Subaru обновит свои модели Outback и Legacy

Седан Subaru Legacy вместе с универсалом Subaru Outback на конвейер попали в конце весны 2009 года. Миновало менее трех лет, а японская компания показала общественности обновленные версии машин в спецификации Северной Америки.

 

Обе модели были удостоены нового силового агрегата, нового оснащения и перенастроенной подвески. Более того, производитель обнародовал цены на Subaru.

На автомобилях следующего модельного года будет устанавливаться атмосферный 2.5-литровый движок серии FB. Он придет на смену аналогичной установке, объем которой соответствует объему нового агрегата. Следует отметить, что мощность нового движка будет равна 173 лошадям. Старый вариант мотора располагал немного меньшим числом лошадей. В базовой комплектации этому мотору предстоит работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой. При желании за дополнительные средства на авто можно установить усовершенствованный вариатор. Кстати, если вы владелец Mini, и вам нужен ремонт вариатора MINI, тогда переходите по ссылке, где вас проконсультируют и отремонтируют ваше авто.

Для этих автомобилей также будет доступным 3.6-литровый 256-сильный атмосферный агрегат. Ему предстоит сотрудничать с 5-ступенчатымы автоматом.

Следует также отметить, что обе эти модели получат усовершенствованную подвеску. Специалисты увеличили жесткость заднего подрамника и креплений передних стоек. Также они установили новые амортизаторы и менее податливые пружины. Сзади также появился более толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Это позволило снизить угол крена автомобилей при прохождении поворотов на 40%. Рулевое управление также было перенастроено. За счет этого управление автомобилями стало более информативным.

Что касается оснащения, то эти японцы получили технологию EyeSight. Ее дебют состоялся именно в этих моделей. Ей суждено работать с круиз-контролем. Конкретнее говоря, речь касается стереокамеры, которая расположена вверху лобового стекла. Она позволяет автомобилю следить за разметкой на дороге, пешеходами и другими автомобилями. Если на скорости до 30 км/ч появится опасность столкновения, авто остановится самостоятельно. Если скорость выше, то данная система постарается минимизировать последствия столкновения.

ПечатьE-mail