Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 Для меня совершенно очевидно, что выезд на дачу, на рыбалку, на пикник с друзьями теперь может стать не только комфортным, но и практичным. Да и коллеги по офису не посмотрят на вас с укоризной. L200 new меняет представление о пикапах, как о сугубо утилитарных машинах. Дизайн (8 баллов из 10) Когда речь заходит о пикапах, прежде всего, говорят об усиленной подвеске, тяговых характеристиках и прочих технических наворотах. Я абсолютно убежден, что новый L200 интересен не только внутренне, но и внешне. Именно поэтому прохожие то и дело бросали заинтересованные взгляды на нашу тестовую версию. Обозреваемый нами пикап, один из лидеров по продажам в Европе в своем классе. И думается, не в последнюю очередь именно благодаря своей внешности. Еще никогда машины, подобного класса не смотрелись так привлекательно эстетически. Причем версия с кунгом, где есть окна, смотрится привлекательнее стандартного открытого багажника. Простоватая задняя часть компенсируется общим впечатлением от машины и мощным, брутальным передком, образ которого составляют глубокие колодца противотуманных фар, чуть выступающая решетка радиатора, поверх которой красуется фирменные лейбл компании. Все очень стильно и закончено. Семья будет довольна. Или может быть друзья фермеры. Отсюда и высокая оценка за дизайн. Редкий представитель данного класса может похвастаться столько яркой внешностью. Комфорт (7 баллов) Находясь в салоне L200, не сразу понимаешь, что находишься в пикапе. Настолько здесь все современно, по-седановски удобно. Отчасти есть намек на внутреннюю отделку XL, но это можно простить. И все-таки здесь другая цветовая подсветка. Вместо красноватого - синий. Причем его тональность не слишком бросается в глаза, и они не устают под конец поездки. Рядом с рычагом переключения передач - у нас на тесте была механика - находится рычаг чуть короче, предназначенный для изменения привода. С качеством отделки даже перестарались. Она могла быть и хуже, все-таки это пикап. Ну да ладно. А вот сиденья подкачали - нет боковой поддержки, что, безусловно, скажется при езде по буеракам. Маршрутный компьютер, расположенный на центральной консоли, известит водителя о пройденном пути, средней скорости, остатках топлива и прочих приятных мелочах. Чуть ниже находятся три кругаля системы климат-контроля, а под ними магнитола, портящая своим архаичным видом модернистский салон "двухсотого". Динамика и управляемость (7 баллов) В Россию машина поставляется исключительно в одном варианте - турбодизельном. Хорошо еще, что данный агрегат усовершенствовали как могли. Турбодизель с тем же рабочим объемом в 2,5 литра выдает теперь 136 "лошадей" вместо 100. До 314 Нм увеличился максимальный крутящий момент, достигаемый уже при 2000 оборотах. Увы, но даже этого оказалось недостаточно, чтобы машина стала резвее. Разгон не впечатляет. До "сотни" почти за 18 секунд, а, кажется, что все двадцать. Да и рессорная подвеска, хоть и получила ряд новшеств, не способствует комфортной езде на маломальских скоростях. От своего старшего брата Pajero пикап получил полноприводную систему Super Select, которая позволяет включать полный привод на ходу в любых дорожных условиях. Достаточно перед съездом с дороги включить пониженную и блокировку заднего дифференциала. Вместе с Super Select на L200 ставится АКПП. Но дешевые версии с механической коробкой комплектуют устаревающей на глазах системой полного привода Easy Select. Все нововведения не сделали пикап управляемее. Он остался сонным и тяжелым на подъем, его стихия бездорожье, а не городские джунгли. Есть и крены в поворотах, и запоздалая реакция шасси на команды, подаваемые с руля. Кстати, о "баранке". На новом поколении L200 стоит новый реечный механизм. Возможно, благодаря нему машина стала очень маневренной - радиус разворота - 5,9 метра. Итог - 22 балла Будь у меня дача, я бы взял себе такую. Да и на работе бы выделился. Обладатель такой машины сможет прокричать большим дядькам на больших джипах: "Эй, расступись, для меня нет преград". источник

ПечатьE-mail