Обзор Mazda CX5

Всем, кто читает эту статью, привет. Сегодня у нас на тест драйве, Mazda CX5 2012 г. в. с двигателем 2, 0 л, 150 л. с. Сейчас, мы узнаем получше об этом автомобиле, и узнаем, что из себя представляет новая платформа от Mazda – Skyactiv, в общем, давайте начнем тестировать ее.



Что можно сказать об этом автомобиле? Во-первых, надо сказать, что он абсолютно новый, т. е. построен на новой маздовской платформе, которая в дальнейшем будет использоваться для Mazda 3 и Mazda 6. В чем основа идеи? Во-первых, это двигатели, на нашем подопытном, как мы уже говорили, 2-х литровый бензин со 150 л. с. и рекордной степенью сжатия 14:1. Вообще для Европы ставят 165 л.

с. , но на нашей Mazda CX5 дефорсированный двигатель. Это, как говорят, вроде для того, чтобы налог меньше платить, но нам кажется это из-за нашего топлива (не будет выдавать заявленную мощность – наш бензин, мягко говоря, не качественный).

Mazda CX5

Что же еще нового в Mazda CX5? Новая 6-ти ступенчатая АКПП, двух рычажную переднюю подвеску заменили на более дешевые стойки Mcpherson, и вообще сам кузов, сама структура, стала более легкой и увеличилась жесткость.

Удобство за рулем Mazda CX5.

Первое, о чем стоит сказать – это очень хороший обзор. Низкие оконные линии с двух сторон, большие зеркала, «лопухи» маздовские, высокая посадка, и достаточно просторный салон, как для компакт кроссовера. Кстати, это первый компакт-кроссовер от Mazda. На удивление приятный пластик передней панели, честно говоря, мы ожидали более дешевый. Он прорезиненный, что приятнее на ощупь, чем просто пластмасса. Это говорит о том, что автомобиль, скорее всего, не будет издавать неприятных писков, скрипов до 100 тыс. км, как минимум.

Ходовые качества Mazda CX5.


Тестировали на типичной для России дороге… в общем по отвратительной дороге. Сразу обратили внимание на то, что достаточно энергоемкая подвеска. Что можно сказать? Хорошо сбалансированный кроссовер. Динамика разгона тоже впечатляет. Мотор отлично тянет, и 6-ти ступенчатая АКПП старается, как можно раньше включить передачу, чтобы нам лучше было в плане экономии топлива. Автомобиль достаточно экономичный, средний расход по городу 11-12 л. Для кроссовера, это вполне не плохо.

Полный поворот руля составляет 2, 7 оборота, достаточно короткий, но не очень чувствительный. По поведению автомобиля на дороге, как он управляется, он не вызывает каких либо «игривых» реакций, есть крены автомобиля, хоть и малозаметные, но они есть.

С чем этот автомобиль можно сравнивать? Скорее всего, с Volkswagen Tiguan. Многие будут думать, купить Mazda CX5 или Tiguan. Плюс Мазды в том, что это новый автомобиль, новая платформа, современный дизайн (некая помесь FX и Tiguan, что-то в этом роде).

На бездорожье, не советуем никому ехать.

Единственные преимущества для езды по бездорожью – клиренс и муфта (такая же, как на CX7), но газовать долго в грязи, значит перегреть муфту, а это ни к чему хорошему, как вы понимаете, не приведет.

В целом, Mazda CX5 – это вполне неплохой автомобиль, кроссовер, для передвижения по городскому асфальту. В случае если решитесь купить себе такую игрушку, то вполне можете это делать. На этом, наш короткий, но вполне раскрывающий тему, обзор, подходит к концу. Если же вы стали счастливчиков, купив эту машину, но спустя время у вас появились финансовые трудности, отличным решением станет кредит под залог авто. Одной из компаний, которая предлагает подобные решения есть http://migcredit.kz/page/auto

ПечатьE-mail