Great Wall Sailor 2.2 2006

Так и недавняя разработка компании Great Wall под именем Sailor органично влилась в широкую и без того гамму маленьких грузовичков. Дабы понять, куда движется семимильными шагами наш восточный сосед, за точку отсчета мы взяли уже бывавший на наших тестах и хорошо знакомый (см. "Полный привод 4х4" за февраль 2006 г.) Great Wall Deer G3. Результат оказался неожиданным…

Еще несколько лет назад в России о китайском автопроме практически ничего не знали. Первые ласточки, прилетевшие из страны победившего социализма, вызывали лишь снисходительную улыбку и издевки в автомобильных кругах. Сейчас же по статистике продаж "китайцы" обогнали многих гораздо более именитых производителей,

Продолжить

ПечатьE-mail

Идентификация Tiggo

 Идентификация TiggoИздание: Колёса (январь 2007 / №111)

Автор: Александр Коробченко

Источник: Колёса (январь 2007 / №111)

«Почему бы вам, Райан, не рассказать ребятам, как отличить японцев от наших союзников китайцев?» – Так начинается комикс «Как распознать японца» («How to Spot a Jap»), напечатанный в буклете «Карманный гид по Китаю». Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г., а его рисованный раздел учит янки, как не пристрелить по ошибке азиата-соратника. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях.

Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая

Продолжить

ПечатьE-mail

Тест-драйв Great Wall SUV G5

 Тест-драйв Great Wall SUV G5Издание: Журнал "5 колесо"

Автор: Олег Калаушин
Фото Игоря Кузнецова

Источник: 5 Колесо №6 2005
Great Wall Motors Ltd — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае с годовым объемом производства в 200 000 машин. И бьемся об заклад, что в скором времени львиная доля представителей этой марки будет колесить по нашим дорогам. SUV G5 один из них.


В основе SUV G5 не что иное, как Toyota 4Runner, это ни для кого не секрет. Лицензионное производство именно этой модели, как и многих других автомобилей, под своей торговой маркой и развернули ушлые китайцы. Однако они не стали слепо копировать машину и изменили некоторые кузовные элементы, дабы приблизить устаревший дизайн к сегодняшним реалиям.

В частности, была полностью пересмотрена передняя

Продолжить

ПечатьE-mail

Китайские близнецы Great Wall Deer G3 и Admiral Pickup

 Китайские близнецы Great Wall Deer G3 и Admiral PickupИздание: Журнал "4х4 Club"

Автор: Игорь Губарь

Источник: Журнал "4х4 Club" июль 2005

Практически все пикапы, которые производятся в Китае, являются более или менее точной копией Toyota HiLux. При этом они еще и оснащаются одинаковыми двигателями – это немного переделанный 2.2-литроый 2Y, который в конце восьмидесятых ставили на Camry. По комплектациям, конструктивным схемам и вариантам трансмиссии они также близки.

 Чтобы найти различия, мы взяли два самых, на наш взгляд, подходящих пикапа марок Tianye и Great Wall – соответственно модели Admiral, поставляемый

Продолжить

ПечатьE-mail

Great Wall Hover

 Great Wall HoverИздание: Журнал "Автомир"

Источник: "Автомир"


Пора бы уже привыкнуть к темпам развития китайской промышленности. Помните, как раньше мы остерегались покупать бытовую технику «made in China»: раз не удается найти «родной» японский продукт, хотя бы малазийский достать. А потом смирились с тем, что компьютеры и периферийное оборудование, аудио-, видеотехника, фотокамеры, всякие электробритвы и миксеры поставляются в основном из Поднебесной. Если это не наглая подделка под известный брэнд, с качеством чаще всего все в порядке — продукция высокотехнологичных заводов, начинавшихся с работы по лицензии передовых изготовителей

Продолжить

ПечатьE-mail

Тест: Great Wall Wingle. Кирпич одной стены

 Тест: Great Wall Wingle. Кирпич одной стеныИздание: За рулем

Автор: Максим Сачков

Источник: За рулем

Компания «Грейт Уолл» (Great Wall), пригласила группу российских журналистов познакомиться с новыми автомобилями.

Великая стена – одна из самых впечатляющих достопримечательностей Китая. Ее начали строить еще в 221 г. до н. э. по приказу Шихуанди, первого императора династии Цинь, чтобы защитить северные границы от иноземных захватчиков. Это не только визитная карточка и символ Поднебесной,

Продолжить

ПечатьE-mail