BMW знает, как привлечь клиентов: секреты одного из самых уважаемых автомобильных брендов

На сегодняшний день, в связи с перенасыщением рынка, сфера продаж заметно теряет свои позиции относительно технологического прогресса и производства, как такового.

 

Данную тенденцию активно спешит исправить компания BMW, понимающая, что ее непосредственный доход напрямую зависит от того, каким будет дилерский центр, где реализуются автомобили. Руководство автоконцерна прекрасно понимает, что даже самая идеальная новинка от BMW не будет продаваться как следует, если работа розничной точки не организована должным образом. Кстати, решили поменять резину на летнюю? Советуем вам купить летнюю резину виатти. На сайте вы сможете подобрать шины по разным критериям, переходите по ссылке, и вы не пожалеете о своем выборе!

Плюс, необходимо доносить до клиента максимально полную информацию про авто, уже на этапе покупки. С этой целью год назад и была создана программа Future Retail, кардинально поменявшая стратегию компании. В таких странах, как Великобритания, Франция, Нидерланды и Китай, магазины обустраиваются в соответствии с новой концепцией. Которая в целом состоит из пяти кратких тезисов:

  • использование планшетов во время презентаций авто (чаще всего в ход идет техника под узнаваемым брендом Apple);
  • упор на визуализацию. Отныне в салонах имеется множество комфортабельных комнат с широкоэкранными дисплеями, на которых отображается максимально подробная графическая информация о той или иной модели;
  • внедрение новых функций, вроде таких, как «виртуальная презентация продукта» и «мобильный продавец». С их помощью информация о компании и каждой отдельной модели прямиком поступает на мобильный гаджет клиента;
  • обновленная служба поддержки;
  • сотрудничество с тайными покупателями. Последние будут специально приходить в салон, чтобы оценить его работу со стороны, указав на основные плюсы и минусы и помогая таким образом компании повышать качество своего сервиса.

Для обычных клиентов подобная программа являет собой огромный плюс, поскольку, чем больше знает покупатель о продукте, тем лучше будет его мнение о производителе. Кроме того, клиент сможет точно понимать, за что он отдает свои деньги. Максимально подробная информация – основной принцип Future Retail и товарной стратегии BMW в целом.

Правда, на данный момент неизвестно, планируется ли внедрять программу на территории СНГ, в частности, в России или Украине. Остается надеяться, что руководство автоконцерна придаст новой инициативе глобальный характер, и она дойдет до нашего рынка в том числе.

ПечатьE-mail