Обзор автомобиля Mercedes-AMG GLC63S

Mercedes-AMG GLC S 63 является самым мощным внедорожником среднего класса. Он присоединяется к Mercedes 43 класса и идет в битву с Porsche Macan Turbo и BMW X3. Данный S класс доступен в двух вариантах кузова.

Существует вариант купе, который стоит дешевле почти на 2500 фунтов стерлингов. Между тем, более быстрая, более мощная S-серия от каждого стиля кузова стоит на 6750 больше, чем стандартные версии. GLC 43 - это нечто среднее между стандартным модельным диапазоном GLC и полнофункциональной моделью из штаб-квартиры AMG.

mercedes-benz
Все версии GLC 63 оснащены автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая первоначально появилась в Мерседес AMG E 63, а также последней версией четырехцилиндрового привода 4Matic. В новой установке используется электромеханическая управляемая муфта для подключения постоянно управляемой задней оси с передней осью и обеспечивает полностью переменное распределение привода в зависимости от сцепления и тяги.Очень важным моментом является уход за автомобилем. Мы можем посоветовать вам детейлинг центр, который вы можете посмотреть тут. Детейлинг центр и в самом деле классный, ребята вводят новинки: жидкое стекло, керамику. Специалисты проходят специальный курс обучения. Центр на востоке от Москвы- в городе Электросталь, что влияет на уровень цен- цены ниже, качество неизменно высокое.


Еще одним ключевым элементом механического пакета является версия трехкамерной системы управления воздушным телом Mercedes-Benz, предлагающая три уровня демпфирующей жесткости: Comfort, Sport и Sport+.


Обеспечение дополнительной конфигурации - это система Dynamic Select от Mercedes, которая обеспечивает различные режимы движения, которые постепенно усиливают подвеску, затачивают рулевое управление, оживляют коробку передач и понижает шум. Режимы: Комфорт, Эко, Гонка, Спорт и Спорт+, последний из которых является эксклюзивным для моделей GLC 63 S. Идея Eco-режима в автомобиле с характеристиками V8 кажется несколько диковинным. Варианты GLC 63 S также оснащены 20-дюймовыми дисками вместо стандартных 19-дюймовых дисков AMG с десятью спицами, улучшенными сиденьями AMG и электронным замком дифференциала заднего моста.


Естественно, можно приобрести дополнительные комплекты, такие как высокопроизводительные керамические тормоза ( 4285) и выхлопные трубы AMG (1000 фунтов стерлингов). Этот комплект входит в стандартную комплектацию S-вариантов.

ПечатьE-mail