Система впрыска Toyota

При обычной езде в городе почти большую часть времени система впрыска TCCS находится в режиме замкнутого контура, что позволяет не только экономить топливо, но и сводить к минимуму потери при работе двигателя.

Также в этом режиме компьютер в зависимости от ситуации может модернизировать таблицы параметров, находящиеся в ECU. Например, на протяжении определенного времени программа ECU корректирует впрыск топлива путем его увеличения на 10%. Если величина корректировки не изменяется, программа автоматически вносит новое значения в таблицы. Измененные значения сохраняются только в энергозависимой памяти (EEPROM), поэтому при отключении аккумулятора будут восстановлены стандартные параметры таблиц, и автомобилю придется обучаться заново.

 

Было бы все хорошо, если не одна особенность лямбда-зонда и каталитического нейтрализатора. Данная особенность заключается в выходе из строя этих двух элементов при нескольких заправках автомобиля этилированным бензином. Лямбда-зонд перестает правильно функционировать, что приводит к постоянной работе системы впрыска в режиме разомкнутого контура. Это не есть хорошо, так как автомобиль не подстраивается под окружающую среду и режимы работы двигателя, а работает по заложенным заводским таблицам.

Стоит еще сказать, что Тойоты изготавливаемые для США и Европы отличаются друг от друга. Например, при выходе из строя лямбда-зонда американская Тойота сигнализирует об этом световым сигналом «check engine». Каталитический нейтрализатор, как и лямбда-зонд относится к системе впрыска автомобиля. Он предназначен для дожигания остатка топлива. В народе еще часто называют катализатором. Кстати, если вам нужна замена катализатора в Кунцево, перехоите по ссылке. Замена будет произведена по доступным ценам и с высоким качеством. Также вы сможете установить новый, или же удалить катализатор. Катализатор состоит из керамических сот на которых нанесен специальный активный слой. С помощью активного слоя и происходит дожигание топлива.

ПечатьE-mail