Оборудование для сервисного ремонта внедорожников

Для того чтобы сервисное обслуживание и ремонт автомобиля осуществлялись качественно и приносили пользу и удовольствие владельцу автомобиля, сервисным центрам необходимо использовать только самое высококачественное оборудование.

Например, для замера качества лакокрасочного покрытия и его износа применяется толщиномер ЛКП, который позволяет определить возможные проблемы с покрытием в будущем и предотвратить их.

В чем особенности сервисного обслуживания внедорожников?

Главное отличие обслуживания внедорожников от обслуживания легковых машин – это их размер и мощность. Поэтому одной из важнейших задач является проверка его внедорожных свойств и состояния двигателя (развал-схождение, состояние топливной системы, динамические показатели в городских условиях и в условиях бездорожья, а также состояние тормозной системы). Это позволит внедорожнику долго и качественно выполнять свои функции и не подвести владельца в условиях плохой дороги.

    Какое оборудование чаще всего используется в сервисных центрах:
  1. Стенды для регулирования развал-схождения. Это позволяет машине быть максимально устойчивой и управляемой на любой дороге.
  2. Автомобильные сканеры, мотортестеры. С их помощью проверяется вся электроника в оборудовании, так как ее выход из строя у современных автомобилей блокирует большую часть функций.
  3. Стенды для проверки и регулировки топливной аппаратуры, для проверки тормозных систем, оборудование для промывки инжектора. Они позволяют приводить в порядок работу двигателя и важнейшие системы автомобиля.
  4. Шиномонтажный станок. Позволяет оперативно определять и устранять любые проблемы с шинами и дисками.

Для того чтобы сервисное обслуживание внедорожника осуществлялось качественно, одного только высококлассного оборудования недостаточно. Данным оборудованием должен управлять квалифицированный и обученный персонал, знающий особенности и требования к внедорожникам. Только сочетание этих двух параметров позволит проводить сервисное обслуживание быстро, эффективно и оставлять клиента довольным.

ПечатьE-mail