковых врат являются самовоспроизводящимися. Специальный тип зонда VN называемый «Семя» (анг. Seed) полностью создает врата за период от 10 до 1000 лет, в зависимости от доступности ресурсов. Процесс является полностью механическим. Врата почти не требуют обслуживания. Они разработаны, чтобы противостоять серьёзным воздействиям без ущерба для себя. Небольшие нарушения в работе исправляются самостоятельно. Критические нарушения в ядре врат исправляются непосредственно Сонен.

Про Сонен и их роль и фунцию будет выложено в следующем блоге. Сонен не менее чем древние загадочная раса.

БМВ Х4 — цена, фото, характеристики

Узнаем ли мы что-то из собственного опыта игры? Пока что моя теория Древних, участвующих в сюжете, давших нам станцию, подтверждается. Если это так, а я все с большей и большей уверенностью могу сказать что да! Мы увидим еще раз Сонен со времен Reunion, и, наконец, мы увидим Древних! А вот это почти невозможно, но может увидим Странников?

Уголок фанбойства: А ведь правда корабль Сонен выглядит загадочно? Уж простите меня опять за сравнение, я опять хочу сравнить это с Вселенной Варкрафта. Разработчики сделали и не забили. Они дают информацию в интервью. Они выпускают книги. Они стараются объяснить свой ЛОР. 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *