Volkswagen Amarok способен дать фору любой легковушке

Volkswagen Amarok способен дать фору любой легковушке Корни любви к пикапам на их родине, в Америке, и у нас в стране, одинаковы – экономические. В Штатах выгодно владеть пикапом, так как транспортный налог на него ниже, чем на полноценный внедорожник. В России пикап выгоднее покупать, так как клиенты автосалонов тешат себя тем, что купили «почти что джип», но только дешевле. Всерьез, как средство производства, пикап рассматривают разве что в американской глубинке – там на них действительно возят сено, навоз, стройматериалы. В городах и пригородах пикап – это имиджевая машина, да еще и экономически
Продолжить

ПечатьE-mail

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 Для меня совершенно очевидно, что выезд на дачу, на рыбалку, на пикник с друзьями теперь может стать не только комфортным, но и практичным. Да и коллеги по офису не посмотрят на вас с укоризной. L200 new меняет представление о пикапах, как о сугубо утилитарных машинах. Дизайн (8 баллов из 10) Когда речь заходит о пикапах, прежде всего, говорят об усиленной подвеске, тяговых характеристиках и прочих технических наворотах. Я абсолютно убежден, что новый L200 интересен не только внутренне, но и внешне. Именно поэтому прохожие то и дело бросали заинтересованные взгляды на нашу тестовую версию. Обозреваемый нами пикап, один из лидеров по продажам в Европе в своем классе. И думается, не в последнюю очередь именно благодаря своей внешности.
Продолжить

ПечатьE-mail

О достоинствах светодиодных ламп

В наше время освещение светодиодного типа является наиболее перспективным направлением в области светотехники. Подобные приборы на сегодняшний день массово используются не только в быту, но и в промышленном и уличном освещении.

Продолжить

ПечатьE-mail

Китайские самосвалы: выбор деталей и тонкости использования

В условиях кризиса предприниматели вынуждены бороться за каждого клиента. При тотальном подорожании очень трудно сохранить уровень цен предлагаемых товаров и не быть вытесненным с рынка. Приходится сокращать транспортные расходы. Идеальным решением стало использование самосвалов компании FAW и других «китайцев».

Продолжить

ПечатьE-mail

Тест-драйв Great Wall SUV G5

Тест-драйв Great Wall SUV G5 Издание: Журнал "5 колесо" Автор: Олег Калаушин Фото Игоря Кузнецова Источник: 5 Колесо №6 2005 Great Wall Motors Ltd — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае с годовым объемом производства в 200 000 машин. И бьемся об заклад, что в скором времени львиная доля представителей этой марки будет колесить по нашим дорогам. SUV G5 один из них.

ПечатьE-mail

Тест Tianma Century Pick-Up

Тест Tianma Century Pick-Up Издание: Автомобильный журнал «Трансервис» (Новосибирск) Источник: Автомобильный журнал «Трансервис»(Новосибирск) №22 2005 г «Имидж-ничто». Этот рекламный слоган приходит в голову, когда заходит речь об автомобиле, который должен возить не только вашу собственную персону, но и несколько сотен килограммов груза сверху. Действительно, до появления в России первых китайских пикапов эти модели воспринимались у нас, как элемент имиджа. Их обладателями могли оказаться только состоятельные мачо, которые хотели подчеркнуть свою склонность к спартанскому образу
Продолжить

ПечатьE-mail

Ford Ranger

Ford Ranger Компактный пикап Ford Ranger (R-платформа) уже 16 лет возглавляет список бестселлеров в классе компактных пикапов (compact pickup). В 2002 году, впрочем, его производство сократилось на 16,4% - до 234 тыс. Это неудивительно, так как модель производят по нынешним меркам довольно давно, а ее последняя модернизация была еще в 1998 году. По шасси и дизайну кабины пикап до этого модельного года был полностью унифицирован с внедорожником Explorer прежнего поколения. На выбор предложены два типа колесной базы и два варианта кабины: короткая Regular Cab и удлиненная Super Cab. Версия с «двойной» кабиной заменена с 2000 года моделью Explorer Sport Trac, что говорит о неутилитарном ее назначении. В 2004 году Ford все же решился несколько освежить внешность и интерьер Ranger, который получил

Продолжить

ПечатьE-mail

Dodge Ram

 Dodge RamНовое поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram (в переводе - «баран»), дебютировавшее в 2002 модельном году, сразу улучшило дела DaimlerChrysler в этом важнейшем сегменте для всех производителей Большой Тройки. Так производство пикапов всех серий (легкой - «1500» и тяжелых - «2500» и «3500») на американских заводах возросло за 2002 год почти на четверть. Внешне кабины пикапов Ram с выступающими крыльями стилизованы под образы грузовиков Dodge 40.50-х годов прошлого века. Это только стилизация, к тому же довольно приблизительная, однако именно такой стайлинг в стиле нео-ретро и сделал пикапы Dodge в 90-х одними из самых популярных на североамериканском рынке.

 Впрочем, продажи модели Ram никогда не достигали уровня Ford F-series и Chevrolet Silverado. На новой

Продолжить

ПечатьE-mail

Chevrolet Avalanche

 Chevrolet AvalancheПроизводство пикапа-трансформера Chevrolet Avalanche, начатое в 2001 году (премьера на Детройтском автосалоне 2000 года) на мексиканском заводе в Силао, развивается весьма успешно. До середины 2003 года собрано 227 тыс. экземпляров этой модели. Вместе со своим люксовым «братом-близнецом» Cadillac Escalate EXT он образовал на рынке нишу, в которой у них нет конкурентов. Основным рыночным преимуществом Chevrolet Avalanche стал трансформируемый кузов, позволяющий использовать автомобиль как седан благодаря большой пластиковой крышке с дистанционным приводом или как пикап, с удлиненной за счет съемной задней стенки кабины

Продолжить

ПечатьE-mail