Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4×4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Внук легенды.

Всем здравствуйте. Очень хотел посмотреть новый Дефендер, что бы понять за что просят такие деньги, и много ли любителей оф-роуда встали в очередь за сим автомобилем. Продаётся эта модель у нас уже несколько месяцев, рекламная акция отгремела, но на трассах ещё сего зверя не встречал.

На старом Дефе приходилось не редко ездить, и за рулём в том числе. Благо такой был у приятеля, и постоянной компанией совершали вылазки в заповедные места на рыбалку. Но это было давно, воспоминания подстёрлись. Осталось в памяти только совершенно брутальное. Качества суперпроходимца были прямо противоположны комфортабельности.

Глянем как сейчас решён вопрос.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Когда смотришь на передок машина начинает нравится своей монументальностью, и не отталкивающей угловатостью. Всё достойно, интересно. Угадываются какие-то фамильные черты. Но присмотревшись замечаешь какие-то несуразности в такой -то ценовой категории. Фары обычные рефлекторные, не линзы. Не понятная для меня экономия. По бокам капота пластиковые рефлённые накладки, накой они нужны не смог объяснить даже вездесущий манагер. Мож ногами становиться, когда на сафари прячешься от раненого льва, что бы ноги от страха не соскользали?

В профиль тоже симпатично. Машина реально крупная, даже чёрный цвет не крадёт восприятие габаритов:

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Довольно большие боковые зеркала, явно с обзором проблем не будет. Площадь остекления тоже достаточная.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Сзади запаска на 5-ой двери, явный кивок на то что перед нами всё-таки не гламур а проходимец.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Передний и задний свесы довольно короткие, дорожный просвет внушительный. Так что с геометрической проходимостью полный порядок.

Смотрим в салон:

По моде нынешних времён приборка электронная, хотя это может быть касается богатых комплектаций, не знаю, не уточнял. Руль явно не перегрузили кнопками и крутилками. Кожа на руле приятная на ощупь, но строчка, явно как элемент противоскольжения потных рук джипера. Очень как-то грубовато.

4x4  Used Land Rover for Sale | Saxton 4x4

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

А дальше наверное самые спорные эстетические моменты отделки салона. И если внешне машина мне понравилась, то внутри ожидал большего. Понятно что авторы по всей видимости хотели показать какую-то преемственность поколений, может быть отдалиться от гламура Эвока. По мне для таких целей лучше подошла бы отделка под метал что ли, меньше нагромождения угловатого пластика. Белые накладки по углам торпедо не очень к месту. Но это моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Панорамная крыша, с люком:

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Машина безусловно интересная, большая, можно даже сказать монументальная. Фанаты марки наверняка найдут кучу плюсов и малюсенькую кучку недостатков. Но я не фанат этого авто. А учитывая его цену никогда им и не стану. По мне за 86 тыс. долларов можно купить 2 Дискавери новых, разного цвета, под текущее настроение, ещё и на топливо деньги остануться.

И в завершении ценник. При этом авто представленный не в максимальной комплектации. А стартуют цены с 58 тыс. за двух-дверку.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Менеджер очень настойчиво предлагал тест-драйв, с этим у нас проблем нет в салонах. Хоть на Логан, хоть на Порше, любого желающего посадят за руль. Но тест-драйв по асфальтированному 2-х полосному шоссе в сторону аэропорта мне не интересен (дорога хорошая), вот честно, а к поездке в говна уже не готова другая сторона.

Не знаю много ли будет желающих на таком автомобиле месить грязь и рвать подвеску за такие не маленькие деньги. Но брать такой автомобиль для покатушек по маршруту дом-офис-СПА-салон по мне кощунство по отношению к легенде. Хотя второй вариант у нас в стране наиболее реальный.

Всем добра и удачи!

4x4  Добро пожаловать в клуб-мастерскую внедорожного тюнинга MT4x4! | MT4x4 — эксклюзивный тюнинг внедорожников

История длинных ленд роверов алексей смирнов, евгений багдасаров, константин болотов

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм).

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Внук легенды.. Land Rover Defender 110 2.0D 4x4 (Лэнд Ровер Дефендер) 2020

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2020-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере.

4x4  Bezdor4x4 • OLX.ua
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *