ДХО Philips на KIA Mohave

Не буду лишний раз писать о том, зачем нужны дневные ходовые огни на автомобиле. Я просто решил для себя, что нужны, пошел в магазин, купил комплект Philips DayLight 4 LED и вернулся в гараж с целью установить на свой автомобиль Киа Мохаве. Располагаться они будут в верхней части бампера между противотуманными фарами.

 

Я еще удивился, как правильно угадал с размерами, а ведь специально ничего заранее не измерял и с продавцами не советовался, просто пришел и купил. ДХО отлично вписались под срезом переднего бампера. Крепление осуществляется на двух шурупах, их я уже подбирал специально. Подключил к габаритам, хотя был вариант вывести включение на отдельную кнопку, но мне показалось это лишней тратой времени и сил. Кстати, недавно пришлось еще делать ремонт АКПП Kia. Как сделать ремонт АКПП вы можете прочитать тут.

Установил я их и без проблем проездил целый год. Днем еще не так было видно, как они светят, просто яркие полоски, а вот ночью светили чуть ли не лучше противотуманных фар, так что в купе с остальными источниками освещения создавали мне прекрасную видимость на дороге.Однако через год дневные ходовые огни перестали работать. Была у меня безуспешная попытка их отремонтировать. Отвернул я винты крепления, вытащил модуль с бампера и увидел, что внутрь попала влага, все контакты окислились. Хотел разобрать плату вместе со светодиодами, но случайно ее сломал. Внутри корпуса отражатель крепится к одной стороне на единственном винте. Потом все это закрыто стеклом, он приклеен на герметик. Надо сказать, что таких маленьких светодиодов как здесь я в жизни не видел.

В принципе, даже если я бы в процессе разборки ничего и не сломал, все равно мне не удалось бы припаять новые, все слишком мелко, а зрение у меня не настолько хорошее. Так что вариантов нет - придется заказывать новый комплект.Из своих ошибок я вынес некоторые правила, которые рекомендую и вам прочитать. Фиксировать модуль нужно таким образом, чтобы светодиоды находились сверху на отражателе. Перед окончательной установкой нужно все места соединений обмазать герметиком.

ПечатьE-mail