Объемные полимерные наклейки

В последнее время объемные наклейки стали пользоваться большой популярностью. И все потому, что они имеют большую сферу применения. Но чаще всего они используются для этикирования продукции, которую выпускает промышленное производство.

Продолжить

ПечатьE-mail

УАЗ-3160 / 2360

УАЗ-3160 / 2360 Внедорожник третьего поколения УАЗ-3160 задумывался как сугубо гражданский и потому к его разработке привлекли дизайнеров НТЦ АВТОВАЗа. В результате получился внедорожник с достаточно характерным, но несколько тяжеловатым обликом, явно напоминающим экстерьер «десятого» «вазовского» семейства. Зато многочисленные тюнинговые ателье предлагают самые причудливые варианты наружной обвески, с разнообразными «кенгуринами», порогами, расширителями крыльев и т. д. Но «60-я» модель так и осталась «золушкой» в тени более привлекательного длиннобазного
Продолжить

ПечатьE-mail

УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632

УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632 Успех стретчей на базе «классических» УАЗов подвинул предприятие на создание аналогичной модели на базе 3160. Ее назвали УАЗ-3162 «Симбир». Технически этот внедорожник не отличается от модели 3160, кроме более длинного кузова и расширенных задних дверей. Геометрическая проходимость у «Симбира» несколько ограничена за счет громоздкого заднего свеса и увеличенного угла рампы, но положенные продольные 31-градусные и поперечные 35-градусные уклоны, а также полуметровый брод он преодолевает вполне уверенно. Отделка интерьера «Симбира» одинакова с моделью 3160.

ПечатьE-mail

История УАЗ. УАЗ-3160 / -3162 «Симбир»

 История УАЗ. УАЗ-3160 / -3162 «Симбир»Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель УАЗ-3160 показывали на различных выставках. Новый цельнометаллический кузов был создан заново, а рамное шасси получили путем глубокой модернизации прежней конструкции. На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест

Продолжить

ПечатьE-mail

ЛуАЗ. История предприятия

ЛуАЗ. История предприятия2 февраля 1949 года Совет Министров УССР принимает Постановление “О реорганизации межрайонных мастерских капитального ремонта…». Строительство завода, предусмотренное этим документом, было начато в 1951-ом и продлилось четыре года. 25 августа 1955 года, согласно с приказом Министерства сельского хозяйства УССР, Луцкий ремонтный завод ввели в эксплуатацию.


ПечатьE-mail

Родословная советских джипов

 Родословная советских джиповКогда автомобиль, новое средство транспорта, только появился на свет, в умах людей он невольно ассоциировался с шоссе или мостовой, — во всяком случае, проезжей {значит, пригодной для езды) дорогой: Как-то не представлялось, что он сможет преодолевать грязь, пески, заболоченные и заснеженные участки пути. Жизнь показала впоследствии, что может. А конструкторы на основе опыта пришли к выводу, что должен. Так появились особые автомобили, которые по нынешней терминологии мы назвали бы машинами повышенной проходимости. Сначала полугусеничные, потом

Продолжить

ПечатьE-mail

История УАЗ. Полноприводные грузовики УАЗ

 История УАЗ. Полноприводные грузовики УАЗСемейство легких 0,8-тонных полноприводных грузовиков с кабиной над двигателем, фургонов и микроавтобусов вагонной компоновки остается в программе «УАЗа» уже около полувека!

Первой в этом семействе считается УАЗ-450, созданный в 1958 году на шасси знаменитого «джипа» ГАЗ-69. В 1965 году семейство было серьезно модернизировано и получило новый верхнеклапанный двигатель УМЗ-451 («двойник» ЗМЗ-21), 4-ступенчатую КП в блоке с «раздаткой» и новую облицовку передней стенки кабины, где вместо двух характерных «ноздрей» появилась трапециевидная решетка радиатора, которая

Продолжить

ПечатьE-mail

История УАЗ. Легендарный внедорожник «Уазик» - он же «козлик»

История УАЗ. Легендарный внедорожник «Уазик» - он же «козлик» Замену популярному послевоенному «69-му» «козлику» на УАЗе подготовили еще в 1964 году. Но массовое производство внедорожника (как тогда говорили «джипа») УАЗ-469 с семиместным кузовом типа фаэтон со съемными рамками окон и складным верхом развернулось только с конца 1972 года. Жестко подключаемый полный привод без блокировок межколесных дифференциалов, оптимальная развесовка по осям, прочная и жесткая на кручение лонжеронная рама переменного профиля с поперечным усилителем, два раздельных топливных бака - таковы конструктивные особенности «уазика», обеспечившие ему популярность на долгие десятилетия не только у нас в стране, но и в 80 странах мира. Автомобиль оснащали карбюраторным 72-сильным двигателем
Продолжить

ПечатьE-mail

Как быстро восстановить прекрасный внешний вид: экспресс-методы

Выглядеть прекрасно женщине нужно всегда. Но бывают ситуации, когда трудовые будни, бессонные ночи и негативные переживания безжалостно отпечатываются на внешности. Тусклый взгляд, мешки под глазами, вялая кожа – далеко не лучшее украшение. Но подобные дефекты легко удастся исправить, руководствуясь советами косметологов. Так, увидев синяки под глазами, их следует намазать кремом, содержащим витамин К. Это чудодейственное средство поспособствует восстановлению баланса влаги, и синяки сразу же посветлеют.

Продолжить

ПечатьE-mail