Chevrolet Tahoe new

 Chevrolet Tahoe newМы решили, что такой большой автомобиль нужно протестировать в городе, на узких улочках Петербурга. Заодно оценить его аппетит в пробках. Машина вела себя понятно и разумно, время от времени рядом с нами останавливались автовладельцы, чтобы сфотографировать пока еще редкий экземпляр для наших улиц. Мы не отказывали местным папараци. Нам было приятно.


Дизайн (8 баллов)

Вот за что мы любим американцев, так это за верность традициям. Новый Tahoe, конечно, сильно изменился в сравнении с предыдущей модификацией, но все фамильные качества остались при нем. Причем многие из них он сохранил напрасно.

Внешне автомобиль все тот же рубленный кирпичик, который только слегка обрамил края. Большие фары, массивный обвес, традиционный крест на решетке остались. 22-е колеса, стоявшие на тестовом варианте, являются имиджевой приманкой для клиентов.

В салоне Tahoe стало современнее, комфортнее, но пропала оригинальность. Можно сказать, что на смену массивности и индивидуальности пришли легкость и стандартность. Центральная консоль смотрится очень одиноко.


Комфорт (7 баллов)

Что сразу бросилось в глаза, это отсутствие кнопки запуска двигателя. Атрибут пусть и спорный для кого-то, но являющийся сегодня обязательным элементом дорогого и престижного внедорожника. К тому же регулировка педального узла не может компенсировать отсутствие регулировки руля по вылету.

Да, от своего предыдущего варианта, нынешний Tahoe унаследовал еще одну неприятность. Педали газа и тормоза находятся на существенно разной высоте, причем в дальней дороге или при постоянной смене ритма, ступня начинает ныть.

По ходу движения выяснилось, что у сидений нет достаточной боковой поддержки. Это мало приятно в резких поворотах, поскольку есть еще и заметные крены. А вот шумоизоляция на высочайшем уровне. Ни звука двигателя, ни пения соседних авто, ничего не слышно. Тишина действует опьяняюще.

Рулевое управление типично заокеанское. Оно не резкое, очень спокойное. К тому же баранка тонкая, что странно для большой машины. Кажется, что руль просто переставили сюда с "Трейла", тем более последний доживает свои финальные дни.

Из приятных моментов стоит отметить просто-таки гигантские зеркала заднего вида и отменную музыку. Даже на запредельной громкости колонки не рвутся наружу, а продолжают терпеть нахальство и дерзость водителя внедорожника, издавая четкий и чистый звук.


Динамика и управляемость (7 баллов)

Нас впечатлили двигательные показатели американца: объем 5,3 литра, мощность 325 лошадей. И, честно говоря, мощь эта ощущается мгновенно, с первых метров дистанции. Конечно, в автомате легкая задержка есть, но для автомобиля массой более 3 тонн, это простительно.

А вот сход с траектории при торможении – это уже минус. Автомобиль начинает заметно вилять задним местом. Вкупе с ватными тормозами, ситуация выглядит напряженной. Самое странное, что очень трудно понять, с какой силой нужно нужно давить на педаль тормоза.

Ты словно жмешь на мешок с соломой. Tahoe действительно дарит фантастические ощущения от поездки. Но боюсь, что его водитель будет чувствовать себя комфортно только в определенных погодных условиях. Или же надо четко держать дистанцию и не превышать скорость.

Разумеется, всех волнует расход топлива. Этот показатель нас удивил. Мы ожидали худшего – всего-то 22 литра на 100 км. Мой Subaru Forester 2007 модельного года "кушал" 17-18 литров. Так у него всего было под капотом 156 лошадок, а тут – 325.

И все разговоры о том, что большой автомобиль не для узких улочек Петербурга, оказались пустыми. Очень маневренный автомобиль. Задний парктроник всегда придет на помощь на стоянке. Большие зеркала обеспечивают отличный обзор. А чувство габаритов – это вопрос времени и привычки.


Итог – 22 балла

Автомобиль очень достойный. Не зря люди фотографировали его в местах нашей остановки. Динамика и комфорт седана. Но машина именно в стиле кантри, рэперы выберут Cadillac Escalade. Нет у Tahoe изюминки, он ближе к полям, лесам. 

 
 
 
 
 

источник


ПечатьE-mail