Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Toyota показала обновленный hilux

Главное визуальное отличие обновленного Toyota Hilux — увеличившаяся в размерах решетка радиатора, очерченная от кромки капота до нижней части бампера в версии Invincible, другие светодиодные фары и фонари. На выбор доступны несколько новых окрасов кузова: красный Emotional Red II, синий Dark Blue и бронзовый «металлик» Oxide Bronze, а также 18-дюймовые колеса черного цвета. В салоне: новая «приборка» и улучшенная медиасистема с восьмидюймовым дисплеем и физическими переключателями.

Дополнительно для модели предложены запуск двигателя с кнопки, навигационная система, передние и задние датчики парковки, аудиосистема JBL Premium Sound System с 800-ваттным восьмиканальным усилителем, девятью динамиками и технологией CLARi-Fi, которая улучшает качество звучания сжатых аудиоформатов. Обширный перечень аксессуаров подразумевает возможность установки крышки грузовой платформы с электроприводом, дуги безопасности, кунга, а также 12-вольтовой розетки в кузове.

По технической части изменений тоже немного. Для машин с полуторной и двойной кабиной отныне доступен дизель 2.8 мощностью 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента, к которому в пару предложены шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач. Пикапы, оснащенные новым мотором, разгоняются до «сотни» за 10 секунд ровно, что на 2,8 секунды быстрее машины с двигателем 2.4, и расходуют в среднем 7,8 литра топлива на 100 километров.

Также Hilux обзавелся новыми амортизаторами, рессорами и перенастроенным рулевым управлением. Обороты холостого хода снижены с 850 до 680; улучшен отклик на педаль газа; обновлена система стабилизации. У заднеприводных модификаций появилась электронная имитация блокировки дифференциала. Максимальная буксировочная способность всех полноприводных версий с автоматической трансмиссией увеличена до 3500 килограммов, грузоподъемность — до тонны.

Продажи обновлённых «Хайлюксов» в Восточной Европе начнутся в июле, а Западной — осенью, в октябре. Впервые пикап предложат в топовой версии Invincible, отличающейся особым декором, оснащением и отделкой салона.

Бонус: обновлённый land cruiser prado

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Если бы фейслифтинг был произведён только сейчас, можно было бы предположить, что слёзы на фарах Prado выступили от умиления, мол, какая же красота вокруг. Но внешних изменений в этот раз — ноль, а сборка отныне — только японская.

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Шестиступенчатый «автомат» с увеличенным диапазоном передаточных чисел использует возможности мотора полнее, чем прежний пятиступенчатый. Кресла, несмотря на новую обивку, удобнее не стали: не хватает боковой поддержки и возможности установить спинку ближе к вертикали.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Искусственные неровности «Слоновый шаг» стандартный Land Cruiser Prado способен преодолеть только в ползущем режиме с активированной системой Crawl control, а его доработанный по-сахалински предок — ходом!

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя.

Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.

Было — стало

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

За кадром

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Мой герой — видеооператор Андрей Белов, который ввиду загрузки в дни презентации мог спать только урывками и мастерски делал это, даже когда Hilux, подпрыгивая, едва не выбрасывал из кузова мешки с песком. Из достопримечательностей особо впечатлили Чёртов мост и ведущие к нему по дуге железнодорожные тоннели. А ещё я прокатился на Форде F-150 своего однокашника. Вот где тойото-лояльность-то! До этого у него был Land Cruiser Prado, а теперь думает о « двухсотом» Ленд Крузере: ломается, говорит, Ford, да и сделан топорно…

История леонид попов

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Первое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1968 по 1972 год. Начинал автомобиль с одинарной кабины, короткой базы (бензиновый мотор 1.5, четырёхступенчатая «механика», задний привод). Лишь со временем вышли удлинённые версии, добавились двигатели 1.6, 1.9, 2.0 и другие вариации. Второе поколение (1972–1978) развивало конструкцию первого. Модель стала комфортабельнее и расширила моторную гамму (появился бензиновый мотор 2.2). Ещё были внедрены пятиступенчатая «механика» и трёхступенчатый «автомат». Третья генерация (1978–1983) получила дизель 2.2, несколько вариантов по колёсной базе и кабинам, а также подвескам (в зависимости от привода). Любопытная деталь: на некоторых рынках машина выпускалась с грузовой платформой из стеклопластика.

4x4  Сервис-центр Клуба 4х4: ремонт внедорожников, ремонт джипов, тюнинг внедорожников, тюнинг джипов, установка лебедки и лифт комплекта
Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Основательно переосмысленный пикап четвёртого поколения (1983–1988) разделил «тележку» IMV с внедорожником 4Runner. У машины было уже три варианта колёсной базы (от 2616 до 3086 мм). Гамма моторов в очередной раз расширилась. В частности, в неё вошли бензиновый мотор V6 3.0 и турбодизель 2.4. В 1986-м на полноприводных вариантах передний жёсткий мост сменился независимой подвеской, появилась раздаточная коробка с электронным управлением, «автомат» стал четырёхступенчатым.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Пятое поколение (1988–1997) подросло по всем параметрам, хотя технически напоминало предшественника. В гамме появился дизель 2.8. Это поколение стало одним из самых массовых — за счёт расширения географии производства. Если «четвёртый» Hilux сходил с конвейеров в Японии и Уругвае, то «пятый» — ещё и в Аргентине, США, Филиппинах, Колумбии и Новой Зеландии. В Германии с 1989 по 1997 год Volkswagen выпускал «клона» под названием Taro. В 1995-м модель ушла из США, её заменил пикап Tacoma. Шестое поколение (1997–2005) отметилось очередным ростом объёма старших моторов в гамме: это были «бензин» V6 3.4 и трёхлитровый дизель («четвёрка»). В 2005-м компания прекратила сборку модели Hilux в Японии и вывела её с домашнего рынка. Зато производство было налажено в Таиланде и Венесуэле.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Седьмое поколение впервые показано в 2004 году, а выпуск его начался в 2005-м. Пикап снова увеличился и переместился в среднеразмерный класс, но основан был всё равно на перекроенной раме предшественника. По характеру машина осталась сугубо утилитарной, хотя тут уже были и две подушки безопасности, и АБС, и подогрев сидений. Одним из интересных приобретений этого поколения стала 240-сильная четырёхлитровая бензиновая «шестёрка», предлагаемая на некоторых рынках. Появился пятиступенчатый «автомат». Обновления (экстерьер, технические усовершенствования) проводились в 2008, 2020 и 2020 годах.

Паспортные данные

МодельToyota Hilux 2.4Toyota Hilux 2.8Toyota LC Prado 2.8
Кузов
Тип кузовапикаппикапуниверсал
Число дверей/мест4/54/55/5-7
Длина, мм533053304780
Ширина, мм185518551885
Высота, мм181518151880
Колёсная база, мм308530852790
Колея передняя/задняя, мм1540/15501540/15501585/1585
Снаряжённая масса, кг2095–22102150–22302165–2475
Полная масса, кг291029102990
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм1596 х 1645 х 4811596 х 1645 х 481
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³239327552755
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3400177/3400177/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1600–2400450/1600–2400450/1600–2400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесказависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, четырёхрычажная, пружинная/пневматическая
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанныедисковые вентилируемые
Шины265/70 R17265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм227*227*215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных12,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,910,99,2
— загородный цикл6,47,16,3
— смешанный цикл7,38,57,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л808087
Топливодизтопливодизтопливодизтопливо
* Под передней осью
4x4  Мастерская Трактор 4х4 - тюнинг-центр внедорожников

Техника

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

В основе нового Хайлакса — усиленная на изгиб и кручение рама: поперечины стали на 15% жёстче, изменён профиль продольных балок и форма кронштейнов. Спереди прежняя двухрычажка, а сзади мост на удлинённых (1400 мм против 1300 ранее) рессорах. Изменение точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они располагаются асимметрично относительно моста) призвано улучшить как управляемость, так и комфорт.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Дизель серии GD (Global Diesel) новый от блока цилиндров до топливной аппаратуры и навесного оборудования. Агрегат 2.4 обозначается 2GD-FTV, 2.8 — 1GD-FTV. Непосредственный впрыск common rail с рабочим давлением 2200 бар, интеркулер, а главное — пять впрысков топлива за такт вместо трёх, откуда и сниженный на 3% (это слышно!) шум. В России дизель GD отвечает нормам Евро-5, а в Европе — с добавкой мочевины — Евро-6.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Турбокомпрессор, на треть компактнее и эффективнее прежнего (у старых моторов 2.5 и 3.0), — собственная разработка и гордость тойотовцев: изменяемая геометрия направляющего аппарата, вдвое более быстрые отклики на газ. Максимальный крутящий момент модификаций нового дизеля GD достигается в более узком диапазоне, чем у прежних агрегатов KD, но сам этот пик выше: 450 Н•м в случае с двигателем 2.8 против 360 Н•м у прежнего дизеля 3.0.

Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Главный плюс новых шестиступенчатых коробок — расширенный передаточный диапазон: двигатель теперь чаще работает при меньших оборотах и экономит топливо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *