Обзор Opel Omega

Проблемы Opel «Omega» в основном хорошо заметны при долгой эксплуатации, когда машине исполняется где-то 5-7 лет. Наиболее распространены проблемы с электроникой машины (например, вы включили правый поворотник, а включились фары ближнего света), на экземплярах до 2000г. не редко появляется коррозия, поэтому большинство специалистов рекомендуют покупать машину цвета «металлик», он более устойчив.

Проблемы со стеклами фар (быстро стирается рассеиватель), а также муфтой и пультом люка (нередко западают кнопки). Для российских дорог минус — это низкая посадка, вызывающая малую проходимость автомобиля.

Opel Omega: Какой мотор лучше?

По характеристикам лучшим считается 2, 5-литровый 170-сильный V6.

«Шестерка» такой мощи, хорошо справляется с коробкой автомат. Единственный минус этого мотора, это довольно недешевая эксплуатация. Но все же, он лучше, чем дизельная 6-цилиндровая версия, объемом 2, 5 л. Дизель намного дороже в эксплуатации, более требователен к качеству топлива. Самый же большой минус дизеля, это то, что он в Россию еще не поставлялся, поэтому для Opel «Omega» тяжело найти специалистов, которые могут провести диагностику.

Opel Omega: Выводы

Самый большой минус – он самый дорогой по обслуживанию среди своих одноклассников. Но несмотря на него, Opel «Omega» подойдет тем, кто хочет иметь престижный, большой и довольно выделяющийся автомобиль. Вы даже не сможете сравнить его с Opel «Вектра» и Opel «Астра», он намного опережает их по техническим параметрам. Если же вы любитель более дорогих авто, таких как BMW или Porshe, и ищете запчасти к ним, вы можете найти их на сайте diskiplus.ru, к слову запчати, шины и диски к Opel у них тоже есть. Переходите на сайт, и вы найдете огромный выбор дисков для почти всех маорк автомобилей. «Omega» единственная модель Opel, которая по комплектации намного опережала своих конкурентов. Это самый наилучший вариант среди как марки Opel, так и немецких конкурентов.

ПечатьE-mail