Мерседес А45 AMG – путь к совершенству

В 1997 году фирма «Мерседес-Бенц» удивила мир своим вторжением в сегмент бюджетных малолитражек, представив публике хэтчбек А-класса.

 

Благодаря концепции «сэндвич», когда часть агрегатов находится под салоном, удалось увеличить объём салона до 70% и повысить безопасность – при лобовом столкновении двигатель и кпп выбрасывает под машину, не повреждая салон. Получился безопасный, экономичный, легко паркуемый автомобиль для мегаполиса.

В 2001 году были проведены лёгкие изменения: изменили рисунок задних фонарей, бамперов, центральной консоли, руля и профиля передних сидений. Но самое главное, увеличили длину базы и кузова на 170 мм. Модель получила индекс L. В зависимости от предлагаемых моторов, модификации получили следующие индексы: А160 (1.6л), А170 CDI (1.7 – литровый турбо дизель), А190 (1.9л).

В 2002 году к процессу модернизации подключилось ателье AMG – была создана ограниченная серия Evolution, с 2.1 литровым мотором мощностью 140л.с. Одновременно с Evolution разработали самую маленькую и экономичную модель Piccadilly.

В 2004 году концерн предложил рынку Mercedes-Benz A-класса второго поколения. Внешние габариты, по сравнению с предыдущим модельным рядом, увеличились на 230мм по длине, 45мм по ширине и составили 3838х1764х1593 мм, колёсная база - 2568 мм. Пассажиры, сидящие сзади, получили дополнительные 30мм, объём багажника вырос на 15%. Внедрили более 200 новых запатентованных технических решений. Применили более высококачественные материалы. Расширили предлагаемую линейку моторов, как бензиновых, так и дизельных.

В 2015 году на последнем Франкфуртском автомобильном салоне концерн представил рестайленговую версию Mercedes-Benz А–класса и флагманскую, «заряженную» версию А45 AMG. Что мы имеем на сегодняшний день? Подведём итоги.

В очередной раз увеличены габариты: длина 4292мм, ширина 1780мм, высота 1433мм. Принадлежность к А-классу стала формальной, по сути, мы имеем дело с более комфортным В-классом. Но, что немаловажно, цена на автомобиль соотносится с А-классом.

К переднему приводу добавлена платформа (MFA), позволяющая подключать задний привод. Пружины и амортизаторы всех колёс с переменным демпфированием. Задняя подвеска из зависимой превратилась в независимую, сохранив способность к подруливанию. Как опция предлагается: система помощи при старте на подъёме, автоматический ручник, контроль слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, слежение за впереди идущей машиной и контроль за степенью утомления водителя. Участники тест драйвов в своих отзывах все, без исключения, отмечают точность управления и комфорт вождения.

ПечатьE-mail