Комплектация 1.5 EcoBoost 4×4 AT Trend Plus автомобиля Ford Kuga (II поколение рестайлинг, 2016 г.) — цена, характеристики — Москва —

2020 ford f-150 2.7l ecoboost 4×4 lariat supercab первый тест

Комплектация 1.5 EcoBoost 4x4 AT Trend Plus автомобиля Ford Kuga (II поколение рестайлинг, 2016 г.) - цена, характеристики - Москва -

Всё ещё по-фордовски крепкий?

Когда я ещё был ребёнком, грузовики

Chevrolet

были, «как скала», а грузовики

Ford

строились «по-фордовски крепкими». В то время как Шеви находят новые пути и возможности, Ford застряли с этим «по-фордовски крепким» девизом, используя его для своей линейки F-Series уже более 36 лет. С моделью

Ford F-150

– золотым ребёнком бренда F-Series – и переходом со стали на алюминий в этом году, мы не можем не поинтересоваться, является ли пикап

2020 F-150

все ещё по-фордовски крепким?

Чтобы это выяснить, мы взяли, возможно, самую интересную модель из новой линейки

F-150 2020 года

– 2020 F-150 Lariat SuperCab с полным приводом и новеньким 2.7-литровым V6 двигателем со сдвоенной турбиной. Модель F-150 Lariat – шаг вперёд после F-150 XLT, а новый 2.7-литровый EcoBoost V6 – самый интригующий опционный двигатель, который предлагают на мировой бестселлер среди пикапов.

EcoBoost 2.7 л. – не просто крошечный, как для V6, но ещё и крошечный для пикапа, что делает его самым маленьким по объёму двигателем, доступным на 500-килограммовые пикапы на данный момент. Будучи маленьким, EcoBoost очень крепкий. Его верхний блок сделан из вермикулярного чугуна (того же материала, из которого делали крепкий, но лёгкий 6.7-литровый V8 турбодизель Powerstroke), а нижний – из алюминия. Стоит вспомнить секретный в то время двигатель EcoBoost на гонках 2020 Baja 1000 в серийной форме. Единственной деталью, которую нужно было заменить после 883 миль, был воздушный фильтр. 2.7-литровый мотор ещё и очень мощный. Благодаря двум турбинам V6 выжимает приличные 325 л.с. и даёт впечатляющие 375 фунтов на фут крутящего момента, позволяя буксировать 8,500 фунтов или перевозить 2,250 фунтов груза, если его должным образом оборудовать. 6-ступенчатая АКПП идёт стандартной на всю линейку.

Этот новенький двигатель вместе с алюминиевым корпусом позволил модели F-150 2020 года обзавестись впечатляющими характеристиками. Наш хорошо оснащённый F-150 Lariat с удлинённой кабиной и полным приводом весит всего 4,935 фунтов. Вам это покажется большим весом, но подумайте вот о чём: самой лёгкой версией F-150, которую мы тестировали, была модель 2020 года со стандартной кабиной, короткой грузовой платформой, задним приводом и 3.7-литровым V6 без наддува – и всё это весило 4,698 фунтов. Конечно, разница в 237 фунтов может показаться значительной, но наша тестируемая модель F-150 2020 года оснащена  V6 двигателем со сдвоенной турбиной, двумя рядами сидений, 4 дверями, кожаным салоном, навигационной системой и многими другими деталями, что делает преимущества алюминиевой конструкции неоспоримыми. Всё ещё не впечатлены? Тогда посмотрите на характеристики 2.7-литрового EcoBoost.

Наш тестируемый двигатель разогнался до 60 м/ч за 6.5 секунды, а четверть мили проехал за 15.1 секунды при 92.8 м/ч. Это приличная скорость, учитывая то, что сам по себе двигатель F-150 маленький. Он быстрее, чем F-150 XLT SuperCrew 4×4 с V8 под капотом (6.9 секунды для 60 м/ч), и на доли секунды медленнее недавно снятого с производства 6.2-литрового V8 в машине

Harley-Davidson

SuperCrew (6.4 секунды) и его прадедушки 3.5-литрового V6 EcoBoost в пикапе F-150 Lariat SuperCrew 4×2 (6.2 секунды). Нашему F-150 понадобилось 127 футов, чтобы остановится с 60 м/ч.

4x4  ГАЗ-231073 "Соболь 4х4 Фермер" бортовая платформа с тентом, 6 мест.

Странно, но новый 2020 F-150 кажется даже быстрее, чем говорят цифры. Нет, наш F-150 Lariat – не спортивный грузовик, но он действительно кажется более спортивным, чем последняя попытка «Форд» создать спортивный пикап с

F-150 Tremor

. Новый F-150 может ещё похвастаться прекрасной управляемостью и ходом. Руль очень чувствительный, и вы никогда не будете думать о том, что же делают передние колёса. С традиционной для пикапа подвеской (в отличие от подвески

Ram 1500

с пневматическими и винтовыми пружинами) ход F-150 очень комфортный. Однако если поворачивать агрессивнее, то грузовик кажется более посаженным. Самый маленький EcoBoost работал великолепно. Будучи таким маленьким, он быстро газовал, а на низких оборотах не было ни намёка на провал тяги. Пожалуй, самой удивительной характеристикой этого двигателя является его многофункциональность. Включите спортивный режим (активируется, если нажать на кнопку буксировки два раза) и мотор станет чувствительнее к педали газа, меняется логика переключения передач, а V6 гудит, делая вождение F-150 ещё приятнее. С другой стороны если выехать на шоссе и установить круиз-контроль до 70 м/ч, то вы не услышите ни звука из-под алюминиевого капота. Через несколько дней за рулём F-150 по городу, по шоссе и по бездорожью, стало понятно, что этот маленький 2.7-литровый мотор – всё, чего только можно желать. Стоит он всего $795, хотя говорят, что грядет скидка, которая уменьшит стоимость до $495. Стандартным двигателем будет идти 3.5-литровый V6.

Говоря о ценах, полноразмерные пикапы в последнее время стали довольно дорогими. 2020 F-150 – не исключение. Цены ещё не были утверждены окончательно, но согласно представителю Ford, наш F-150 Lariat будет стоить около $39,000, а с опциями – $47,000.

К опциям входят передние кожаные ковшевые сидения с нагревом и охлаждением за $650, навигатор за $795, тормоз для прицепа $275 и увеличенный топливный бак на 36 галлонов за доступные $195. У нашего грузовика также полный привод за $3,425 и Equipment Group 501A за $1,500, куда входит дистанционный запуск двигателя и открытие задней стенки, сенсор «слепых» зон и заднего перекрытия, две розетки на 400 вольт, стеклоподъёмники и вмонтированные в зеркало заднего вида светодиоды. На счёт последних, я никогда не думал, что мне понадобятся, но эти светодиоды оказались очень полезными в одно утро, когда в моём гараже выключили свет.

В то время как на новый F-150 есть все возможные опции, один критически важный инструмент отсутствует и у F-150, и у моделей Chevrolet и Ram – хотспот Wi-Fi. Я уверен, что многим пригодился бы собственный 4G Wi-Fi хотспот для отправки эмейлов или для рабочих моментов.

В заключение скажу, что Ford сделали невозможное, а именно – сделали Ford F-150 ещё лучше. Создают ли всё ещё «Форд» по-фордовски крепкими? Похоже на то. Следите за новостями, и узнайте, как новый F-150 справляется с конкуренцией.

Еще по теме:

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

4x4  PEUGEOT RIFTER 4x4 CONCEPT : охотник за звездами в поисках приключений

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении
устойчивости спроса в рознице начиная с января 2020 года», — объяснил председатель Комитета
автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

4x4  Toyota показала обновленный Hilux — Motor

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам.

А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Комплектация 1.5 ecoboost 4×4 at trend plus автомобиля ford kuga (ii поколение рестайлинг, 2020 г.) — цена, характеристики — москва —

Комплектация 1.5 EcoBoost 4x4 AT Trend Plus автомобиля Ford Kuga (II поколение рестайлинг, 2016 г.) - цена, характеристики - Москва -

Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14

Тел.: 7 (495) 933-40-33

Комплектация 1.5 EcoBoost 4x4 AT Trend Plus автомобиля Ford Kuga (II поколение рестайлинг, 2016 г.) - цена, характеристики - Москва -

Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

Москва, ул. Дубнинская, 83

Тел.: 7 (499) 645-03-03

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *