Основательное преображение DAF XF

Многие производители коммерческих автомобилей основательно подготовились к 2014-ому году, ведь с 1 января вступают в силу новые экологические стандарты. DAF Trucks N.V. – не исключение. Осенью на российском рынке появился существенно преобразившийся, как внешне, так и конструктивно, DAF XF.

 

Первое на что обращаешь внимание, это светодиодные фары, которые впервые применили на подобных автомобилях. Да и общий вид обновленного XF существенно отличается от его более старших собратьев. Но это не самое главное чем нидерландцы хотят привлечь внимание потенциального покупателя, требования которого к эксплуатационным свойствам автомобиля растут быстрее, чем ужесточаются экологические стандарты Евросоюза. При создании этого магистральника разработчики явно задались целью снизить снаряженную массу автомобиля. И у них это неплохо получилось!

Разработчикам удалось уменьшить вес шасси, сохранив при этом ее прочность, за счет применения более качественных сортов стали. Несколько килограмм скинули за счет применения системы Stabilink в подвеске задней оси, при этом улучшив устойчивость и управляемость автомобиля. Внедрение инновационного рулевого механизма, изменение конструкции аккумуляторного отсека и уменьшение веса седельно-сцепного устройство также поспособствовало «похудению» XF.

Инновационная конструкция рулевого механизма, усовершенствованная задняя подвеска, новая передняя ось, компактное расположение некоторых агрегатов ( катализатор SCR объединен с сажевым фильтром, топливный – с фильтром-влагоотделителем, а масляный – с охладителем и термостатом; бак мочевины расположен вплотную к задней стенке кабины, что позволило разместить дополнительный топливный бак, емкости для гидравлической жидкости т.п.), (кстати купить катализатор можете перейдя по ссылке), новая линейка двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 c системой Common Rail с рабочим объемом 10,8л и 12,9л соответственно, различные электронные системы для безопасности и комфорта водителей, которыми буквально напичкан новый XF.

Перечисляя все это понимаешь, что от более старшей модификации осталось только имя.

ПечатьE-mail